Выбрал шкоду октавию
Как сообщает агентство Reuters, руководство концерна Volkswagen недовольно своим подразделением Skoda Auto. Дело в… чересчур хороших показателях чешского автопроизводителя! В минувшем году Skoda показала даже большую операционную прибыль, чем Audi, — 1,2 миллиарда евро. При этом норма прибыли составила 8,7% — среди всех компаний концерна Skoda уступает по этому параметру только Porsche. Для сравнения: показатель марки Volkswagen всего 1,8%.
Главные составляющие успеха — использование немецких наработок в сочетании с низкой стоимостью труда в Чехии. Чешские рабочие получают в среднем 10,1 евро в час против 38,7 евро на немецких автозаводах. В результате Шкоды заметно дешевле своих немецких «родственников» и при этом не уступают им в потребительских качествах. Источники агентства Reuters в концерне рассказали, что руководство раздумывает об увеличении платежей, которые Skoda вносит за использование технологий.
Есть и еще одна сторона конфликта: профсоюзы, контролирующие половину мест в совете директоров концерна. Из-за дизельгейта и снижения спроса на некоторые модели немецкие производственные площадки не загружены — и концерн вынужден сокращать персонал. Профсоюзы в Германии предлагают перенести сборку некоторых моделей Skoda в Германию. Естественно, это предложение вызвало недовольство чешских профсоюзов: по их оценкам, это может привести к потере двух тысяч рабочих мест. Вопросом даже пришлось заняться премьер-министру Чехии: Богуслав Соботка пообещал встретиться с менеджментом Шкоды и представителями профсоюза. Правительство уже заявило, что будет стремиться обеспечить выполнение ранее заявленного инвестиционного плана и сохранить производства в стране.

Концепт Skoda Vision E
Обсуждаются и будущие электромобили концерна: инвестиции в проект составят 20 миллиардов долларов, а к 2025 году должны выйти 50 новых моделей. Volkswagen и Skoda собираются представить свои купеобразные кроссоверы на электротяге (Volkswagen I.D. Crozz и Skoda Vision E), но менеджеры немецкой марки опасаются, что Шкоды перетянут спрос на себя. Понятно, что перераспределение расходов на разработку электрической платформы MEB отразится на этом проекте.
Несколько управленцев рассказали агентству Reuters, что на недавнем совещании руководитель концерна Volkswagen AG Герберт Дисс призвал развести ключевые рынки и клиентуру марок Skoda и Volkswagen. Однако будущее позиционирование брендов пока находится на обсуждении. Впрочем, Герберт Дисс предпочел публично снизить накал проблемы: мол, модельная линейка концерна приближается к сотне наименований и некоторые трения неизбежны.
Здравствуйте.
Выбирал авто долго. Хорошо хоть сейчас есть большинство автомобилей в наличии, в большинстве своём ждать только птс — не критично, пару дней, в моём случае меньше суток-)) В начале начал просматривать интернет, изучать спец предложения на конец года по авто. Первый в выборе был opel astra в предыдущей версии, на него есть (не знаю, как сейчас, и когда вы читаете этот отзыв, но начала ноября были) выгодные предложения: если берешь в кредит, снижают стоимость на 70 тысяч рублей, но примерно 14% годовых за пару лет примерно то же и заплатите (смотря при каком первом взносе, брал в расчёт 50% от стоимости). Съездил, посмотрел и начал просматривать другие авто. Новый опель симпатичнее второго (на мой взгляд), но цена неприветливо отпугнула + на новый никаких спец предложений.
Думаю, дай проедусь на тест драйве, наверное машина имеет другие плюсы. В ней примочек столько, как в старой приставке сега (включаешь фары и на дисплее видно, как на очертаниях авто загорается фары, ну и т.д.). Двигатель на тестовской машине был 1,6 (105 сил). Сели, поехали, первая передача, вторая, третья — разгоняю машину, приближаюсь к сотне (скажите гонщик, а купил октавию с движком 1,6, но у октавии он тяговитее, ясное дело, что за 5 секунд до сотни не стреляет, но едет и машина больше). Когда узнал цену на эту тест дравовскую машину с движком 1,6 (105 л.с.) на механике, слава богу сидел, что-то около 830 тысяч рублей!!! Задал только один вопрос. Как так? Мондео со скидкой в 120 тысяч + резина, комплектация титаниум с 2 литровым движком на механике стоит около 820!? Но это совершенно другой авто. В ответ получил улыбку и ответ, что сами они этого не понимают-) Так как 800 тысяч в бюджет не входили, то с этой мыслю походил 2 дня и успокоился. Думал взять фокус в старом кузове, но их не было и сказали, что не будет, а остатки все разобрали.
Решил рассмотреть покупку французского авто. Пежо 308 и Рено Меган хэтчбэк и кузов седан Флюенс. Был когда-то у меня 307 Пежо, но низкий он. Дизайн хорош, но хотелось что-нибудь посерьёзнее (имею ввиду по стилю). Рено Меган мне понравился, разница между новым Меганом и Флюенсом только в кузове. Поехал на тест драйв на Флюенсе, машина неплохая, шумновата правда. Просторная, климат, управление на руле музыкой и т.д. И цена с учётом скидки была всего 620 т.р. Тогда скидка была равна 50 т.р. Комплектация самая полная на механике. Автомат не рассматривал, люблю больше механику. А движок на Рено другой только с вариатором. До просмотра лансера и рено был в шкоде, лансер после неё сразу не понравился, больно угловатый, да потом их уже года 4 выпускают и никто особо не хвастается, что у него лансер с движком 1,5.
- Цена (соотношение цены, качества и близость к моему бюджету).
- Объём (как салона, так и багажника).
- Дизайн (нравилась машина как внешне, так и внутри).
- Двигатель (чтобы ехал пусть не стрелой, но передвигаться уверенно и не думать, сколько литров и денег надо залить в бак) + всё гонятся за Евро 5 топливом, а где оно в России, на некоторых заправках если только, а в большинстве своём что попало, так что хотелось взять двигатель, который проверен временем. На шкоде именно он, старый фольцовский атмосферник 1,6 литров, который нарисовали в 90х годах. И особых трудностей он не вызывал.
- Различные функции внутри (хотелось, чтобы за эти деньги машина была оснащена функциями, никак жигули — купил и ставь всё потихоньку)))
Машина вышла 713 тысяч в цвете металлик + 5% скидка с цены авто, если берёшь в кредит и 8 процентов годовых. Машина была в наличии, ждать только ПТС. Рено к тому времени подорожало на 20 тысяч, то есть не 620, а 640, и разница стала незначительной, в 40 тысяч рублей. Но на рено ТО дороже и КАСКо тоже. Кто думает, что это переплата денег, это дело каждого, но авто не каждый день новое берёшь, и что случись — хоть надежда будет, что не всё потеряно. Вот всё это и сыграло за покупку этого авто. Проехал за 2 недели 1,5 тысяч километров. Жаловаться не на что.