Замена цепи октавия а7

На Шкоду А7 установлен двигатель 3 генерации серии EA 888 объёмом 1.8 tsi, буквенное обозначение CJSA. На данный силовой агрегат установлен цепной привод ГРМ, который периодически нуждается в обновлении. Проблема известна еще с предыдущего поколения, но тем не менее официальная техническая документация говорит о том, что цепной привод не требует обслуживания.

Диагностика цепи ГРМ 1.8 tsi

Для двигателя1.8 tsi диагностика — это визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи ГРМ. Остальные способы не являются точными. Концерн VAG рекомендует замену начиная с 6, а в некоторых редакциях TPI даже с 7 зубьев. Рекомендую не доводить далее 5. В нашем случае натяжитель выглядит так:

Натяжитель цепи зубья

Двигатель Skoda Octavia А7 третьей генерации имеет 2 регулятора фаз и программу диагностики растяжения. Она может подсказать, что цепь растянута и пора осуществить визуальный контроль. Но угловой сдвиг распредвалов зависит не только от растяжения, влияет температура, топливо и пр. Лучше не доводить до максимальных отклонений, когда фазорегулятор работает в крайних положениях. Заменить его нельзя, только вместе с распредвалом, а это очень затратно по стоимости.

Опорный кронштейн распредвалов

06L 103 144 H это новая модернизированная ревизия опоры. Появилась она не просто так, а по причине повышенного износа первой версии, как следствие и износа валов. Поэтому при снятии следует проверять состояние и при необходимости заменить, если это еще можно сделать без замены валов.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть