Снять задний бампер шкода октавия а5

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Инструменты:

Пошаговая инструкция

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия Тур

Фактически у всех моделей автомобилей крепления фронтального бампера схожи. Крепления же заднего бампера часто делятся по типу кузова.

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

При помощи ключей-звёздочек открутите болты меж фарой и колесом. Их можно увидеть по тому, что они укрепляют бампер конкретно к крыльям а7 либо а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтоб открутить там 4 шурупа. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля либо совсем поднимите его при помощи подъёмника и снимите их.

Чтоб сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камешков, устанавливается особая сетка. Такая защитная сетка производится из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластмассовыми креплениями. Установка схожей сетки не представляет особенной трудности. Крепления сетки просто защёлкиваются с оборотной стороны радиаторной решётки либо бампера. По мере надобности используют особые заглушки, представляющие из себя дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает проблем. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится с помощью шурупов через технологические отверстия. Это не просит проф способностей, и демонтировать бампер при установке сетки не будет нужно.

Если у вашей машины тип кузова — универсал а5, то нужно для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластинку снимите, открутив особые винты. При наличии накладки первой снимается конкретно она. К полу бампер крепится при помощи клипс. Детали по краям снимаются конкретно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. При помощи пассатижей вытяните пистоны, заглушки, также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к главным креплениям бампера.

Далее всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с фронтальным бампером, другими словами на себя. Усилителя тут нет, потому его демонтаж и не пригодится.

Накладка является типичным укреплением хрупкой структуры наружной пластмассовой детали. Обычно усилитель закрепляют конкретно под нижнюю часть капота. Цена ремонта усилителя а7 либо а5 модели еще меньше, ежели капитальный ремонт кузова либо смена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Skoda Octavia.Кузовной ремонт задка

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, но для начала стоит разобраться в том, что все-таки такое молдинг. Сначала это элемент внешнего облика автомобиля. Кроме основного назначения молдинг также защищает от шума, который может просочиться через зазоры меж стеклом и кузовом машины.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а кроме защиты от шума он также препятствует попаданию в салон воды и пыли, играя роль заглушки. Обычно наилучшим качеством обладает конкретно уникальный молдинг, который вначале устанавливается на производстве при сборке машины.

Для начала для вас нужно очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь создавать установка элемента. К тому же не следует проводить установка при очень большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не нужно делать.

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. ?

Для убежденности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы желаете установить затратной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такового типа элемента нужно подбирать персонально. Для каких-либо машин нужен большой размер детали, а для других — небольшой.

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали в Рф на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов — лифтбэк (очень по обводам схожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его вэдовая версия Шкода Октавия Скаут.

Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, соединенный с лонжеронами. Вкупе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

  1. Открываем капот. Четыре пистона укрепляют решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  4. Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  5. Сейчас можно снимать бампер, потянув на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластмассовой части по мере надобности можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на 6 болтов.

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 либо R377898193497 ZEC .

Тщательно. Как снять бампер и почти все другое смотрите .

Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

Юбка бампера

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия Тур

Фактически у всех моделей автомобилей крепления фронтального бампера схожи. Крепления же заднего бампера часто делятся по типу кузова.

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

При помощи ключей-звёздочек открутите болты меж фарой и колесом. Их можно увидеть по тому, что они укрепляют бампер конкретно к крыльям а7 либо а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтоб открутить там 4 шурупа. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля либо совсем поднимите его при помощи подъёмника и снимите их.

Чтоб сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камешков, устанавливается особая сетка. Такая защитная сетка производится из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластмассовыми креплениями. Установка схожей сетки не представляет особенной трудности. Крепления сетки просто защёлкиваются с оборотной стороны радиаторной решётки либо бампера. По мере надобности используют особые заглушки, представляющие из себя дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает проблем. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится с помощью шурупов через технологические отверстия. Это не просит проф способностей, и демонтировать бампер при установке сетки не будет нужно.

Если у вашей машины тип кузова — универсал а5, то нужно для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластинку снимите, открутив особые винты. При наличии накладки первой снимается конкретно она. К полу бампер крепится при помощи клипс. Детали по краям снимаются конкретно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. При помощи пассатижей вытяните пистоны, заглушки, также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к главным креплениям бампера.

Далее всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с фронтальным бампером, другими словами на себя. Усилителя тут нет, потому его демонтаж и не пригодится.

Накладка является типичным укреплением хрупкой структуры наружной пластмассовой детали. Обычно усилитель закрепляют конкретно под нижнюю часть капота. Цена ремонта усилителя а7 либо а5 модели еще меньше, ежели капитальный ремонт кузова либо смена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Skoda Octavia.Кузовной ремонт задка

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, но для начала стоит разобраться в том, что все-таки такое молдинг. Сначала это элемент внешнего облика автомобиля. Кроме основного назначения молдинг также защищает от шума, который может просочиться через зазоры меж стеклом и кузовом машины.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а кроме защиты от шума он также препятствует попаданию в салон воды и пыли, играя роль заглушки. Обычно наилучшим качеством обладает конкретно уникальный молдинг, который вначале устанавливается на производстве при сборке машины.

Для начала для вас нужно очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь создавать установка элемента. К тому же не следует проводить установка при очень большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не нужно делать.

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере.

Для убежденности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы желаете установить затратной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такового типа элемента нужно подбирать персонально. Для каких-либо машин нужен большой размер детали, а для других — небольшой.

Как снять бампер Шкода Октавия

Передний бампер

Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

к содержанию ↑

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Усилитель бамперной защиты

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других — маленький.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть