Шкода октавия замена

Данная операция, как правило, занимает несколько часов времени, и не предполагает особых сложностей. Тем не менее, мы, всеже, покажем Вам как это делаем мы, и как это было. ? замена сцепления шкода октавия

замена сцепления шкода октавия

Автомобиль, как уже было сказано выше — 2008 года выпуска, был куплен у официального дилера, и имеет пробег 147000 километров. К этому пробегу — диск сцепления был, что называется, «уезжен в ноль». Автомобиль еле заехал своим ходом в нашу ремзону)) Ну чтож, бывает и так. Сразу, забегая вперед, отметим, что никаких проблем из-за этого не возникло. Конструкция сцепления и КПП — «проверенная временем».

Приступая к работам — разумеется, подготавливаем «рабочую зону». Снимаем колеса, разбираем доступ к МКПП под капотом — демонтируем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и прочие элементы, затрудняющие доступ. Также — необходимо демонтировать оба привода колес. Затем откручиваем крепление коробки передач, устанавливаем под авто лифт, и аккуратно снимаем коробку. Далее откручиваем и снимаем маховик, диск сцепления, опорный диск, выжимной подшипник. Все детали после демонтажа внимательно осматриваем на предмет повреждений. К счастью, маховик — без видимых повреждений, с ним все хорошо. А вот про диск сцепления — такого нельзя сказать. Фрикционная часть диска сточена до самых заклепок. замена сцепления шкода октавия

замена сцепления шкода октавия

На опорном диске — также, присутствует износ, как раз, от заклепок на диске сцепления. Выработка значительна, но нас это мало беспокоит, т.к. новый идет в комплекте сцепления.

<=== На фото слева можно видеть износ диска сцепления до заклепок, и толщину на новом диске, для сравнения. А также — износ на опорном диске.

Дополнительно к комплекту, мы устанавливаем новые выжимной подшипник, сальник первичного вала коробки передач, нажимную штангу сцепления, ну и заглушку крышки картера КПП. Все детали устанавливаем в соответствии с требованиями завода-изготовителя, болты затягиваем с требуемым моментом затяжки. Далее — приступаем к сборке в обратной последовательности. Весь процесс занимает примерно 3-4 часа, и автомобиль — снова на ходу! замена сцепления шкода октавия

замена сцепления шкода октавия

Если у Вас возникнут вопросы, касательно похожих или любых других работ — мы будем рады ответить на них.

Гарантия на все наши работы и запчасти — составляет 10 000 км пробега или 6 месяцев.

Ниже, Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта данного автомобиля. замена сцепления шкода октавия

замена сцепления шкода октавия

Лучшее предложение по замене сцепления на ШКОДА:

1. Самая дешевая замена сцепления в СПб.

2. Специализированный автосервис.

3. Гарантия на ремонт 1 год.

4. Сцепление без наценки в наличии.

Гарантия на замену сцепления ШКОДА

Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25.000 км. пробега. Это значит что в течении этого срока мы бесплатно устраним любые проблемы связанные со сцеплением

О нас

Мы единственные в Питере специализируемся на замене сцепления ШКОДА с 2001 года.

То есть мы 18 лет меняем сцепление на Skoda. За все время работы мы заменили примерно 2000 сцеплений на Шкодах. Как вы понимате, такого количества знаний и опыта нет ни у кого.

И все это время мы работаем по одному адресу: В.О. Малый пр.58.

Наша команда (подробнее)…

Какое сцепление для ШКОДа купить?

АКЦИИ. ДЕКАБРЬ 2020 ГОДА

В декабре 2020 года любое сцепление для Skoda без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Особенности замены сцепления Skoda

Замена сцепления Шкода Октавия ТУР (..1U) 1997-: сцепление от 3500 р. (Турция) до 5500 р. (Германия), лучше брать полные комплекты с кольцом. Работа по времени занимает 5-6 часов, часто требуется замена сальников приводов и кулисы. Осмотр сальника коленвала. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км. Замена масла в КПП по результатам осмотра.

Замена сцепления Шкода Октавия А5 (1Z..) 2004-:сцепление от 3900 р. (Турция) до 6000 р. (Германия), некоторые комплекты выясняются только при снятии кпп (разные маховики). Работа по времени занимает 6-9 часов, часто требуется замена сальников приводов. Осмотр двухмассовых маховиков. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км. Замена масла в КПП по результатам осмотра (масло в КПП оригинальное).

Замена сцепления Шкода Фабиа 1999-: сцепление от 3300 р. (Турция) до 5700 р. (Германия), выжимной часто отдельно 250-350 руб. Работа по времени занимает 5-6 часов, иногда требуется замена сальников приводов. Осмотр сальника первичного вала. Замена производится при пробеге 80-100 тыс. км. Замена масла в КПП по результатам осмотра.

Замена сцепления Шкода Йети 2006-: сцепление от 4200 р. (Турция) до 7500 р. (Германия), гидравлические подшипники отдельно. Работа по времени занимает 6-8 часов, частичный сьем подрамника. Осмотр сальника коленвала. Замена производится при пробеге 80-130 тыс. км. Замена масла в КПП по регламенту (только оригинал).

Замена сцепления Шкода СуперБ 2002-: сцепление от 5500 р.(зависит от мотора). Работа по времени занимает 7-9 часов, требуется замена сальников приводов. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км. Замена масла в КПП по регламенту.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть