Шкода октавия охлаждающая жидкость
Здесь разберем многие непопулярные вопросы:
- каталожный номер охлаждайки для Шкоды А5;
- какой антифриз заливать в шкоду октавия а5;
- как и чем разбавлять концентрат;
- сколько антифриза в системе охлаждения у Октавии;
- при замене помпы, сколько в систему надо будет заливать антифриза;
- какого цвета можно долить;
На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме.
Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать.
Цвет — фиолетовый.
Кто столкнется с подобным: Если будете доливать на холодную, когда было ниже минимума — на горячую у вас выше максимума. Если не сильно перелили, со временем уровень упадет. Но наблюдайте! Вот такой я доливал раньше.
Содержание
- 1 Рекомендуемый производителем тип охлаждайки для Шкоды А5
- 2 Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?
- 3 Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде
- 4 На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?
- 5 Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?
- 6 На каком пробеге меняется антифриз по заводу
Рекомендуемый производителем тип охлаждайки для Шкоды А5
Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?
Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде
Мотор 1.4 — 7.7 л Мотор 1.6 — 7.4 л Мотор 1.8 — 8.6 л Мотор 2.0 — 8.6
Дизели у всех моторов — 8.4
Как на деле:
На 1,6 менял вошло меньше 5 литров. Потому что не со всей системы сливается, а только с двигателя. На 1.4 вошло около 3-х литров. На 1.8 на полный объём ушло 8 литров.
На фото новый G13, тоже идет 1.5 литрушка.
На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?
Часто задают вопрос: можно любой красный или нет?
Тут опираемся на следующие моменты.
Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано. Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +. Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется.
НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система. Если лить в машину все что попало, это добром не кончится. Если нужно немного — долейте дистиллированной воды. Ключевое — немного и не нарушив пропорцию!
Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость.
Лично мое мнение — цвета лучше не смешивать и лить/доливать оригинал.
Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?
— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь.
На каком пробеге меняется антифриз по заводу
Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.
В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».
Вот например,
Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет, зеленый антифриз средний, служит 3 года, синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.