Шкода октавия fl

Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.

У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали: перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится. и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.

Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.

В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки) новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче

Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.

Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля. ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка. FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.

Подвеска жестковата. По факту — интерьер/экстерьер. Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами. Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором. Дсг-7 коробки — убийцы. Морда, руль, торпеда подкосметили.

Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку. Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.

ФЛ от дорестайла отличается:

— моторами, рестайл — хуже. — измененной подвеской (ФЛ хуже), — электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим), — изменные блоки подрулевые (круиз дороже), — поддержка парктроников нового поколения, — фарами (фл светит лучше в разы)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть