Замена масла шкода октавия 1 6

Содержание

Замена масла Шкода Октавия. Фото, инструкция как поменять масло Октавия 1.6

Инструкция по замене масла и маслянного фильтра на skoda octavia: инструменты, советы и описание с фото и видео

Замена масла Шкода Октавия (1.6 двигатель) — одна из самых простых процедур регламентного ТО. Поменять масло и масляный фильтр Skoda Octavia A4 своими руками можно относительно быстро и легко.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Октавию 1.6

Периодичность замены масла составляет 15,000 или 12 месяцев, исходя из того, что быстрее наступит. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

В тяжелых условиях эксплуатации, при езде в крупном городе или очень запыленной местности, рекомендуется сокращать интервал замены до 7-8 тысяч км или полгода.

Заправочный объем масла Шкода Октавия 1.6 — 4,5 литра нового масла. Рекомендуется заливать с допуском VW 506 01 или VW 508 00, также ACEA B3/B4. Обычно льют SAE 5W30, SAE 5W40 или SAE 0W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 6A115561B. Аналоги: MAHLE C47, MANN W71930, BOSCH 451103314, FILTRON P5261 и другие.

Как поменять масло Октавия 1.6

Перед заменой моторного масла рекомендуется прогреть двигатель — так масло основательней сольется. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, то масло будет вытекать быстрее.

Работу следует выполнять на смотровой яме, эстакаде, пандусе, подъемнике или ровной поверхности, поддомкратив переднюю часть и установив упоры, при этом также нужно заблокировать задние колеса и поднять ручник.

Ключом или трещоткой с головкой на 19 нужно ослабить сливную пробку на масляном поддоне. Затем подставить емкость под сливное отверстие и вынуть пробку.

Аккуратно слить масло, не забывая, что оно горячее и может обжечь. Пока масло сливается, можно осмотреть уплотнительную шайбу на сливной пробке, если шайба деформирована — заменить.

Когда масло прекратит вытекать, можно закручивать сливной болт обратно. Момент затяжки — 30 Нм.

Далее следует замена масляного фильтра, емкость со старым маслом стоит подвинуть под него. Стронуть с места фильтр можно с помощью чашечного съемника, затем открутить от руки. При этом прольется немного масла.

На новом фильтре нужно смазать уплотнительную резинку свежим маслом, им же можно немного (1/3) заполнить фильтр перед установкой.

Масляный фильтр закручивается плотно от руки — на треть оборота после того, как пойдет сопротивление. Момент затяжки — 5 Нм.

Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Лучше не вливать весь заправочный объем сразу, перелив масла считается опаснее незначительного недолива.

Поэтому стоит сначала стоит влить немногим меньше нужного количества, закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. Заглушив и выждав еще минут 5, пока масло стекает в поддон, следует проверить уровень по масляному щупу.

Масло должно находится между минимальной и максимальной меткой, ближе к верхней.

Масляный фильтр Шкода Октавия 1.6, 1.4 и 1.8 А5 и А7 Тур TSI и MPI: замена фильтра

Инструкция по замене масла и маслянного фильтра на skoda octavia: инструменты, советы и описание с фото и видео

Правильность работы узлов силового агрегата автомобиля важна для его полноценного функционирования, об этом знают даже неопытные водители. Чтобы работа цилиндров была активной и продуктивной, в двигателе Skoda Octavia а7 необходимо периодически заменять масло и масляный фильтр.

Дело в том, что с течением времени на внутренних стенках мотора постепенно происходит оседание продуктов сгорания углеводородов, которые окисляются, а моющие присадки перестают иметь свойства для так называемой «обороны». Что представляет собой элемент, когда проводится замена для двигателей с разным количеством л.

с., рассмотрим в статье.

Частота смены

Но также стоит уделять должное внимание и масляному фильтру, причем независимо от того, каков объем двигателя Skoda Octavia а7 (будь то 1.4, 1.6, 1.8 с разными л. с.) и его тип — TSI или MPI. Он представляет собой важную часть функционирования каждой из систем агрегата.

Если осуществить замену масляной жидкости и при этом фильтр оставить прежним, то со временем он начнет забиваться, что приведет к открытию перепускного клапана, выходу грязи к парам. Такие события вряд ли окажут положительное влияние на работу мотора. Причем о неисправностях водителю придется узнать в самый неподходящий момент, поскольку поначалу проблема никак себя не проявляет.

к содержанию ↑

Выбор элемента

Лучше всего выбирать оригинальные изделия для Skoda Octavia а5, а7, поскольку они будут служить дольше и обеспечат исправную работу вашего мотора. Конкретных особенностей выбора не имеется, главные критерии — это надежность изготовителя, практичность изделия и высокие эксплуатационные показатели.

Если вам необходимо выбрать масляный фильтр на Skoda Octavia a7 к двигателям объемом 1.4 или 1.6, а также 1.8 типов TSI или MPI (мощность может быть 102 л. с. или более), то стоит обратить внимание на следующих изготовителей: KNECHT (MAHLE), BOSCH, MANN.

Оригинальные изделия на а5, a7 стоят незначительно дороже аналогов, зато обладают более высоким качеством.

к содержанию ↑

Процесс замены элемента

Прежде чем приступить к замене масляного фильтра на автомобиле Шкода Октавия а7 TSI, необходимо подготовить для этого набор инструментов и обзавестись некоторыми навыками.

к содержанию ↑

Инструментарий, оборудование

Для того чтобы сменить рассматриваемый элемент на вашем автомобиле а7 для двигателя любого объема (1.4, 1.6 или 1.8), необходимо подготовиться. Вам потребуется следующий набор инструментов:

  • непосредственно фильтр а7 (с учетом особенностей выбора, описанных ранее);
  • моторное масло, обладающее допусками следующего характера: VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00, а также с классами вязкости определенного значения — 15W-40, 15W-50 и другими;
  • сосуд объемом в 5 литров, который потребуется для слива старой жидкости;
  • сухая тряпка для протирания поверхностей элементов;
  • молоток, отвертка плоского типа, ключ на «18»;
  • набор ключей, чтобы снять пробки, поддоны.

Приготовив необходимые инструменты для работ с авто Шкода Октавия TSI, можно приступать непосредственно к процессу.

к содержанию ↑

Пошаговая инструкция

Данная инструкция представляет пошаговый процесс замены на Skoda Octavia a7 с агрегатом в 1.6 или 1.4. Что касается самого процесса, то он одинаков как для масла, так и для самого элемента фильтрации:

к содержанию ↑

Резюме

Замена рассматриваемого элемента на Шкода Октавия a7 Тур на двигателе 1.6, 1.4 и его выбор — ответственные процедуры, требующие тщательного контроля и особого внимания. Замена на моделях Тур и других проводится в несколько этапов, очередность которых важно соблюдать.

Мощность может быть больше чем 102 л. с., главное, чтобы для таких моторов процесс замены также осуществлялся грамотно. Можно заменить жидкость самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам.

Главное — собрать нужный набор инструментов и обзавестись полезной информацией для проведения данного вида работ.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия, видео

Инструкция по замене масла и маслянного фильтра на skoda octavia: инструменты, советы и описание с фото и видео

Самостоятельная замена моторного масла в двигателе Skoda Octavia, видео, не вызывает особых проблем у владельцев автомобиля Шкода Октавия, так как специального инструмента и специфических навыков, не требуется.

Единственное требование, это соблюдение техники безопасности и наличие смотровой ямы или подъёмника, в остальном всё просто.

Периодичность замены масла в двигателе, зависит от региона эксплуатации, применяемых расходников и от личного мнения владельца автомобиля. Общепринятый интервал замены масла в двигателе 10-15 тыс. км., применяя качественные оригинальные фильтра и масло, можно увеличить периодичность замены масла, что и применяется в Европе.

И так, для самостоятельной замены масла в двигателе Шкода Октавия, нужно:

  • снять металлическую защиту двигателя и КПП (у кого есть).
  • подставить под сливную пробку картера двигателя посуду и открутить сливную пробку
  • снять заливную пробку для масла двигателя
  • подождать когда масло полностью стечёт, аккуратно с контролируемым усилием, закрутить сливную пробку в картер двигателя
  • открутить старый масляный фильтр (проконтролировав, что бы старая прокладка снялась) и заменить на новый оригинальный масляный фильтр — прокладку на масляном фильтре обязательно смазать моторным маслом
  • вытереть все подтёки масла по блоку и картеру двигателя
  • залить нужный объём нового рекомендованного масла для двигателя
  • запустить двигатель на ХХ, до момента, когда погаснет контрольная лампочка давления масла на панели приборовпроверить уровень масла щупом, если нужно долить (рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе по щупу, между метками «MIN» и «MAX»)
  • проверить наличие подтёков из под масляного фильтра и сливной пробки картера двигателя
  • установить защиту двигателя и КПП на автомобиль

Прошу обратить особое внимание на сливную пробку масла картера двигателя. Картер двигателя алюминиевый, пробка металлическая, очень легко при затяжке сливной пробки сорвать резьбу на картере двигателя. Потом придётся химичить с ввёртышами, нарезанием резьбы большего диаметра и т.д. — будьте внимательны и не прилагайте больших усилий.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть