Вибрации шкода октавия а5
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости.
Содержание
- 1 Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам
- 2 На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп
- 3 Появился шум и вибрация с правой стороны
- 4 Вибрация больше под педалью и задницей
- 5 Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении
- 6 Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде
- 7 Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5
Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам
Кто столкнется или ищет решение. На скорости 60-80 почти не чувствуется, а 100 и более начинается более сильная и отчетливая вибрация отдающая в руль. В чем может быть проблема? Начинайте с малого. Вот опыт шкодоводов, у кого была вибрация и как решали вопрос.
На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп
Проверьте: 1. Внутренний шрус, можно правый с левым местами поменять. Но это если баланс в норме! Внутр. шрус обычно при наборе скорости от 40 до 60 дает о себе знать.
2. Кривой диск — проверяем. 3. Или сами покрышки кривые. Шишка на заднем колесе, поменять колесо.
4. Попробуйте перекинуть колеса передние и задние крест на крест.
5. Балансировка. На станке посмотришь не бьёт ли резина. Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!
6. Если балансировку сделали в разных шиномонтажах, давление в норме — едем на мойку, грязные колеса еще как дают вибрацию. Если это зима и у вас штампы. Снег попавший в диски со временем превращается в лед в перемешку с грязью. Получаем вибрацию. Обычная мойка не поможет, поскольку сложно подлезть, чтобы оттуда всё вымыть. Проблема решается путем снятия каждого колеса и чисткой щеткой.
7. Если пробег большой смотрим трипоидный подшипник в шрусе. Замена на новый. 8. Возможно это левая внутр.граната и подушка коробки.
Появился шум и вибрация с правой стороны
Методом проб и ошибок было установлено, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали. Потом заменили болты на новые.
Вибрация больше под педалью и задницей
Проточил задние диски и почти прошло. Чтобы проблема полностью ушла, разобраться с передними.
Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении
Если разгоняться плавно вибраций не было. Проблема решается заменой трипоидного шруса.
Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации — почитайте, полезно >>
Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5
Идеально едет, через какое-то время начинает троить пердеть. Ошибки вот — Р 0113, Р2106, Р2101. Какое-то время постоит и снова всё хорошо.
Что это может быть. Проверьте датчик, который во впускном коллекторе стоит. Располагается — см. фото.