Небольшое дополнение, интересное, пожалуй только тем, кто выбирает между VAG-овскими двигателями 1.6 и 1.4Т
А вот угар масла, похоже вырос. Приходится доливать по 0.5 л примерно через 3000 км. Это непривычно и неприятно.
После такой поездки я открыл капот с намерением поставить картонку перед радиатором, но на Octavia A7 для этого надо снимать часть морды. В следующие морозы приколхозю картонку снаружи бампера.
Выяснилось, что зимой после мойки надо тщательно продувать замок лючка бензобака. Однажды мне его не тщательно просушили и открыть удалось только после отогрева машины в боксе.
В остальном по прежнему доволен машиной, но двигатель 1.6 надо выбирать, понимая, что он не из прежних неприхотливых атмосферников.