Замена задних колодок шкода октавия

Безопасность автомобиля отыгрывает непосредственную роль в человеческой жизни. Хорошая тормозная система — залог успешного и быстрого торможения. В этой статье рассмотрим вопрос замены тормозных колодок с наглядными техническими картами и фотографиями, а также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

image1

Так, выглядит система передних тормозов.

Содержание

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения — это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех самых «Жигулей». Процесс, один и тот же. Рассмотрим его ближе.

  1. Покупаем передние колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
    image9

  2. Они имеют датчик износа, который показывает износ.
    image10

  3. Теперь, нужно освободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, нужно снять колесо.
    image11

  4. Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
    image12

    image13

  5. Берем шестигранник на 7 и нужно открутить сами направляющие.
    image14

    image15

  6. Демонтируем удерживающие пружины колодок.
    image16

  7. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт.
    image17

  8. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  9. Теперь, можно вынуть колодки.
    image17

  10. Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.
    image18

  11. Производим монтаж новых колодок.
    image19

  12. Далее, идет установка суппорта.
    image20

  13. Ставим назад колесо.
  14. Подключаем датчик износа колодок.
    image21

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

image22

image23

image24

image25

image26

image27

image28

image29

image30

image31

image32

image33

image34

image35

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.
    image36

  2. Демонтируем колесо и тормозной барабан.
    image37

  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  4. Вытягиваем штифты.
    image38

  5. Теперь, разводим колодки.
    image39

    image40

  6. Демонтируем детали.
    image41

    image42

  7. Разбираем конструкцию.
    image43

  8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину.
    image44

    image45

  9. Монтируем вторую колодку к первой.
    image46

    image47

  10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото.
    image46

    image48

    image49

  11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо.
    image50

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Видео по теме

https://youtu.be/2h8nXqJABGM

Вывод

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

На колодки из вне поступают постоянные нагрузки, конечно под такими воздействиями колодки портятся и их нужно заменить. Мы расскажем как выполнить замену самостоятельно.

О сроках замены:

Точного регламента к сроку нет, здесь нужно просто отслеживать их состояние.

Вообще всё зависит от нескольких составляющих факторов:

  1. Производитель.
  2. Уход.
  3. Стиль езды.

На первом экономить не стоит, ведь здесь полностью зависит ваша безопасность при вождении.

Руководство подсказывает точные срок проверки колодок — 15 тысяч километров, через этот промежуток времени происходит замер толщины колодок, делается это через отверстие тормозного суппорта. Если вы увидите, что толщина колодок уже практически достигает двух миллиметров, тогда срочно колодки заменить.

О процедуре замены:

Первым делом подготавливаем автомобиль, устанавливаем его рабочую часть на домкрат, под остальные колёса установите противооткатники и колесо демонтируйте.

Далее мы демонтируем тормозной суппорт, здесь понадобятся ключи на «пятнадцать» и «тринадцать» с помощью которых мы выкрутим болты.

  1. Суппорт сняли, можете его отложить в сторонку, а можете подвесить но таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  2. Трос ручника снимаем, перед этим установите отвёртку в промежуток между лапой и упором. Тросс отводим чуть-чуть в сторону, а скобу снимаем. Теперь нам нужно трос из проушины достать.
  3. Направляющие выкручиваем. Возьмём ключ на «пятнадцать» с её помощью застопорим гайку внутри и выкрутим её с помощью болта на «тринадцать».
  4. Направляющие выкручиваем, суппорт с колодок стягиваем и подвешиваем её таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  5. Колодки можем достать, посмотрите в каком состоянии пластинки.
  6. Болт фиксирующий выкрутите.
  7. Теперь можете диск тормозной демонтировать. Если вдруг вы увидели, что он прикипел, тогда аккуратно постучите молотком.
  8. Пластинки направляющие почистите от загрязнений.
  9. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльники, направляющие снимите, обработайте смазкой если нужно.

11.Далее направляющие вставьте и наденьте пыльники. Теперь место посадки почистите и после того как наденете диск зафиксируйте его гайкой. Обработайте смазкой направляющие.

12.Колодки новые установили, поршень суппорта вкручиваем. Мы советуем вам сразу вдавливать и прокручивать.

  1. Суппорт надеваем на колодки, прижмите и болты вкрутите, обычно они идут вместе с колодками.
  2. Ну и последним действием нам нужно тросс ручника установить на место и выполнить сборку в обратной последовательности. Накиньте колесо для того, чтобы убедиться, что ничего не клинит.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть