Замена шруса октавия а5

Шкода Октавия А5 — один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными достоинствами конструкции. Чтобы поддерживать их на должном уровне, необходимо через установленные промежутки времени обслуживать и ремонтировать автомобиль.
К одним из немногих уязвимых мест Октавия А5 относятся шарнирные соединения, в частности, так называемые «гранаты», или ШРУСы — узлы, передающие крутящий момент на передние колёса в переднеприводных авто.
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей — является одной из важнейших составляющих частей передней подвески. Его назначение состоит в использовании управляемых колёс в роли ведущих. Исправность данного узла во многом определяет комфортное и безопасное управление автомобилем.
Из-за естественного износа или повреждений эта деталь может выходить из строя и ставить под угрозу безопасное управление автомобилем. Чтобы избежать серьёзных проблем с узлом, необходимо регулярно проходить техобслуживание. И в случае необходимости замены внутреннего ШРУСа АКПП Октавия А5, обращаться за помощью в проверенный автосервис.
Замена «гранаты» Шкода Октавия А5 в наших автосервисах
Как уже было сказано выше, ШРУС является достаточно уязвимым узлом, как и любое подвижное соединение машины. Несмотря на его высокую надёжность в автомобилях Шкода Октавия А5, он требует довольно частой замены.

В рамках проведения этой важной сервисной и ремонтной процедуры, наш автосервис предлагает следующие услуги:
- замена привода;
- замена пыльника;
- замена смазки внутри шарнира;
- полная замена ШРУСа.
Непрофессиональный ремонт или установка запчастей низкого качества не сделают работу шарнира долговечной, и в скором времени автовладельца ждёт повторное обращение в сервис. Не доверяйте ремонт «гаражным» слесарям. Выбирайте автосервисы нашей сети, где квалифицированные специалисты проведут качественную диагностику и подберут необходимые детали по приемлемой цене.
Предпосылки замена «гранаты» на Шкода Октавия А5
Определить наличие неисправности шарнира можно по следующим признакам:
- щелчки и «хруст» в области переднего колеса при прохождении препятствий или вхождении в поворот;
- характерные звуки на поворотах;
- вибрации во время движения;
- увод авто в сторону.

Шарнир может выйти из строя по нескольким причинам:
- попадание пыли и грязи в смазку, её загрязнение (чаще всего, из-за разрыва пыльника);
- смазка плохого качества или её несвоевременная замена;
- агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки на автомобиль;
- неправильное выполнение предыдущей замены шарнира или использование недолговечных комплектующих.
Владелец Шкода Октавия А5 должен контролировать состояние шарнира. Если обратиться за ремонтом не вовремя, его стоимость может значительно вырасти. Стоит обращать пристальное внимание на признаки возможной неисправности.
Как часто нужна замена ШРУСа Октавия А5?
Когда выполнять замену ШРУСа?
Плановая замена должны выполняться в сроки, указанные в регламенте. Однако исправность шарнира должна контролироваться через каждые 15 тысяч километров.
Замена ШРУСа Шкода Октавия А5: цена качественного выполнения

На первый взгляд, замена относительно несложна. Существуют рекомендации по самой процедуре, а простейшее оборудование можно приобрести, и кажется, что вместо обращения на техстанцию лучше сэкономить и провести процедуру самостоятельно.
Но опыт большинства автовладельцев свидетельствует, что эту работу лучше доверить мастерам в автосервисе. Только они дадут гарантии на грамотный выбор деталей и их правильную установку, не повредят сам ШРУС при монтаже, а также сэкономят ваше время и деньги.
Наш автосервис выполняет работы по ремонту и замене шарнира равных угловых скоростей на Шкода Октавия А5 уже долгие годы. Услуги оказываются опытными мастерами, качественно и оперативно, цена на процедуру приятно радует наших клиентов.
В нашем автосервисе есть возможность приобрести шарниры высокого качества по приятной стоимости. Замена ШРУСа для автовладельцев обходится относительно недорого за счёт того, что значительно снижена цена деталей. Всё это позволяет нашим клиентам ощутимо сэкономить при неизменно высоком качестве оказываемой услуги.
Замена ШРУСа Октавия А5: цена подтверждена гарантией качества

Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок элементов системы привода Шкода Октавия А5.
- Сжатые сроки ремонта.
- Использование оригинальных запчастей.
- Контроль качества на всех этапах работы.
- Приятные цены на услуги и комплектующие.
Многие владельцы переднеприводных автомобилей не редко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.
- головка 12-ти гранная на 24;
- съемник наконечников рулевых тяг;
- клещи для обжима хомутов;
- ключ динамометрический;
- хороший подкатной домкрат;
- клинообразный инструмент;
- молоток;
- страховочная опора на 2 т.
- бензин (литра 2-3);
- ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
- жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).

- поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
- поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
- ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
- снимаем колесо;
- снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;

- Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
- Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
- Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

- Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
- Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
- Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
- Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.

- Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
- На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);

- Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
- Ставим трипод на место (фаской внутрь!!!) и надеваем стопорное кольцо;
- Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.
