Замена сцепления октавия а5

Автомобиль Шкода Октавия а5 оснащен коробкой передач механического типа, которая представляет собой сухое однодисковое сцепление с главной диафрагменной пружиной, или полуавтоматической коробкой DSG, отличающейся только отсутствием основного и рабочего цилиндров.

Принцип работы механики и роботизированной КП похожи, но при роботизированном сцеплении выжим и передачное переключение осуществляется без вмешательства человека.

Через определённое время или под воздействием факторов появляются неисправности механизмов, требуется регулировка или замена дефектных частей. Для этого обращайтесь в наш сервис, где после диагностики, в ходе которой мы устанавливаем причины неисправности, произведем ремонт, установку нового сцепления.

Замена сцепления Skoda Octavia A5 в наших автосервисах

Как мы решаем проблемы?

Наши мастера осуществляют ремонтные работы с помощью замены старых, неработающих частей на новые элементы. Мы предлагаем произвести замену:

  • диска ведомого типа, у которого обмасленные, вытертые нашлепки до заклепочного уровня, глубокие борозды, поврежденные пружинные элементы демферного вида, с биением не менее 0,6 мм;
  • нажимной дисковой части с изношенными, деформированными пружинами, отметинами глубокого характера;
  • потертого поврежденного маховика;
  • выжимного подшипника с люфтом, шумными вращениями.

Для ремонтных манипуляций с сцеплением Octavia, независимо от объема двигателя, необходимо снимать передачную коробку, одновременно меняя диски, подшипник выжима с крепежами.

Когда обнаружена проблема хотя бы в одной детали, мы сразу проверяем первичный валовый сальник при обмасленных фрикционных накладках. Поскольку стоимость замены двухмассового маховика высокая, то диагностика этой части наиболее тщательная.

Замена сцепления Октавия А5: предпосылки

Поломки и неисправности в работе сцепления возникают под действием нескольких факторов. Важную роль играет состояние дорожного покрытия с ямами и колдобинами и то, как часто Шкода Октавия используется в качестве вездехода для прохождения лесных непролазных дорог с лужами, грязью. Если протектор изношен более чем на 50%, в шинах избыток или нехватка давления воздуха, автомобиль подвержен перегрузкам, а стиль езды оставляет желать лучшего, то дефекты сцепления не заставят себя ждать.

Автовладельцы отмечают такие наиболее частые поломки:

  1. Сцепление «буксирует», нет включения до конца, когда мотор уже набрал обороты, машина не набирает разгон, чувствуется аромат горелых фрикционных элементов, расходуется больше бензина. Причиной может быть:
    • неправильно отрегулированный привод, маховичное омасливание нажимного диска, фрикционных нашлепок;
    • выработанные и прогоревшие фрикционные нашлепки диска ведомной формы;
    • ослабление диафрагмы;
    • ступичное заклинивание ведомого диска валовой основы КП;
    • забитость цилиндровой основной компенсационной щели;

    • долгий возврат главного цилиндрового поршневого элемента из-за увеличенных манжетных резинок.
  2. Сцепление «ведет» и окончательно не отключается, передачи переключаются с трудом, включение хода заднего положения сопровождается стуком. Причины:
    • педальное ходовое увеличение или уменьшение;
    • завоздушенность гидроприводной системы, чувствуется «размягченный» акселератор;
    • повреждение выключающей вилки сцепления;
    • заклепочное ослабление на ведомом диске, поломались фрикционные нашлепки, покоробленный диск ведомый;
    • сильная маховичная и нажимно-дисковая изношенность, рабочая поверхность в задирах;
    • ступичное заклинивание ведомого диска, где расположены шлицы валовой основы КП;
    • заклепки пластинчатого соединения кожуха, пружинной диафрагмы ослабли;
    • подшипниковое заклинивание отключения акселератора сцепления.
  3. Акселератор сцепления неустойчивый, создается воздушная яма, он не включается. Причиной служит вилочная деформация, выполняющая функцию отключения сцепления, появление завоздушенности в гидроприводе, изношенность зеркальной поверхности основного цилиндра, его загрязнение, повреждение главного цилиндрового манжета.
  4. Машина трогается с места рывками. Причин много: это и ступичное заклинивание ведомого диска, его деформационные повреждения, крепежное ослабление фрикционных нашлепок, повышенная изношенность, трещины, утеря упругости пластинных диафрагм, осадка гасящих крутильные колебания пружин, задиры на маховике и нажимном диске.
  5. Когда владелец Шкоды Октавия жалуется на дребезжащие, стучащие звуки, шум при включении сцепления, то можно говорить о повреждениях пружинных гасителей крутильных колебаний, повреждениях ведомого диска и ослаблении фрикционных накладок.
  6. Равномерный шум при отключенном сцеплении свидетельствует об изношенном подшипнике отключения сцепления и нехватки смазочного вещества.
  7. Акселератор сцепления скрипит из-за несмазанных втулок из пластмассы, отличающихся повышенной изношенностью.
  8. Нет возврата акселератора в первичное положение после отпуска педали из-за завоздушенности в гидроприводной системе, потери упругости и неисправности возвратной пружины, вилки сцепления.

Цена на услуги

Замена поврежденных элементов — недешевое удовольствие. Самым дорогостоящим повреждением будет неисправность маховика. Но не стоит пугаться стоимости, поскольку после ремонта в нашей мастерской необходимость вспоминать про сцепление возникнет только в качестве профилактического осмотра.

Качество нашей работы

Любую замену и ремонт мы проводим на совесть. Автовладельцы Шкода Октавия, попав единожды в наш салон, становятся постоянными клиентами и рекомендуют нас всем знакомым и друзьям.

Секрет нашего успеха прост — надежность и гарантия ремонта и использование только качественных запчастей, рекомендованных производителями. Обращайтесь в наш сервис, и вы будете приятно удивлены индивидуальным подходом к каждой Шкода Октавия, независимо от ваших финансовых возможностей.

Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно сменить сцепление на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях работы

Процесс замены сцепления

Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.

Сцепление Шкода Октавия
  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
  3. Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  4. Снимаем воздушный фильтр.

    Демонтаж воздушного фильтра Шкода Октавия

    Снимаем воздушный фильтр.
  5. Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
  6. Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.

    Пробираемся к тросам переключения передач Шкода Октавия

    Расположение тросов переключения передач.
  7. Вынуть внутренний шрус.
    Снимаем привод сцепления.
    Сливаем масло с КПП.
  8. .Откручиваем крепление подушки ДВС.

    Демонтаж подушки двигателя Шкода Октавия

    Снимаем подушку двигателя.
  9. Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.
    Подставляем подставку под двигатель.
    Коробка передач без сцепления.
  10. Раскручиваем сцепление.
    Снимаем корзину с двигателя.
    Снимаем старое сцепление.
  11. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление. Обратно ставя сцепление затягивать болты нужно как на колесе, через один.
    Устанавливаем фиксатор от проворачивания сцепления.
    Закручиваем крепления сцепления.
    Нвое сцепление установленое на автомобиль.

Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

Выбор сцепления

Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

Причины выхода из строя сцепления

Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

  • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
  • залив маслом диска;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

Рекомендации завода изготовителя

Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же наш человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит обратиться, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

Вывод

Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться. Стоит, также, учитывать и рекомендации завода изготовителя, который дает весьма дельные подсказки.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть