Сигнализация шкода октавия

Сразу после приобретения автомобиля стоит задуматься об установке штатной сигнализации, которая будет надежно защищать родную Шкоду Октавия А5 от проникновения в нее посторонних и недоброжелательных лиц. Несомненно, можно доверить установку «электронного охранника» профессионалам, но при наличии большого потенциала и желания, можно справиться с работой самостоятельно, выполнив не такие уж и сложные действия. Главное приобрести качественную сигнализацию и правильно определить точки подключения.

Пошаговая инструкция

голубая шкода октавия

Предлагаем Вашему вниманию общую схему установки штатной сигнализации на автомобиль Шкода А7. Данная инструкция будет интересна тем, кто купил сигнализацию с функцией автозапуска и без нее, так как в руководстве будет указываться цвет проводков электронной системы автомобиля, а что касается проводов устройства, то акцент будет сделан на их предназначение, а не окрас.

Начинаем установку сигнализации на А5 с подключением главного разъема электронного устройства. Предпочтительнее сначала активировать все точки подключения и только после этого подсоединиться питанию.

  1. Приступаем к установке с определения точек подключения — начнем с выводом на габариты и поворотники. Стандартная сигнализация имеет два провода для подсоединения данных выходов к электропроводке автомобиля. Самый удобный доступ к проводке — внизу, у ног водителя. Демонтировав боковую накладку, можно увидеть жгут проводов внушительной толщины — обращается с этим мотком предельно аккуратно, иначе рискуете нарушить функциональность других электронных систем автомобиля! Бережно снимите матерчатую обмотку жгута, выберите провода, отвечающие за питание габаритных огней — они окрашены в серо-черный и серо-красный цвета. Если же хотите подключиться к поворотникам, то выберите нужные провода. Их цвет можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля Шкода А5.
  2. Следующая точка подключения — ручной тормоз. Данный выход будет обеспечивать контроль над состоянием ручного тормоза, и реагировать на нажатие педали. Выберите из жгута красно-черный провод и подсоединитесь к нему.
  3. Следующая обязательная точка подключения — концевик багажника. В жгуте Вы легко обнаружите тонкий коричнево-черный провод. Аккуратно подсоедините к нему требуемый выход.
  4. Это было последнее подсоединение к данному жгуту проводов, больше он не будет задействован в установке «сигналки». Теперь необходимо аккуратно вернуть на место матерчатую обмотку. Если выполнить правильно, то вмешательство станет незаметным.
    белая шкода октавия
  5. Точка подключения — концевик капота. Для активации данного выхода необходимо обнаружить красно-черный провод, отвечающий за питание замка капота и подсоединиться к нему. Чтобы не заворачиваться, как правильно вывести провод, можно пустить его прямо под капот в паре с сиреной.
  6. Следующий выход — концевик дверей, который активируется минусовым проводом. Для начала необходимо демонтировать торпедо, расположенную у ног водителя. Будьте внимательны, помимо видимых винтов имеется еще один крепеж, спрятанный под кнопкой включения фар. При помощи отвертки попробуйте аккуратно сдвинуть в сторону выключатель и попытаться демонтировать последнее крепление. Теперь в зоне видимости открылся провод коричнево-синего цвета, следующий расположен вверх к лампе освещения, расположенной на спереди, на левой стойке. Обратите внимание на тот факт, что правильная служба «сигналки» возможна лишь в том случае, если предварительно была запрограммирована специализация задержки датчиков с интервалом не менее чем 30 секунд.
  7. Настала очередь подсоединения питания (12В) — колодка, расположенная над ногами водителя, состоит из нескольких толстых проводов — красных и одного желтого. Подсоединиться можно к любому красному.
  8. И пока Вы находитесь у колодки реле, сразу подсоедините к желтому проводу
  9. выход к замку зажигания. Выход к массе не имеет четких требований к активации и может подсоединяться в любом удобном месте к массе автомобиля.
  10. И последняя важная точка установки провода, обеспечивающие контроль за открыванием и закрыванием дверей. Для подсоединения проводов потребуется разборка одной из передних дверей. На практике доказано, что лучше демонтировать водительскую дверь. Разобрав дверь. Вы увидите необмотанный жгут разноцветных проводов — выберите из них черно-красный, подсоедините его к «минусу», таким образом, произойдет активация отпирания замков. Далее к «минусу» необходимо подсоединить бело-красный провод — активируется функция запирания замков.

На этом процесс подключения сигнализации считается завершенным. Была представлена стандартная (простая) схема активации, включающая в себя только главные выходы.

Дополнительно

Присоединение проводов дополнительных каналов, блокировок двигателя и, собственно, настройки самой точки сигнализации — это поле для творческого мышления автолюбителя.

шкода октавия на дороге

Проделав основную работу по активации «электронного сторожа» каждый уже сможет самостоятельно определиться с месторасположением и местом подсоединения сервисных кнопок, основного блока и сирены.

Как советуют специалисты, помимо основных датчиков, желательно еще установить автономную кнопку, отвечающую за блокировку одной из важных цепей двигателя. Это несложная процедура значительно увеличит степень защиты автомобиля.

Сегодня разбираем:

— как сделать, чтобы штатная сигнализация от удара «кричала»; — срабатывания штатной сигнализации без причины; — характерный звук идет со стороны блока предохранителей; — как отключить сигналку при зарядке аккума; — можно ли поставить в родной выкидной ключ сигналку, чтоб команды выполнялись с кнопок ключа; — как убрать с монитора надпись: «Учтите возможность автоблокировки замков, смотри руководство по эксплуатации»

Как сделать, чтобы штатная сигнализация от удара «кричала»

Не старайтесь бить по колёсам бить или раскачивать машину, садиться внутрь закрываться и открывать. Эффекта не будет. У штатной сигнализации нет датчика удара = датчика угла кузова. Есть датчик объёма. Срабатывает, если разбить стекло. На домкрат не реагирует.В самой дешёвой комплектации сигналку не ставят. Либо устанавливать доп.сигнализацию с датчиками наклона.

Что это жужжит — кто сталкивался?

Характерный звук идет со стороны блока предохранителей. Слышно точно под панелью в районе предохранителей. Звук не только когда двери закрыты, но и если заглушить машину. Кто столкнется с подобным — проблема в сигналке.

Где искать эту штатную звуковую сигнализацию на Шкоде А5?

Ответ: она стоит спереди слева под покрылком.

Как отключить сигналку при зарядке аккума

Надо зарядить акум. Снимаешь клеммы — начинает пищать сигналка, очень противно. Подключаешь клеммы — перестает. Как ее отключить?

Ответ

— Садимся в машину. — Закрываемся из салона. — Открываем свою дверь. — Выходим. — Закрываем ключом. — Снимаем аккумулятор. — Заряжаем.

Можно ли поставить в родной выкидной ключ сигналку, чтоб команды выполнялись с кнопок ключа?

Да, это возможно. Это называется режим Slave ( РАБ перевод с англ.). Могут это делать любые сигнализации с can-модулем, и тут выбор большой. Но для начала нужно ответить на вопрос, нужна сигнализация с Автозапуском или без него? Рекомендую обратиться к квалифицированным установщикам.

Срабатывания штатной сигнализации без причины

В данной проблеме: блок сигнализации 1K8 951 605 под замену. Стоимость его — не подъемная, на Али заказать будет немного дешевле.

Ремонт сводиться к следующему: необходимо блок демонтировать, аккуратно вскрыть, тщательно очистить печатную плату с монтажом спиртом в месте припайки встроенного аккумулятора.

Со временем электролит подтекает из акб начинает реагировать с незащищёнными контактами платы. Возникает окисел и короткое замыкание. Пройдитесь по местам удалённой коррозии феном паяльной станции(просушите). Окончательно убедившись в идеально очищенной плате покрываем полиуретановым лаком(что не сделали на заводе) в два слоя с двух сторон. Лак продаётся в магазине радиотоваров, инструкция на баллоне. Сушим и проверяем ВАГ-КОМ на ошибки.

Как убрать с монитора надпись: «Учтите возможность автоблокировки замков, смотри руководство по эксплуатации»

Надпись на МД после выключения зажигания гласит: «Учтите возможность самоблокировки. См. руководство по эксплуатации.» (машина 2011 год, сигналка штатная)

P.S. Если закрыть машину с брелка, дважды нажав на кнопку, самоблокировка не активируется. Этот же эффект может быть достигнут, если перед тем как закрыть машину, будет нажата красная кнопка на центральной стойке с водительской стороны. Она при этом пожелтеет и у Вас будет 30 секунд чтобы закрыть дверь и поставить машину на охрану.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть