Шкода октавия устройство

На автомобили Skoda Octavia, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 701). Нажимной диск сцепления Шкода Октавия смонтирован в стальном штампованном кожухе 3. прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Рис. 701. Сцепление Шкода Октавия: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — болт крепления ведомого диска.

Подшипник выключения сцепления 1 (рис. 702) усыновлен на направляющей втулке 2, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Рис. 702. Механизм выключения сцепления Skoda Octavia: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — корпус картера сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 4 (рис. 703), установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

Рис. 703. Гидропривод выключения сцепления Шкода Октавия: 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — пружинный хомут; 3 — подводящий шланг; 4 — главный цилиндр выключения сцепления; 5 — зажим; 6 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 7 — педаль сцепления; 8 — гайка крепления главного цилиндра; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — болт крепления рабочего цилиндра; 16 — воздушный клапан; 17 — пылезащитный колпачок; 18 — коробка передач; 19 — кронштейн; 20 — болт крепления кронштейна.

В исходное положение педаль возвращается пружиной. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для того чтобы сцепление автомобиля Шкода Октавия служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление надо отремонтировать.

Штатная магнитола для Шкоды Октавия является отличной возможностью существенно расширить функциональные возможности стандартного мультимедийного проигрывателя транспортного средства. Магнитолы для Шкоды Октавия А7 обладают огромным количеством преимуществ и целым рядом особенностей. Следует отметить, что стандартные магнитолы, которые устанавливаются в транспортное средство на сборочном конвейере, не отличаются широким набором функциональных возможностей и долгим сроком эксплуатации. Именно по этим причинам большинство владельцев Шкода Октавия практически сразу после приобретения нового транспортного средства меняют стандартную автомагнитолу, но более качественную, которая обладает современным набором полезных функций.

Преимущества штатных магнитол марки Trinity

Среди штатных магнитол для Шкода особого внимания заслуживают устройства фирмы Trinity. Оборудование этого типа является современными мультимедийными системами, которые обладают огромным количеством полезных функций. Для того, чтобы обеспечить необходимый уровень быстродействия магнитола Octavia А7 Skoda от Trinity комплектуется двумя производительными процессорами.

Есть Магнитолы для Skoda Octavia А7 которые работают на ОС Android последнего поколения, которая дает возможность устанавливать и запускать разнообразные полезные приложения. Габариты штатной магнитолы для Октавия А7 позволяют ей идеально вписываться в место под штатную магнитолу автомобилей марки Шкода. Стильный дизайн лицевой панели идеально сочетается с интерьером транспортного средства.

Штатная магнитола Шкода Октавия А7 этой марки обладает огромным количеством полезных функций ср​еди которых особого внимания заслуживают:

  1. На магнитолах для Skoda Octavia А5 присутствует качественная система GPS навигации в которую загружены карты стран, России СНГ и Европы.
  2. Магнитола Октавия А7 Шкода Штатная комплектуется специальной системой громкой связи, которая позволяет отвечать на звонки при помощи сенсорного экрана магнитолы.
  3. Штатная магнитола Skoda Octavia А7 Trinity в состоянии открывать файлы практически во всех распространенных форматах.
  4. Штатная магнитола для Шкоды А5 Октавия комплектуется TV-тюнером, который дает возможность слушать выпуски новостей и смотреть любимые телепередачи стоя в пробке или в дальней поездке.
  5. Благодаря наличию большого объема встроенной памяти на штаные магнитолы Octavia А5 Skoda можно записывать огромное количество полезных файлов и приложений.
  6. Магнитола на Шкоду Октавия А5 от компании Redpower комплектуется функцией поддержки 4-G роутеров и Wi-Fi модулем, что дает возможность находясь в пути пользоваться интернетом.
  7. Удобный интуитивно понятный интерфейс устройства обеспечивает комфортное управление магнитолой для Октавии А5.
  8. При необходимости магнитола может подключаться к кнопкам управления находящимся на руле транспортного средства.

Стоимость штатной магнитолы Шкода Октавия А5 на современном рынке является довольно доступной, что выгодно отличает ее от устройств от других производителей. Устройства этого типа по своим функциональным возможностям значительно превосходят магнитолы Коламбус для Шкода Октавия которые устанавливаются на заводском конвейере. Именно благодаря всем описанным выше преимуществам устройства этого типа пользуются огромной популярностью среди отечественных потребителей.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть