Шкода октавия akl

Забегая вперед, скажем, что замена поршневых колец — было пожеланием клиента. Изначально — эти моторы не очень склонны к повышенному расходу масла, но, тем не менее, случается и такое. В данном случае, никаких задиров в цилиндрах обнаружено не было, однако, были видны следы присутствия масла в камере сгорания. Расход масла составлял примерно 1 литр на 1000км пробега. замена поршневых колец шкода октавия

замена поршневых колец шкода октавия

Вот такая картина предстала перед нами после демонтажа поршней. Как видно на фото — маслосъемные кольца полностью залегли. Они неподвижны, и свою функцию отвода масла со стенок цилиндров в картер — не выполняют. Компрессионные кольца подвижны, но износ заметен. Клиент принял верное решение — заменить комплект колец целиком.

Пробег автомобиля составил к этому времени более 240 000 км. К этому времени, износ колец неизбежен. Если эксплуатировать автомобиль с такими залегшими и изношенными кольцами — далее возможны задиры в цилиндрах, перегрев и разрушение поршней, возможно разрушение колец. В любом случае, последствия будут. Поэтому, затягивать с ремонтом смысла нет. Каких-либо, глобальных вложений такая ситуация не требует, но и экономить, по нашему мнению — тоже не стоит. Если восстановить подвижность старого кольца — скорее всего, ситуация, вновь повторится. Не известно, сколько проработал в таком состоянии двигатель, вероятно, кольца уже запомнили эту форму (есть термин «севшие кольца»). Кольцо заклинивает внутри паза поршня и запоминает эту форму, оно более не прилегает плотно к стенкам цилиндра, оставляя на них излишки масла. Восстановить его начальные характеристики после перегрева в таком состоянии — невозможно. Более того, далее могут появиться задиры в цилиндрах. Лучше, все-таки, поменять комплект колец, благо, он недорогой. замена поршневых колец шкода октавия

На видео ниже можно видеть залегшее маслосъемное (нижнее) кольцо:

замена поршневых колец шкода октавия

После демонтажа поршней — мы снимаем с них старые поршневые кольца, тщательно отмываем и очищаем рабочие места поршня от нагара, а также — канавки поршневых колец. После чего — устанавливаем новые поршневые кольца и приступаем к сборке двигателя.

Работа по разборке / сборке занимает примерно 8 часов. Для того, чтобы добраться до поршней — необходимо:

  • Слить моторное масло
  • Слить антифриз
  • Демонтировать мешающее навесное оборудование, патрубки
  • Демонтировать впускной коллектор с заслонками и дросселем
  • Снять приводой ремень, шкив коленвала, ремень ГРМ
  • Открутить болты приемной трубы
  • Снять крышку головки блока цилиндров
  • Демонтировать головку блока цилиндров
  • Демонтировать поддон масляного картера
  • Открутить масляный насос с маслозаборником
  • Открутить шатунные болты и достать поршни

Перед обратной сборкой — необходимо зачистить все прилегающие поверхности от старого герметика, установить новые прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Все болты необходимо затягивать с требуемым заводом — изготовителем усилием. замена поршневых колец шкода октавия

замена поршневых колец шкода октавия

Ниже — можно посмотреть другие фото ремонта: замена поршневых колец шкода октавия

замена поршневых колец шкода октавия
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть