Шкода октавия тур 1 8

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Для начала, расскажу на чём я ездил до покупки октавии. За весь опыт эксплуатации различных авто у меня были: Ваз 21043,2105, Ford Focus 1-й, BMW 5 e39 2л. Mercedes w210 240 V6. Признаюсь честно, что последние два принадлежали моему отцу, хотя ремонтировал их я. Так как мой фокус уже не доставлял мне удовольствия при передвижении и постоянные неисправности натолкнули меня на мысль, что необходимо покупать новый авто. 2 месяца я потратил на изучение рынка, был на тест драйвах всех авто гольф класса.

Изначально я собирался преобрести 2-й фокус в макс. комплектации, но после небольшого тест драйва, эта ужасная идея меня быстро покинула. На небольшой скорости появился ужасный шум в салоне, при этом отсутствие динамики на двиг. 1.8 и дьявольски большой расход топлива(до 14.5л!!!!). Скажу честно, после тест драйва я был в шоке. Жаль что не было ,конечно, с 2.л двиг. представлено, но не думаю что большая разница… После чего, поехал в салон Opel, и уже вроде решил покупать Astra 1.8 GTC, особенно понравился салон в комплектациии космо, но после тест драйва и общения со знакомыми кто ездит на астрах, тоже расхотел. Во-первых для 140 л.с. машина обязана быть динамичнее!!! а во-вторых подвеска в буквальном смысле не выдерживает 30 тыс. пробега!!! Да и в целом ненадёжная машина. Следовательно вариант с астрой сам собой устранился…хотя чем то она мне всё же нравится…

Далее долго думал о Х лансере, эххх кайф тачка, только вот пластик в салоне, слов нет даже… О чём думает компания митсубиси?!! Кроме того, удивила посредственная управляемость!!!!!! руль кидает при поворотах, такие косяки на 8-х и 9-х только есть, этого вообще не ожидал я от японцев. Далее, мазда 3, неплохая машина, но гремит слишком, и шумка не очень,тоооооненький слой краски + местами подгнивает, хотя в целом вариант неплохой. До сих пор офиц. диллера Мазды нет в Воронеже.

До покупки октавии я уже настроился в Москву ехать за ней. Но совершенно неожиданно, знакомые отца очень срочно решили продать свою октавию 330 т.рублей 2002г. с пробегом 80 тыс.(реальный) в макс. комплектации 1.8 турбо мкпп, ооочень ухоженная машина. Если честно то сначала я отказался, но после того как прокатился и сделал диагностику двигателя, решил покупать незамедлительно! Сразу после покупки заменил- ремень грм, ролики, ремнь генератора, масло, свечи, все фильтры и жидкости.Обошлось вместе с работой в 9 тыс.р. Проехал уже 30 тыс. км. без проблем.

Из достоинств:

динамичный и экономичный двигатель, отточенная управляемость, недорогое обслуживание и запчасти, надёжность, качественная отделка салона, качественное лакокрасочное покрытие, оооогромный багажник, и оочень много мелочей, которые по мере эксплуатации становятся заметными.

Из недостатков:

жёсткая подвеска, к 100тыс появляются сверчки в районе задних дверей, мало места для пассажиров сзади, защита ооочень низкая, приходится очень аккуратно ехать по ямам. Если вы собрались покупать гольф класса, то октавия тур определённо один из лучших вариантов до 600р. Чехи опредёлённо старались создавая этот авто!(не смотря на то что много общего с VW Golf).

P.S. Лично я, за последний год поменял сильно представление об автомобилях, не ожидал я от шкоды, что умеют они делать такие надёжные машины. Планирую годик ещё поездить и покупать Октавию 2 RS. Так что думайте сами, но ОБЯЗАТЕЛЬНО съездите на тест драйв пред покупкой. И не доверяйте свою машину рботникам офиц. сервиса Шкода в Воронеже, т.к. люди вообще не понимают ничего, набрали туда работать имбицилов, без преувеличения!!!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть