Внутренний шрус шкода октавия а5 акпп
Приговорили пыльник шруса под замену — на самом деле нужен только новый хомут
— снять оба шруса разобрать, — удалить старую смазку, — трипойд промыть очистителем карбюратора, — заложить новую смазку для шруса Miles GG00090 (по характеристикам хорошая и недорогая) — собрать, но поменять местами коробки шрусов.
Skoda Octavia A5 — пробег 75000, 6ст авт. Есть вибрация на 100-110 небольшая, но возможно это подушка акпп, которая под акумом!
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF. Не хорошие: Meyle ,Patron
Найти хороший сервис, частников, которые бы делали качественно и не разводили автомобилистов — сложно. Официальный сервис при диагностике ходовой рекомендует замену переднего, внутреннего правого шруса. Причина: хомут не держитпыльник. На нём грязь и приговор — замена! Цена 35000 т.р. Не спешите отдавать деньги. Ничего менять ненадо.
Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.
Парни, которые там работают, много не зарабатывают. С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.
Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)
Поэтому коробки там не особо любят.
А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.
Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.
У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.
Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.
Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! "Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной"И это у них в порядке вещей.
Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более. Но в итоге работ никаких.
От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))
Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.
На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы — взаимозаменяемые.
Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.
Внутренний шрус для механической коробки
Номер оригинала — 1K0 498 103 (шариковый) для механики!
JP GROUP 1143500450
Внутренний шрус для АКПП
Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;
RUVILLE 75442S — на мой взгляд оптимальный вариант!
Пыльник шарикового шруса
К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.