Ступица шкода октавия

Гул на скорости, особенно после 60 километров в час, меняющий свой характер при вхождении в поворот, практически однозначно указывает на износ подшипника. Чаще всего страдает передняя ступица Skoda Octavia, при этом она может даже не люфтить. Поменять отдельно подшипник, увы, нет возможности, поэтому только ступица в сборе и никак иначе, причём чем быстрее, тем лучше — заклинивание колеса на полном ходу ситуация не только неприятная, но и весьма травмоопасная.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: Система TSI (турбонаддув и послойный непосредственный впрыск)
  • Коробка передач: NQK
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней
  • Пробег: 86 000 километров
  • Установить новые передние ступицы
  • Заменить передние тормозные диски с колодками
  • Поменять задние сайлентблоки передних нижних рычагов
  • Сделать сход-развал

Толщина передних тормозных дисков Skoda Octavia перешагнула за нижнюю границу допустимого, так что сразу отправляем их в утиль. Откручиваем четыре болта: болт полуоси, фиксирующий привод в ступице, и три болта, которыми передняя ступица Skoda Octavia крепится к опорно-поворотному кулаку. Их, кстати, тоже на металлолом, повторное использование производитель запрещает.

Остаётся завести привод вовнутрь ступицы, предварительно обработав защитной смазкой, и зафиксировать его специальным болтом. VAG вообще любит всякого рода звёздочки, привычные нам шестигранные головки вообще что-то из ряда фантастики, искореняемый атавизм.

На очереди новые передние тормозные диски и колодки, предпочтение отдано фирме Textar, проверенному производителю. Между прочим, хорошее правило при замене дисков устанавливать весь комплект от одного производителя — подобная связка гарантирует отличную работу всей системы и отсутствие скрипов при торможении.

Вот теперь точно готово, осталось перепроверить все узлы (бдительность лишней не бывает), установить автомобиль на колёса и переехать на стенд регулировки углов колёс, чтобы проверить развал Skoda Octavia.

Использованные запчасти:

На весь ремонт понадобилось 8 часов 36 минут. Стоимость работ c запчастями под ключ составила 39 500 рублей.

Ступица Skoda Octavia A5

Передние ступичные подшипники

Как подшипник в ступице загудел, лучше не тянуть с заменой, так как он может развалиться и заклинить ступицу. Замена ступицы у всех происходит на разном пробеге. Может и на 30 т.км, а может и на 190 т.км.

В Октавии А5 ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей. С одной стороны это упрощает процесс, с другой стоимость ремонта увеличивается.

Передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия.

Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

Для этого есть два способа. Первый — это сделать расшифровку VIN кода авто и найти код тормозов, как это сделать смотрите на странице по подбору тормозных дисков.

А также с помощью программы ЕТКА, которую необходимо настроить чтобы точно подбирать запчасти на свой авто по ВИН коду, смотрим как это сделать: https://octavia-a5.ru/polezno/kak-podobrat-zapchasti-v-etka-po-vinu

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть