Замена масла в акпп октавия а7 1 6

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Период замены основных расходных материалов составляет км или один год эксплуатации автомобиля.

При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным. Для двигателей 1. Приблизительная стоимость таких свечей до руб. Для моторов 1. Цена около руб.

Для агрегатов 1.

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо. Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. Каталожный номер емкости 1,5 л.

Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — рублей. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Цена рублей. Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром фильтр нельзя заменить отдельно.

Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5QBH — цена рублей. Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена руб. Цена рубля. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, то есть срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто.

Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06KAD. Цена рублей. Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО.

Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля масляного и салонного. Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра. Третий техосмотр — это повторение ТО ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих.

Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Замена масла в АКПП Шкода Октавия а7 1.6 mpi цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра рублей и тормозной жидкости руб. ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой рублей. ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — руб. Итого руб. Замена топливного фильтра — руб.

Замена масла будет стоить руб. Всего рублей. Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.

И. G17 я бы только если сновья и регулярно, а так НЕТ. И в редукторы G S2. Содержание: ТО 1 на пробеге 15 тыс. Замена масляного фильтра. Стоимость таких фильтров в пределе рублей.

Для двигателя 1. Цена рублей. На дизельном 2. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q имеет ценник около руб. Заливка присадки G17 в топливо для бензиновых двигателей код товара GA2, средняя цена руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих: визуальный контроль целостности лобового стекла; проверка работы панорамного люка, смазка направляющих; проверка состояния элемента воздушного фильтра; проверка состояния свечей зажигания; сброс показаний указателя периодичности ТО; контроль герметичности и целостности шаровых опор; проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг; визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС; проверка люфта подшипников ступиц; контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы; контроль толщины тормозных колодок; проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости; контроль и регулировка давления в шинах; контроль остаточной высоты рисунка протектора шин; проверка срока годности комплекта для ремонта шин; проверка амортизаторов ; контроль состояния внешних световых приборов; контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 на 30 км пробега Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть