Шкода октавия плюсы

Все минусы Skoda Octavia A5

➖ Обзорность ➖ Слабое ЛКП ➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник ➕ Надежность ➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.

Нужно быть готовым

– широкие пороги, брюки всё время грязные – посредственная шумоизоляция – сверчки в торпеде на неровном покрытии – не понятен алгоритм закрытия багажника, то дернешь слабо, то так же, но уже сильно – длинный ход педали сцепления, нужно приноровиться – нет дворника на заднем стекле, но жить можно – зимой от -15С тупо холодно. ,нужно 5-10 км на обогрев – зимой замерзает лючок бензобака – если погонять, то высокий клиренс не в тему

From Sochi with love

Огромный багажник. Просторный салон. Высокий дорожный просвет(проезжаю там где чиркал дном на десятке) Великолепная эргономика. Зимой в -38 заводиться с первого раза.

Добавлю. Неделю за 30. С вебасто норм, АКБ не садит если ездить столько, сколько работала вебасто. После того как прогрелся двигатель до 60 градусов – поступает тепло в салон, быстро становится тепло. Без предпускового не знаю что бы было, т к на холостых мало греет.

Очень хорошая работа климат контроля.

Скорость остывания двигателя 1 градус в минуту при -32. Были картонка в радиаторе и одеяло на двигателе.

С гидротрасформаторным автоматом ест на 2-2,5 литра бенза больше чем робот или мех.

10 месяцев назад

Свесь не джип. Раз сел в скользкую яму придомовой территории – назад не сдать, упираюсь. Перед шлифует. Надо ставить резинку уплотнителя капота, защиту радиатора. На зиму, считаю обязательным вебасто из за особенностей tsi. Надо принять как есть что дворники не нужно доставать во время снегопада, за половину зимы проблем не было. Родная летняя резина Кама. Омывайка фар – надо прив. к алгоритму работы.

ЕЩЕ ПЛЮСЫ – (не влезло в раздел плюсов) очень хорошая система стабилизации и антибукса. Легкую кашу не заметно, ускориться можно почти как летом, отлично держит курс. Почти полный привод ?

самая быстрая в своем классе и бюджете DSG очень быстро щелкает передачи великолепные светодиодные фары – заливает светом все впереди весьма комфортная, когда дороги хорошие большой салон отличая эргономика опции, которых нет (или только начинают появляться) у конкурентов заводится в любой мороз адекватный расход топлива нет расхода масла большой багажник зимние опции (подогрев лобового и заднего стекол, зеркал, передних, задних сидений и руля) датчики мертвых зон

Заинтересовались автомобилями марки Шкода? Тогда мы вам постараемся рассказать о всех моделях Шкода Октавия и начнем пожалуй с более востребованной модели Шкода Октавия Тур представителя с — класса.

Skoda Octavia Tour — обзор модели

Кузов Шкоды Октавия Тур

Что входит в комплектацию Шкода Октавия Тур:

  • усилитель рулевого управления,
  • регулируемое сиденье по высоте для водителя,
  • подушка безопасности.

Подвеска Октавия Тур отлично справляется с небольшими дефектами на дорогах. Имеет усиленные амортизаторы, увеличенный клиренс, но не смотря на все это, для езды по бездорожью, грунтовым дорогам машина не приспособлена.

Давайте рассмотрим все версии двигателей устанавливаемых на данный автомобиль. Существуют как бензиновые модификации силовых установок, так и дизельные.

  • 1.4 литра, двигатель серии MPI устанавливался на базовую версию Шкода Октавия Тур. Данный двигатель выдавал мощность 75 л.с и позволял разгоняется автомобилю от 0 до 100 км/ч за 15,3 секунд, максимальная скорость 171 км/ч.
  • 1.6 литра, аналогичный предыдущему двигатель, но с немного увеличенной мощностью, позволял разгонять автомобиль за 14,8 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость 172 км/ч.
  • 1.6 литра, с мощностью 102 л/с. Наиболее популярный четырех цилиндровый 8 клапанный двигатель, который намного шустрее разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,8 сек, максимальная скорость Шкода Октавия Тур с таким двигателем составляет 190 км/ч
  • 1.8 литра, еще один популярный и достаточно мощный инжекторный двигатель с турбонаддувом (мощность 150 л.с), позволяющий разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунд, максимальная скорость 219 км/ч.
  • 2 литра, данный двигатель заканчивает линейку бензиновых двигателей. Это обычный атмосферный двигатель, мощностью 115 л/с позволяющий разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость, с которой может поехать автомобиль 198 км/ч.
  • 1.9 SDI – восьми клапанный двигатель данной версии не оснащался турбиной и выдавал всего 68 л/с. Что сказывалось на совсем вялой динамике. Данная силовая установка позволяла разгонять автомобиль до 100 км/ч за 18.9 секунд и развивать максимальную скорость 161 км/ч.
  • 1.9 TDI – двигатель аналогичный предыдущему, но оснащенный турбо наддувом. Позволяет выдавать 90 л/с и разгонять автомобиль до 100 км/ч за 13.1 секунды, максимальная скорость 181 км/ч
  • 1.9 TDI (110 л/с) – двигатель так же аналогичный предыдущему, но благодаря другим настройкам поехал более динамично. Разгон до сотни составляет 11.1 секунды, а максимальная скорость подросла на 10 км/ч и стала 191 км/ч
  • 1.9 TDI (130 л/с) – данный двигатель является самым мощным в линейки дизельных двигателей для Шкоды Октавия Тур. Позволяет разгонять автомобиль за 9.1 сек до 100 км/ч и максимальной скорости 201 км/ч

Внимания заслуживает и мелкосерийная Шкода Октавия Тур RS, в партии было всего 100 машин, которые выделялись среди других автомобилей белой окраской кузова и особой наклейкой. Появилась она в продаже 2002г. Построена на рестайлинговой версии модели, которая оснащена 1,8 л турбо двигателем и выдающим 180 л.с., разгоняется до сотни за 7,9 секунд. В комплект модели включены сиденья с подогревом, ксеноновые фары и система динамической стабилизации ESP.

Комплектации Шкода Октавия Тур

  • Classic -предоставляет базовую минимальную комплектацию, однако она не плохо оснащена: регулируется по высоте сиденье, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушки безопасности и другие технические устройства.
  • Комплектация Элеганс и Ambiente — имеют еще больше функций, в более продвинутой комплектации есть полный электропакет, кондиционер, подушки безопасности для переднего пассажира, система ABS и многое другое.
  • Laurin&Klement — Шкода Октавия полной комплектации. Автомобиль оснащен всеми современными системами, датчиками, имеет климат-контроль, кожаную отделку салона и многое другое.

Презентация новой версии была в марте 2004 года. В 2008 году был рестайлинг в процессе которого машина сильно изменилась, как внешне, так и технически. На рестайлинге также впервые появилась роботизированная коробка передач DSG7 (0AM).

  • Active — (до 11.2011 называлась Classic) самая простая комплектация, которая включает в себя: иммобилайзер, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку.
  • Ambition — (до 11.2011 называлась Ambiente) уже более продвинутая комплектация соответствующая современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
  • Elegance — по мимо того, что есть в предыдущей комплектации, отличается литыми дисками и обширным стеклопакетом.

Новая приборная панель и центральная консоль, которая напоминает установленную на Golf V. Отделан качественно, выдержан в строгом стиле, эргономика как всегда эталонная. Гидроусилитель руля Шкода Октавия уступил место адаптивному электрическому. Магнитола Шкода Октавия А5 — устанавливаемая с завода не обеспечивает необходимого уровня функциональности, в плане взаимодействия с другими устройствами.

Кузов Шкода Октавия А5

Шкода Октавия А5 предлагалась в двух кузовах: Лифтбек и универсал.

RS- спортивная модификация автомобиля, оснащенная самыми мощными бензиновым 2.0 TSI (200л.с) и дизельным 2.0 TDI двигателями. Данная комплектация для этой модели появилась в 2005 году.

Шкода Октавия A5 комплектация универсал – современная система электроники, усовершенствованы опции, оснащение подушками безопасности, наличие многорычажной подвески инновационного характера. Годы производства 2005—2013г. Эта модель поставлялась полноприводной.  А в 2007г появилась внедорожная модель- Scout.

Двигатели Шкода Октавия А5

  • Двигатель Шкода Октавия 1,4 — бензиновый мотор с турбиной среднего класса (140 л.с) вполне хватает для поездок по трассе. Их оснащали довольно не плохими трансмиссиями: 6 ступенчатой — МКПП и 7 ступенчатой — АКПП, которые предавали больше мощности и динамики при поездке.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,6 –это атмосферник, который имеет мощность (110 л.с). Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход топлива. Ресурс двигателя Шкоды Октавия 1,6 увеличен в 1,5 раза. Замена свечей у Шкоды Октавия А5 1,6 – согласно регламенту, замена должна происходить каждые 60 000 км, контроль состояния каждые 15 000 километров пробега.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,8 – самый мощный бензиновый мотор из всей линейки. Турбина только добавляла мощности, ну и без нее машина чувствовала себя уверенно. (180л.с) 7- ступенчатый автомат.
  • Двигатель BSE Шкода Октавия – 1,6 атмосферный, без турбонаддува. Мощность (102 л.с). Это восьми клапанный двигатель. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель – не путать с турбиной). Расход по трассе 7-8 литров. Межсервисный интервал – 15 000 км. Замена свечей зажигания на этом моторе, через 60 тысяч пробега, свечи лучше покупать BKUR6ET-10.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,8 турбо – проходил на базе Тура и индефикации кузова 1U, новое поколение Шкоды Октавия турбо сделана на базе А5 иА7. Дизайн стал намного современней, обслуживание и содержание стало дороже, ну и качество на высоте.

Шкода Октавия А7

Кузов и салон Шкода Октавия А7:

Шкода Октавия А7 унаследовала переднюю часть кузова, от предыдущих моделей, что касается задний части автомобиля она стала совсем иной. Так же изменился руль Шкоды Октавия, который будет устанавливаться на все последующие Чешские модели. Шкода Октавия А7 стала первой из этой серии автомобилей, на которую установили фронтальный радар и мультифункциональную камеру на лобовом стекле, благодаря данным устройствам автомобиль получил следующие современные функции:

Все это необходимо, для работы систем адаптивного круиз –контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения.

Комплектации Skoda Octavia A7

  • Skoda Octavia A7 (лифтбек)— спортивная версия, выпускается только с передним приводом. Оснащается двумя моторами 2.0 TSI (220л.с) и 2.0 TDI (184л.с). На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работая в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым роботом DSG.
  • Skoda Octavia A7 Combi — (универсал) имеет одну полно приводную модификацию
  • Skoda Octavia A7 Scout — (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом) имеет необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дорог. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу.
  • Skoda Octavia A7 RS — (спортивная версия лифтбек) укомплектованная мощным турбо мотором 2.0 TSI (220л.с)
  • Skoda Octavia A7 Rs Combi — (спортивная версия универсал) уникальное сочетание практичности и динамических характеристик
  • Activ – базовый атмосферный двигатель 1,6л (110л.с) с пятиступенчатой МКП. По цене от 899 тысяч рублей, по существу пуст. Шкода Октавия в комплектации Актив- здесь только фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер и начальный электропакет. Зато этот вариант позволяет выбрать 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Плюс оснащения машины дополнительными опциями.
  • Ambition- в этой модели ценник уже подороже от 1018 тысяч рублей, ну и базовая комплектация по интересней, в которую входит боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев сиденья, регулировка поясничной зоны, датчик дождя, аудиосистема начального уровня с CD, USB, AUX, задний электростеклоподъемник, розетка в багажнике, передние противотуманные фары. А главное возможности, для дополнительного оснащения автомобиль опциями.
  • Style — в этом модели цена уже от 1124 тысяч рублей, соответствует комплектации, в которую входит: боковые подушки безопасности, двузонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный трехспицевый руль, передний и задний подлокотник, Bluetooth, литые 16-дюймовые диски Шкода Октавия.

Двигатели Шкода Октавия A7

Шкода Октавия MPI –  это multi point injection, что означает многоточечный впрыск, в автомобильной литературе называется двигателем с распределенным впрыском топлива. Особенность данного впрыска заключается в том, что бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов и в цилиндры, поступает в смеси с воздухом, когда клапаны открываются.

Шкода Октавия какой двигатель лучше? Непосредственный впрыск и турбонаддув — это серьезное усложнение и удорожание двигателя, однако у моторов подобной конструкции выше мощность и при этом лучше экономичность и экологические характеристики по сравнению с двигателями с распределенным впрыском топлива такого же рабочего объема.

Рано или поздно перед любым владельцем встанет вопрос — какое залить масло в двигатель автомобиля? Чтобы Машина дольше прослужила, без внимания нельзя оставлять замену или долив масла в силовую установку. В первую очередь нужно опираться на руководство по эксплуатации, в которых определена спецификация и допуски. Указанным требованиям может соответствовать сразу несколько марок от ведущего производителя. Одним из основных свойств моторного масла являются его вязкость.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть