Шкоду октавию универсал

Новая Skoda Octavia A7 была рассекречена еще в декабре две тысячи двенадцатого, а ее мировая премьера состоялась в марте на автосалоне в Женеве тринадцатого. А уже в феврале чешский автопроизводитель представил универсал на базе новинки, который так же показали в столице Швейцарии.

Как и седан, новый кузов Шкода Октавия универсал 2019 получился на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника — габаритная длина новой модели равна 4 659, ширина — 1 814, а величина колесной базы выросла до 2 796, что на 110 мм больше, чем у нового седана.

Комплектации и цены Skoda Octavia A7 Combi 2020

Эта прибавка позволила выкроить дополнительные 73 мм пространства для задних пассажиров, а объем багажника универсала Шкода Октавия 2019 Комби при загрузке под полку достигает 610 литров. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1 740 л.

Напомним, что новая Octavia A7 Combi 2019 (характеристик) построена на фольксвагеновкой модульной платформе MQB, а внешне универсал практически полностью повторяет дизайн лифтбека, за исключением задней части и наличия рейлингов на крыше.

То же касается оформления интерьера и линейки двигателей. Для пятидверки в Европе доступны бензиновые моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,8 литра мощностью от 86 до 180 л.с., а также дизели с отдачей в 90 (1,6 л) и 150 (2,0 л) «лошадок». Позже к ним присоединилась «заряженная» 230-сильная модификация Octavia Combi RS.

Цена новой Шкода Октавия Комби 2019 за базовую версию с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) и 5-ступенчатой механикой начинается от 1 336 000 рублей, при этом доплата за шестидиапазонную АКПП составляет 60 000 руб. Пятидверка с более мощным 150-сильным мотором объемом 1,4 л оценивается минимум в 1 614 000 р, а за универсал с двигателем 1.8 (180 сил) придется отдать 1 726 000 р.

Стоимость универсала с двухлитровым дизелем на момент продаж составляла от 1 649 000 руб. (больше к нам такие не поставляют), а топовый вариант модели с полным приводом в исполнении Style (полноприводные модификации также пропали из праймов из-за низкого спроса) стоил 1 761 000 р. без учета дополнительных опций.

Фото Шкода Октавия универсал 2016
Фото Шкода Октавия универсал 2016 в новом кузове
Фото салона Skoda Octavia A7 Combi
Новая Skoda Octavia Combi 2016 фото
Шкода Октавия 2016 Комби фото
Багажник Шкода Октавия А7 универсал
Фото Шкода Октавия А7 универсал 2017
Фото новой Шкода Октавия 2017 Комби
Новая модель Шкода Октавия А7 2017 Комби фото
Новая Skoda Octavia A7 Combi 2017 года
Салон универсала Октавия А7 фото
Фото багажника Skoda Octavia A7
Конкуренты

Chevrolet Cruze WagonFord Focus WagonHyundai i30 WagonKia Ceed SWOpel Astra Sports TourerRenault Megane EstateSeat Leon STSkoda Octavia CombiToyota Auris Touring SportsVolkswagen Golf Variant

Вот уже несколько десятков лет автомобили в кузове «универсал» пользуются в Европе бешеной популярностью. Не так давно эта волна докатилась и до России, а потому Шкода Октавия (универсал) 2020 года наверняка будет пользоваться не меньшей популярностью, чем ее предшественница. Рестайлинг же призван поддержать и укрепить успех. На этот раз он затронет множество сторон автомобиля, сделав его более ярким, наполненным различными опциями и практичным. Заметно улучшатся и подкапотные показатели новой модели: при увеличении мощности, они будут потреблять топлива даже меньше, чем до модернизации. И при всем при этом стоимость автомобиля должна остаться практически прежней! (О версии в кузове «седан» можно почитать здесь)

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Салон

Внутренний вид новой Шкода Октавия (универсал) 2020 модельного года также изменится. Слегка улучшатся материалы отделки, которые и прежде были неплохими. Среди них стоит выделить износоустойчивые ткани, несколько разновидностей пластика, вставки из металла и искусственную либо настоящую кожу. Также инженеры улучшили мультимедийный комплекс, добавив в него новые функции.

Органы контроля и управления

Центральная консоль потеряла некоторые черты индивидуальности, но стала ярче, чем до обновления. Основное место на ней отведено крупному сенсорному дисплею, с которого можно настроить практически все функции. Чуть ниже идет тонкий ряд физических кнопок и небольших, но интересных воздуховодов.

В самом низу торпедо можно найти крупную впадину, в которой разместится устройство беспроводной зарядки да пара разъемов для подключения внешних носителей информации. Затем начинается собственно тоннель, довольно узкий, а потому вмещающий только самое необходимое: скромный блок технических клавиш с ручкой переключения передач в центре, два небольших подстаканника да подлокотник, внутреннее пространство которого может охлаждаться.

Оформление посадочных мест и багажника

Сиденья существенно прибавили в комфортности и удобстве. Они отделываются тканями либо кожей и содержат мягкий наполнитель. Передние кресла получили достойную боковую поддержку, регулируемые подголовники, подогрев и регулировки положения на механических либо электроприводах. Задний диван, помимо двух последних опций, получит еще и откидываемый подлокотник, а также органайзер.

Багажник автомобиля, как показал тест-драйв, вполне соответствует заявленным 615 литрам. Причем, если сложить второй ряд сидений, этот показатель можно увеличить в 2,5 раза.

Технические характеристики

Под капотом модели Шкода Октавия (универсал) 2020 года сможет разместиться довольно большое количество силовых установок. Бензиновые моторы представлены литровым атмосферником на 115 «лошадей» и 1,5-литровым двигателем, способным показывать мощность от 130 до 200 сил.

Дизельный ряд представлен двумя аппаратами: 1,6-литровым на 90 сил, и двухлитровым турбомотором, способным выдать уже 190 лошадок. Несколько позже на рынок будет выведен и гибридный двигатель.

Коробку передач тоже можно выбирать: либо шестискоростную «ручку», либо робота. Доступна также система полного привода, хотя по умолчанию привод будет на переднюю ось. Очевидно, что такие характеристики машины позволят ей хорошо чувствовать себя в городе и на трассе, а расход топлива будет радовать.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть