Замена свечей октавия а5 1 6
По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.
Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.
Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.
Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет? Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят. ? У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.
Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?
Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?
Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.
Без снятия коллектора
Для замены свечей нужен длинный ключ. Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.
Начинаем с 1 ой свечки. Снимаем провод, убираем старую свечу. Ставим новую на место.
Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства). Затем аккуратно выкручиваем свечку.
Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!
С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!
Свечник только надо с карданчиком!
Еще нюансы от шкодоводов.
Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным. Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.
Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец ( место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.
Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:
Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.
Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе. Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.
Момент затягивания свечей Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров. Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей. И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.
Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!
Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.
Шаги
1. Снимаем кожух 2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки. 2. Поддеваем свечной колпачок 3. Выкручиваем свечи 4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем
Инструмент:
1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб. 2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.
Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6
За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.
Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.
Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие
Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.