Уровень масла шкода октавия
Как самому поверить уровень масла в акпп шкода октавия а5 AG-6
Автомат состоит из гидротрансформатора, который передаёт крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. С помощью насоса, создаётся рабочее давление жидкости в гидротрансформаторе, блокировочных муфтах, в клапане выбора диапазона АКП и осуществляется смазка деталей коробки. В зависимости от давления рабочей жидкости, переключается нужная (скорость) передача автомата.
И по этому очень важно следить за уровнем масла в АКПП Шкода Октавия А5. Но так как, коробка безщуповая, то проверка рабочей жидкости осуществляется следующим образом.
Проверка жидкости в автомате Octavia a5
1. Для проверки уровня ATF в акпп (09g) необходимо чтобы рабочая жидкость автомат была 30-35 градусов. Измерятся температура с помощью шнурка VAG-COM, как это сделать смотрим здесь.
2. Автомобиль должен быть в горизонтальном положении! Заведите двигатель и открутите пробку контроля жидкости.
3. При нормальном уровне, рабочая жидкость начнёт вытекать или капать при температуре ещё 35-37 градусов. При достижении 45 градусов пробку необходимо закрутить. Вот так и выставляется уровень ATF.
Если масло не будет совсем вытекать при темп. до 45 градусов, то его необходимо долить. Залить можно примерно 0.5 — 1 л, лишнее вытечет само. Инструкция как долить или полностью поменять рабочую жидкость в акпп.
На картинке видно, что масло переливается через мерную трубку — когда достигает нужного уровня, и если его недостаточно масло вытекать не будет:
Долить масло можно с помощью шприца или специальной самодельной приспособы, принцип которой, под давлением масло затекает само в коробку через сливное отверстие.
Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде? На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать? Вопросы, казалось бы очень простые.
Статья, больше пригодится новичкам и «туфелькам».
Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.
Хочу напомнить банальность. Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?
Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.
Если мануала нет — звонок ОД.
Итак,
Пошагово как правильно делать замер масла на шкоде а5 фл:
1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов 2. ровная поверхность 3. на выключенном двигателе 4. открываем капот 4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой 5. снова вставляем щуп и смотрим уровень 6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.
Как часто контролировать масло
1. Не дожидаться когда загорит лампочка! 2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.