Шкода октавия тур 1 4 замена

Техническое обслуживание, запчасти и материалы используемые при ТО

На этой странице я бы хотел рассказать про основные виды работ проводимых при техническом обслуживании автомобиля Шкода Октавия Тур с двигателем 1.6 bfq

, периодичность этих работ и номерах запчастей и материалов.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра — масло меняется каждые 15000 км. или раз в год (что раньше наступит). Оригинальное масло VAG-№ G 052 195 M4 — Long life 3, также можно заливать масла: Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 и другие. При замене масла также меняется и масляный фильтр оригинальный VAG-№ 06A 115 561 B и меняется (не обязательно) пробка сливная поддона двигателя VAG-№ 908 132 02.

Техническое обслуживание, запчасти и материалыЗамена салонного фильтра — он очень быстро загрязняется поэтому лучше менять каждые 15000 км. Оригинальный VAG-№ 1H0 819 644 B .

Замена воздушного фильтра — каждые 30000 км. и лучше его через 15000 км. снять и продуть (почистить). Оригинальный VAG № 1J0 129 620 .

Замена топливного фильтра — с нашим бензином каждые 30000 км. Оригинальный VAG № 1J0 201 511 A .

Замена свечей зажигания — каждые 60000 км. но лучше каждые 30000 км. Оригинальный VAG № 101 000 041 AC .

Замена тормозной жидкости — каждые 2 года. dot 4, «BRAKE FLUID», 1л. Оригинальный VAG № B 000 750 M3 .

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — каждые 2 года. G13, 1.5 л. Оригинальный VAG № G 012 A8G M1 .

Замена ремня ГРМ и помпы — рекомендуется менять каждые 90000 км. пробега. Оригинальный VAG № 06A 198 119 — комплект ремня ГРМ, 06B 121 011 L — помпа.

Замена масла в кпп (трансмиссионное масло) — вообще оно залито на весь срок эксплуатации, но рекомендуется менять после 100000 км. пробега. Оригинальный VAG № G 060 726 A2 .

Замена тормозных колодок — меняются по мере изношенности (стёртости), когда остается толщина тормозных накладок примерно 2 мм. Передние тормозные колодки оснащены датчиками износа, и когда накладка стирается, то провода обрываются, и идёт сигнал на панель приборов, загорается лампочка о том, что необходима замена передних тормозных колодок. Задние колодки не оснащены такими датчиками! Оригинальный VAG № 1J0 698 151 G — передние, 1J0698451J — задние (дисковые тормоза), 1J0 698 525 B — задние (барабанные тормоза).

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть