Свечи шкода октавия а5 1 4
Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 км, контроль состояния — каждые 15 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться.
Оригинальные свечи зажигания для 1. Номер по каталогу — AA. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0. В моторе 1. Цена одной свечи — рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в рублей. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте.
Добраться до свечей зажигания двигателя 1. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без. Мы рассмотрим оба варианта.
Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый — кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха. Второй — операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты.
Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.
Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.
Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху крепление к рессиверуа затем 6 болтов и 2 гайки снизу крепление к головке блока цилиндров. Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять. Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры.
Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене.
Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа.
Согласно документации момент затяжки свечей зажигания — 25 Нм. Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены.
Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси. Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора.
Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию. По регламенту свечи простые меняются каждые 45 тысяч км, иридиевые или платиновые работают в два раза дольше! Так что если не хотите чаще менять ставьте иридиевые либо с платиновым электродом, стоимость их естественно в разы будет.
Чтобы поменять свечи зажигании на Октавии А5 можно подобрать несколько вариантов. Можно поставить оригинальные, но мы же все знаем что Ваговские свечи идут фирмы NGK, по этому экономичней будет купить сразу NGK, номера которых приведу ниже. Для начала необходимо снять верхнюю крышку двигателя BSE. Снимается она просто, потяните её вверх, держится она на 4-х пластиковых втулках.
Теперь доступ открыт, можно менять свечи, свечник понадобится на Сборка в обратном порядке.
И 15мин. Когда делали диагностику ошибка вышлаPo ,это связано с насосом вторичного воздуха,с системой прогрева катализатора,только мне пока непонятно здесь механическое повреждение или электрика,нужно проверять всю систему прогрева катализатора. Может было у кого напишите как решали.
Сбросить не проблема,нужно искать причину. Алексей, решили ли вы свою проблему интересно и как,отпишитесь если незатруднит вас,у меня тоже самое высветился чек,на диагностике сняли ошибку ,через км опять загорелся чек,пока дальше не знаю что делать с этой бедой. А номер ошибки знаете!?
У моего товарища, похожая проблема, периодически загорается чек, подключаем прибор — ошибка связана с вентиляцией топливного бака. Удаляем её и через какое-то время появляется снова чек.
На работу двигателя ни как не отражается. Купили ему на али elm за р, теперь сам эту ошибку сбрасывает. В моём случае от ошибки вентиляции топливного бака получилось избавиться путём замены топливного фильтра. Помогите, может кто сталкивался, началось всё с замены клапана рециркуляции отработавших газов был чек, ну и соотв. Полез под клапанную крышку. Может кто подскажет как прозвонить жгут проводов, вернее какой провод идёт на контакт 2го цилиндра и где его можно прозвонить?
Не ленитесь! Меняйте свечи снимая коллектор по крайней мере на 1. Раз пять менял не снимая коллектора,а на шестой раз попал на деньги.
На сервисе так затянули свечи в предидущую замену,что откручивались с треском!!! Так вот на четвёртой свечке случайно задел ниппель рампы и привет!!! Неделю без машины и потом день работы на морозе по замене рампы своими руками!!!
За одно и колечки поменяете!!! Так что делайте так,как написано в инструкции. Прошлым воскресеньем 07,12, наконец то поменял свечи зажигания. Как оказалось свечи на машине не меняли еще ни разу. То есть машинка прошла на них почти 90 тыс. Скажу что все работало в штатном режиме, ничего не беспокоило. Наверное оригинал все таки ВесчЪ. Чтобы поменять свечи нужно открыть капот. Описывать не буду как это сделать, на драйве итак много об этом написано.
Если получилось открыть капот, дальше снимаем пластик с двигателя, фальшдвигатель.
Там все просто, снимаем заглушки и откручиваем гайки. Собственно поменять первую и последнюю свечу не составляет никаких проблем. Все просто и доступно. Достал свечкувсе не фотографировал так как они одинаковые нагар, состояние. Можем вместе погадать чего и чЁ с. Незабываем что они прошли 90тыс. Самая большая проблема для меня это было снять провода со свечей второй и третьейза сами проводя я побаивался тянуть.
Придумал вот такое вот приспособление. Скажу сразу что очень удобно и быстро я снял вторую свечу. Ключик на 15 идеально заходит в углубление наконечника.
Ну и потом просто тянем и вытягиваем. И опять я обрадовался и решил что решил проблему замены свечей раз и навсегда. Потом таким же способом думал и третья свеча пойдет. Но мне не повезло, мешало подлезть ГБО. И тут начались танцы с бубном и пением песен на матерном языке. Потом я оставил эту затею и поменял сразу четвертую, там как и с первой нет никаких проблем. И опять я вернулся к третьей.
И опять танцы, реально нет возможности подлезть. Психанул я и пошел менять масло в двигателе. Через какое то время я вернулся и сново попробовал по колдовать, на мое удивление наконечник свечи просто вышел. Наверно он просто устал от моих манипуляций и сдался.