Термостат шкода октавия а5 1 8

Всем привет! На одометре цифры перешагнули за отметку 40000 км — решил написать мини-отзыв о том что было, вдруг кому-то интересно.

Масло — сначала лил рекомендованный Кастрол 5w30, в последнее ТО зали Ликви Молли 5w30 в сиреневой канистре (одно из самых дорогих в линейке). Особых предпосылок для замены марки не было, просто машину свою люблю и решил побаловать)). Расхода масла (серьезного) нет и не было, максимум доливал между ТО — 300 г. Стиль езды — активный, езжу во всем диапазоне оборотов, часто — «тапка в пол» и до отсечки.

При моем стиле езды, в режиме город/трасса 70/30, летом не выключая кондиционер, зимой с прогревами, средний расход — около 11,5 л (зимой в −30 при ночных подзаводах — до 13). Пробеги часто — короткие, город у нас миллионник, пробки не как в Москве, но есть. Бортовой компьютер обнуляю редко. Бензин специально не экономлю, т.к. получаю огромное удовольствие от езды и возможностей автомобиля, люблю комфорт — поэтому потеть летом, передвигаясь без кондиционера ради экономии в полллитра — не буду, зимой машину завожу за 5-10 мин до поездки, чтобы сесть в теплую (прогревается быстро). По трассе тоже нормально жму на педаль газа (без экстрима).Для тех режимов, в которых эксплуатируется а/м считаю расход более чем приемлемым. Если кто-то на таком а/м получает средний расход в 7-9 л и говорит что активно ездит — не поверю, либо эксплуатация более трассовая, либо не так уж и активно он ездит, либо врет))).

Гарантия на тот момент кончилась, озвученная сумма у ОД за ремонт около 48 тыс., большая часть — естесственно запчасти, а список з/ч большой — помимо самого термостата еще электронный клапан, прокладки/болтики еще комплект клемников и проводов (всего где-то 12 позиций было в заказ-наряд, т.к. термостат ставят модифицированный и под него нужно все переделать.

Больше автомобиль ничем не огорчал. По-прежнему получаю удовольствие от динамики, комфорта, внешнего вида, строгого и продуманного интерьера, упругой «сбитой» подвески, отличных тормозов и кузова лифтбек, менять пока не собираюсь. По-прежнему считаю что альтернативы Октавии 1.8Т среди новых автомобилей за аналогичную, (+/- 100 тыс) стоимость — нет.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть