Турбо двигатели шкода октавия

Приветствую всех читателей этого замечательного портала!

Выбирал я собственно из:

Форд расстроил своим кузовом… качество покраски не лучше нашего 10го семейства ваза, правда!!! Авто 03-04 г.в. уже имели ржавчину (как на волгах) в нижних частях дверей изнутри, нормальную ржавчину, а не жучков… У Пежо с кузовом все на 5+, но двигатели дохловатые и разгон пенсионерский. Опель понравился всем, но в приличном состоянии, к сожалению, найти ничего не удалось.

Ладно, ближе к делу!) Т.к. у моего дяди был такой автомобиль, я в принципе немного был знаком с ним, знал на что обращать внимание, как должен звучать двигатель и т.д. После полутора месяца поиска и почти двух десятков осмотренных авто я сделал выбор — Шкода Октавия 2001 г.в., двигатель 1.8турбо, механика, пробег 144т.км., один владелец лет 50ти и два комплекта ключей, новые летние шины континенталь премиум контакт 2 на оригинальных литых дисках, зимняя мишлен на штамповках, сервисная книга и т.д. Буду её сравнивать в основном со своими предыдущими авто.

Его огромный плюс — толстый металл, ощущение безопасности! Допустим, надавив на переднее крыло указательным пальцем Вы сдадитесь раньше, чем сделаете маленькую вмятинку, качество металла на 4+! Эхо 90ых, мне нравится эта добротность! Да, сколы есть… но оцинковка помогает, ржавчины нет! Сложилось такое впечатление, что до рестайлинга (до 00года) качество покраски было лучше, у моего дяди 99го года, кузовные детали все родные, сколов вообще почти не было! Весомые двери, при закрытии надо приложить небольшое усилие, сопровождается приятным «хлопком». Кузов могу сравнить только с бывшим саабом 9-5, по качеству схожи. У всех остальных моих авто железо было тонкое, легкое.

В плане качества материалов здесь на 4-. Руль мягкий, приятный, в руках «сидит» на 3+, привыкнуть можно, не напрягает. Мягкий пластик торпедо, жестковатый пластик дверей, сравнимо с ниссаном примера п11, но не гремучий 🙂 Сиденья не мягкие, немного жестковатые, привыкнуть можно. Акустический комфорт… здесь все хорошо, на 120 по нормальной дороге можно сказать, что тихо! Лучше, чем во всех предыдущих авто, кроме сааба 🙂 Багажник огромный, реально здоровенный! 4 колеса влезает легко + всякие сумки и прочее барахло)). Больше, чем в рено лагуне 1 и ниссане примера!)

Двигатель здесь не простой, 5 клапанов на цилиндр, особой разницы с 4мя клапанами на цилиндр я не заметил 🙂 Оборотистый, легко раскручивается (как на хонде, на высоких оборотах не закисает), плавность хода отличная, трогаться и разгоняться одно удовольствие! Хоть в документации написано, что максимальная тяга уже с 1750 оборотов, но я думаю, что это не совсем так. Да… тяга есть, но не 210 нм! Обещанная тяга появляется где-то от 2.500 оборотов. С 3 тыс. двигатель просто взрывается, конкурентов по ускорению в 90% случаев не находится.

Подвеска тихая, не бухает. Рулевое информативное, четкий ноль, по прямой едет не рыская и не ощущая ветра, зад на кочках не кидает, не перестраивает на неровной дороге, это огромный плюс. В поворотах до определенного момента не кренится, дальше сказывается пакет «плохие дороги» и высокий профиль шин (195-65!р15). В планах поставить комплект подвески Кони Спорт + 16ти дюймовые диски и шины Бридж Потенза 🙂 Вот тогда буду отрываться, ведь машина выходного дня, для повседневной езды есть служебная.

Коробка передач немного растянутая: первая — 60, вторая — 115, третья — не пробовал, стремно по нынешним снегопадам и мокрым асфальтам 🙂 Включается четко, можно сказать аналог хонды 🙂

Машиной я доволен на 100%, честно скажу, что не ожидал от неё такого. В ней больше плюсов, чем минусов. Езда на ней реально доставляет удовольствие, хочется даже просто выйти на улицу и посидеть в ней 🙂 (наверно эйфория ещё не прошла), она притягивает. Пока мысли и смене авто нет :))

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть