Шкода октавия полный
Автомобиль Шкода Октавия комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Если предположить, что в Россию будут поставлять именно бензиновую версию, то стоит остановиться на ее характеристиках более подробно. Силовая установка является четырехцилиндровой, но благодаря турбине показывает неплохую динамику. До «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 7,5 секунды, при этом максимальная скорость ограничена 229 км/ч. Заявленный расход топлива равен 6,7 литра, но на практике будет очень сложно добиться таких показателей. Для бензиновой версии предусмотрен только шестиступенчатый «автомат» DSG.

Что касается полного привода, то инженеры Skoda внедрили самую передовую на текущий момент технологию. Они применили продвинутую муфту «Haldex V», работающую с постоянным небольшим преднатяжением. Принцип работы таков, что электроника может очень оперативно сжимать фрикционы, реагируя на изменение дорожной обстановки. Повышение производительности пятого «Халдекса» позволило избавить конструкцию от ставшего ненужным гидроаккумулятора.
Пока нет информации о показателях крутящего момента для бензинового мотора, но 150-сильный дизель способен тянуть двухтонный прицеп.