Замена тормозных колодок шкода октавия а7

Содержание

Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A7

Выбор колодок

По сравнению с остальными моделями Шкода на А7 довольно низкий ассортимент аналогов, но время идет и появляются все новые и новые. В таблице представлены самые знаменитые и проверенные марки.

Сам процесс замены тормозных колодок на Skoda Octavia A7 довольно прост и с ним сможет справиться даже любитель. Инструкция, наглядно покажет, как это сделать.

Рекомендации завода

Видео

Как видно по руководству, замена тормозных колодок на Skoda Octavia A7 очень простой и легкий способ, что позволит рядовым автолюбителям сделать все самим. Так, что если хотеть сэкономить денег на работе и имеется некоторое время, можно самому сделать, опираясь на это наглядное руководство. В нем довольно все четко и ясно рассписано.

В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод FS III или FN3. Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличается только формой направляющей колодок. Работы по замене тормозных колодок Шкода Октавия в механизмах выполняются практически одинаково. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Передние колодки Шкода Октавия необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Перед заменой тормозных колодок Skoda Octavia проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется. Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите правое переднее колесо.

Шкода: компетентная замена тормозных дисков Октавия А7 и колодок (задних и передних)

Наш автоцентр имеет инновационную материально-техническую оснастку для совершения технических мероприятий по замене тормозных дисков хорошего качества. Также имеется возможность проведения замены сопутствующих комплектующих единиц. У нас работают профильные специалисты, имеющие соответствующее профильное образование, навыки и опыт проделывания подобных операций. Это обеспечивает должное качество осуществления всех процедур по замене дисковых частей тормозной системы машины.

Замена тормозных дисков Октавия А7 в наших автосервисах

Мы обеспечиваем выполнение таких мероприятий по смене дисков тормозного комплекса:

Предпосылки замены тормозных дисков Шкода Октавия А7

  • появление несвойственного шума (писка, гула) в процессе торможения;
  • повышенная температура тормозного диска;
  • при сбрасывании скорости торможение колесных органов происходит несинхронно;
  • возникновение вибрационных явлений;
  • при воздействии на педаль тормоза, медленно осуществляется остановка машины.
  • отсутствие, либо несвоевременное проведение планово-профилактических обслуживаний;
  • заклинивание диска и колодки;
  • резкий перепад температурных показателей;
  • изнашивание дисковой детали, либо колодки;
  • экстремальная манера вождения автомобиля Шкода Октавиа А7;
  • попадание масляной жидкости на поверхность диска, приводящее к неровному торможению.
  • разбалансирование колесных органов.

В процессе неосторожного преодоления вероятных преград, некачественных участков пути, некорректного осуществления маневров и отсутствии периодических сервисных осмотров, могут возникать некоторые дефекты, связанных с некорректным состоянием тормозных дисков машины Шкода Октавиа А7.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7

Стоимость замены задних колодок Шкода Октавия А7 и других услуг

Замена колодок Шкода Октавия А7 с гарантией качества

Наша организация обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и конкретному ремонтному случаю тормозной системы автомобиля. Далее специалисты выявляют оптимальный метод проделывания процедур по замене дисковых единиц. Нашей целью является занимать одну из лидирующих позиций в сфере решения технических проблем с узлами тормозного комплекса транспортного средства. Многие автовладельцы обращаются к нам за технической помощью по рекомендациям своих коллег и друзей. Это обеспечивает нам положительную репутацию среди автолюбителей.

Наша сервисная организация оказывает технические услуги на основании всей необходимой документации в рамках действующего законодательства.

Подмена тормозных колодок

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников

Модели Skoda Octavia (в том числе и модели Тур), которые обустроены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют автолюбителю выяснить о критичном износе, сигнализируя через особый индикатор. Замена батарейки в ключе шкода октавия а7 и а5: как. Датчики срабатывают при замыкании контактов системы.

Процесс установки расходников спереди автомобиля

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7

Замена передних колодок на октавии а7 1.4 TSI

На первом шаге замены передних колодок нужно открыть крышку расширительного бачка для воды и по мере надобности избрать маленькое количество во избежание ее пролития. Замена передних тормозных дисков и колодок шкода октавия шкода октавия в кузове а5. Потом следует поддомкратить машину и открутить колесо. Потом нужно отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на фронтальном суппорте. Cамостоятельная замена свечей шкода октавия а5. Такие датчики инсталлируются не на все модели, а на версиях А5 они появились исключительно в последние годы их выпуска. Модели шкода октавия а5, а7 и тур оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. Потом, за ранее сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, нужно открутить эти болтовые соединения с помощью шестигранника (7мм либо звездочки на 45 зависимо от модели).

Из посадочных мест вынимаются старенькые расходники и вдавливается цилиндр фронтального тормоза. Для этой операции будет нужно или особое устройство, или подобные подручные инструменты. На этом же шаге следует кропотливо очистить место установки от грязищи, также поверхность диска от вероятных загрязнений.

Процесс установки расходников сзади автомобиля

Замена тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia

Казалось бы — что может быть проще замены тормозных колодок и дисков? Но даже в такой простой операции есть множество важных «мелочей», которые нужно знать, или обладать определённым опытом. Но давайте я не буду учить вас жизни, вы не будете посылать меня куда бы то ни было, а просто вместе посмотрим на картинки и подписи к ним. Дальше уже сами решайте, одинаково мы с вами думаем, или нет ?

На первый взгляд спереди проблем особых не наблюдается.

И даже если взглянуть чуть ближе.

Что является поводом для замены дисков? Неравномерная рабочая поверхность, следы перегрева, трещины, жалобы на вибрацию, превышение допустимого износа. Ничего из перечисленного не видите? А так?

Причины неравномерного износа

При нажатии на педаль тормоза жидкость под давлением выталкивает поршень из корпуса суппорта. Но он давит только на одну колодку, а что прижимает вторую? Это делает ответная часть суппорта, за счёт смещения на направляющих. Соответственно, если колодки изнашиваются неравномерно, значит затруднено перемещение или поршня, или суппорта на направляющих.

Приступаем к разборке

Снимаю заглушки, откручиваю направляющие.

Снимаю суппорт, подвешиваю.

Первый осмотр до того, как утапливать поршень в корпус, проверяю состояние пыльника.

Так же возможен вариант, что поршень-то в нормальном состоянии, а смазка высохла. И тогда при утапливании её загонит в зазор между пыльником и поршнем, что приведёт к заклиниванию.

Изучение направляющих

Сколько видим проблем?:-) Я — две. Грязь на поверхности — это суровые условия эксплуатации в Питере. А также зачастую свидетельствует о нанесении смазки при предыдущем обслуживании. Для этой конструкции суппорта смазка на направляющих — зло. В мануале по замене колодок от ATE напрямую запрещена их смазка!

Небольшой секрет, о котором узнал на техническом обучении от АТЕ, который они проводили в нашем учебном центре: резиновый чехол также выполняет роль возвратной пружины. И если нанести смазку, станет работать «не так, как рассчитано». Другая сторона — когда направляющая в чехле перемещается очень плотно. Это может быть следствием как грязи (в том числе прилипшей к смазке), так и образование ржавчины в том «колодце», куда вставляется резиновый чехол

Я проверяю так: очищаю направляющую от грязи, очищаю посадочное место в резиновой втулке от грязи и смазки (если была), вставляю направляющую и утапливаю. Должна перемещаться под усилием пальца. Если застревает, вынимаю резиновый чехол и прочищаю посадочное место. Не напильником, а проволочной щеткой-кисточкой или наждачкой мелкой на оправке.

И мой совет: втулки только ATE! Никаких заменителей, если хотите гарантированного результата.

Помните, я писал про то, что вижу две проблемы? И вот вторая —

Правильная сборка

Монтажный болтик. Маленькая деталь, но очень важная. Когда устанавливаете новый диск на чистую ступицу, его наличие не так уж и важно. Зато потом, без него, при каждом снятии колеса рискуете получить неприятные бонусы в виде вибрации. Фишка в том, что ездим мы далеко не по стерильным дорогам, и на внутренней части ступицы диска накапливается много грязи,которая при отсутствии упоминаемого болтика легко попадёт между диском и ступицей.

Обязательно почистить суппорт в месте прилегания внешней колодки, а так же в месте, где прикасаются уши внутренней! Затем вставляю колодки в суппорт.

кто заметит небольшой косяк? ?

Тонкие моменты

И руками наживляю направляющие. Попасть «мимо резьбы» очень легко. Важно вовремя почувствовать это. И важен момент, с которым затягивать. Мог бы похвастаться, что за много лет практики набил руку. Но на самом деле предпочитаю довериться динамометрическому ключу.

Не забыть вставить заглушки.

И ещё немного, не в русле описании конкретного описания замены дисков и колодок, но по теме:

— снятое колесо — хороший повод провести визуальную ревизию всего, что доступно глазу, независимо от того, что запланировали делать. Например, проверить состояние тормозных шлангов

Обязательно довести до клиента, что очень важно прикатывать колодки к дискам. Первые 200 км избегать сильного нажатия на педаль тормоза. И нужно это самому владельцу, чтобы избежать неприятностей, начиная со скрипа и прочих шумов, и заканчивая низкой эффективностью тормозов.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть