Шумоизоляция шкода октавия а5
Шумоизоляция Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5) в Санкт-Петербурге
Согласно проведенному опросу водителей: какой автомобиль из числа европейских моделей самый надежный и практичный, в топовую десятку вошла и Skoda Octavia А5. Машина авторитетная, с качественной сборкой, комфортная в обслуживании и неприхотливая в ремонте. Все это так. Но при езде на ней не покидает мысль, что все-таки чего-то не хватает. И это «чего-то» — шумоизоляция Skoda Octavia a5. Нет, конечно, производители работали над этим вопросом, надо отдать им должное. И шумоизоляция на конвейере выполнена на должном уровне. Но все-таки хочется при движении чувствовать себя в своем уютном мирке. Чтобы до слуха не доносились звуки барабанящего по крыше дождя, лай выскочивших из подворотни собак, прочие акустические проявления внешнего мира. При современных технологиях и инновационных материалах это вполне возможно. Достаточно обратиться в студию шумоизоляции AUTOCOMFORT. Качественная шумоизоляция — это важнейший момент комфортной эксплуатации транспортного средства.

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)
Работа традиционно начинается сверху. Для этого необходимо демонтировать сиденья и снять обшивку потолка, под которой мы увидим большой штатный лист толстого войлока, приклеенного прямо к металлу. Клей под ним нанесен не сплошным слоем, а с определенными промежутками. Это минус, потому что не проклеенные участки являются хорошим проводником звуков и шума. Но это дело поправимо. Правда, предварительно придется повозиться, удаляя следы клея, однако, все выполнимо. Сначала металлическая поверхность крыши обрабатывается вибродемпфером последнего поколения, содержащим в себе мастику, успешно гасящую вибрации. Но это только часть работы. Вторым слоем цельным куском кладется шумопоглотитель высокой плотности толщиной 1 сантиметр. Теперь через крышу в салон не смогут проникнуть ни посторонние шумы, ни звуки.



Шумоизоляция пола Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)
проходит в несколько этапов, один из которых включает обработку днища. Поскольку кресла уже демонтированы, остается снять обшивку пола и прочие мелочи, которые могут препятствовать работе. После этого днище обезжиривается. На него укладывается один из самых толстых и эффективных вибродемпферов толщиной 4 мм материал имеет значительный вес, но он того стоит. Дело в том, что данный вибродемпфер способен поглощать звуки в широком диапазоне частот, чем он и ценен.




Особое внимание при работе уделяется плотности стыков. Это залог успеха и качественной шумоизоляции.




Далее на горизонтальные участки пола укладывается эксклюзивный инновационный шумопоглатитель, поверх него укладывается третьим слоем премиальный звукоотражающий слой.
Таким образом, получается своеобразный «сэндвич», каждый слой которого отфильтровывает звуки определенной природы, а в целом надежно защищает от внешнего шума.
Шумоизоляция багажника Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)
Эта работа затрагивает голый металл после разбора салона и багажника. Укладывается и прикатывается 4-ех миллиметровый виброизолятор. Сверху крепится шумоизолятор из вспененного каучука толщиной 6 мм. и звукоотражающий слой Noise Block. Такого «пирога» вполне достаточно для защиты от проникновения в салон посторонних шумов. Остается установить на место пластиковые обшивки.








Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)
Через двери в салон попадают не только водитель и пассажиры, но и посторонние звуки, поэтому шумоизоляции уделяется повышенное внимание. Сняв обшивку двери, специалисты AUTOCOMFORT проводят обезжиривание металлических поверхностей. Затем приступают к оклейке вибродемпфером, который прикатывается специальными валиками. Сверху крепится шумоизолятор с фольгой для защиты от агрессивных внешних сред. Но садится он не на клей, который от влаги разлагается (а влажность в дверях повышенная), а на специальную мастику, которая удерживает материал на вертикальных поверхностях лучше клеящих составов, препятствуя его сползанию и отслаиванию. Общая толщина слоя порядка 6 мм. Каркас двери тоже подвергается обработке вибродемпфером и шумоизолятором, а на обшивку монтируется антискрипный и шумопоглощающий материал. Вот теперь все двери надежно защищены от проникновения внешнего шума и звуков.
Вибро и шумоизоляция Skoda Octavia A5
Если Вы надумали менять акустику в дверях (фронт), и чтобы от этого был какой-то результат, первым делом необходимо сделать аудио подготовку дверей — вибро шумоизоляцию.
Ограничится наклейкой материала на наружную часть двери (под обшивкой) не достаточно, хоть и просто. Результат от этого минимальный, обязательно необходимо полностью разобрать дверь, и наклеить шумо и вибро материал на внутреннюю часть дверей.
В этой статье давайте разберём как сделать самому шумоизоляцию передних дверей на Шкоде Октавия А5.
Для начала необходимо снять карты, смотрим здесь как это делается. Далее очень важный момент — разбираем блок механизма двери, внимательно изучаем инструкцию!
В итоге получаем вот такой результат:
Виброизоляция

Теперь начинается самое интересное, клеим виброизоляцию. На мой взгляд, оптимальный и доступный материал: Шумофф М3 или М2. Перед наклейкой тщательно протрите всё растворителем (уаит спирит), заводскую вибро желательно отодрать. Старайтесь наклеивать максимально большие куски, не лепите из маленьких кусочков, после наклейки раскатайте всё специальным валиком, который продается там же, где и Шумофф. Получится примерно так, как на фото:
Шумоизоляция дверей Октавии А5
Далее необходимо наклеить по всей плоскости внутренней части двери, на виброизоляцию, которую только наклеили, шумоизоляционный материал Шумофф Комфорт 10 или 8.
Следующим этапом, можно собрать дверь, заклепать на место плиту и заклеить её виброизоляцией:
Вибро-шумоизоляция обшивки дверей.
Несколько кусков Шумофф М2 на внутреннюю часть карт:
И финальная наклейка: Шумофф Гермитон 7
На этом всё. Теперь можно сказать, что сделана качественная вибро-шумоизоляция дверей и фронтальная акустика, в дверях, зазвучит по другому.