Шкода октавия а7 пробег

Содержание Коробки передач Подвеска Кузов, электрика и салон Стоит ли покупать Skoda Octavia A7 б/у Конкуренты

Ещё одна хорошая новость для любителей турбодвигателей, которые в двухпедальном варианте работают только с «роботом» — сцепление «сухих» DSG-7 (DQ200) теперь живет дольше. Измененная не менее семи раз коробка и ее ПО, особо аккуратным пользователям теперь служит около 150 ткм, а то и больше. Обращения в гарантийный период естественно остались и немало, что по сей день вынуждает называть эту трансмиссию «слабым местом». До сих пор встречаются трещины в мехатронике и «сиреневые» жженые диски раньше срока, но в целом динамика положительная. Такими темпами традиционные «автоматы» скоро покинут не только конвейеры VAG.

Единственное, замена комплекта сцеплений с регулировкой и обновлением прошивки по-прежнему не из дешевых. Суммарная стоимость материалов и работ выходит не менее 45 000 руб. К слову, за эти деньги можно обновить турбонаддув новым картриджем. Представляете, какой будет статья расходов, если одновременно накроется и то и другое?

После рестайлинга Octavia А7 обзавелась известной своей неприхотливостью «мокрой» DSG DQ250 и полным приводом Haldex 5 поколения. Данных по поломкам указанных узлов пока нет, так как выложить более полутора миллионов за Гольф-класс решились лишь единицы среди самых отчаянных.

Ещё одна причина, по которой автолюбители чаще всего рассматривают подержанную Octavia только с 1.6 — с этим мотором невозможно купить «робот». То есть, весьма консервативный выбор влечет за собой ещё один — либо классический «автомат», либо механическая КПП.

Проверенная временем АКПП Aisin 09G QNQ, как и предполагалось, никаких сюрпризов в первые 300 ткм не преподносит вообще и с уверенностью завоевывает звание самого непривередливого агрегата Октавии. Даже механическая трансмиссия из-за своих мелочных шалостей встала на ступеньку ниже — у кого-то задняя туговато включается, пыльник левого привода лопается каждые 50 ткм, на машинах с 1.4 демпфер вилки выжима периодически не выдерживает нагрузок и начинает «тарахтеть» в нейтрале. Среди этих слабых мест нет ничего серьезного, но так или иначе это тот случай, когда МКПП проиграла АКПП, но пока только в неприхотливости. Ресурс обеих коробок еще остается секретом. Пока лишь известно, что при своевременной замене масла 300-400 тыс км обе трансмиссии выдерживают на ура.

Выбрал мотор — выбрал подвеску

Что интересно, надежность ходовой и в том и другом случае будет практически одинаковая. Владельцы порой жалуются на стуки задних амортизаторов, а точнее их штоков, которые требуют то всего обычной подтяжки. Многие недовольны быстрой потерей клиренса из-за слабых пружин. Единственное, что отличает оба типа подвески — стоимость капитального ремонта, когда подойдет время сайлентблоков рычагов. Радует, что раньше 200 тысяч на одометре такого произойти не должно.

Спереди все Октавии оснащаются простым McPherson-ом, который ожидаемо внимания к себе практически не требует. До 100 ткм обычно меняются только стойки и втулки стабилизатора и подшипники ступиц. Сайлентблоки рычагов вместе с амортизаторами живут чуть более 150 тысяч.

Первые стуки в подвеске не стоит сразу же сваливать на подвеску — лучше сначала проверить резинки крепления радиатора. Рвутся, заразы, и позволяют части системы охлаждения биться о металл. Меняются легко, быстро и чаще всего по гарантии.

«Болезнь» рулевых реек хватила Octavia третьего поколения ненадолго. Практически все случаи раннего износа направляющей втулки решались в гарантийный период и после рестайлинга подобные казусы прекратились вовсе.

Забудь про ксенон

У лифтбеков Octavia крышка багажника ощутимо тяжелее, чем у универсалов, поэтому газовые упоры в первом случае приходится менять чаще, особенно при интенсивном использовании заднего отсека.

Можно ли сказать, что, купив Skoda, вы приобрели тот же Audi, только дешевле? Нет. Набор опций и отделка будут все время напоминать, что «премиум» сюда не положили. Тем не менее, к салону Skoda Octavia A7 придраться сложно. Слишком уж все продумано и достаточно качественно. Недовольны разве что те, у кого была Octavia предыдущего поколения (А5), сетуя на то, что пластик предшественника все же был мягче и соответственно, первые сверчки появлялись гораздо позже. Но увы, это автопром современности и подобные замечания присущи не только моделям VAG.

Зато внутри ничего не ломается. Если что-то беспокоит, то только мелочи косметического характера, к примеру водянистые пятна на тканевых креслах, или контур от установленного ранее радар-детектора на панели, который исчезает только через неделю:

Глупо судить о пробеге только по износу рулевого колеса или рычагу механической КПП. Кожа очень быстро истирается, что порой приводит владельцев на замену по гарантии.

До и вообще, пробег тут «скручивается» очень сложно. Даже самые крутые корректировщики обуздали только приборные панели VDO. Те, кто вообще берется за это позорное дело, не дают никаких гарантий, что не испортится приборная панель и что пробег не вернется обратно.

Так или иначе, при проверке подержанного авто километраж все же лучше проверять, для Октавии эти цифры важны больше, чем для той же Короллы. Пробег у Шкоды прописывается в блоках ЭБУ двигателя, коробки передач и ABS, но только в том случае, если мотор турбированный, а КПП «робот» DSG. В противном случае придется изучать косвенные данные в измеряемых группах и проверять стоп-кадры имеющихся ошибок. А ошибки в блоках прописываются даже от перегоревшей лампы номерного знака. Как говорится, просящий получит, ищущий — найдёт.

Стоит ли покупать Skoda Octavia A7 с пробегом

Мотор 1.2 — самый опасный выбор, особенно если пробег подтягивается к первой сотне. Этот агрегат лучше забраковать ещё в зачатке планов на обновление автопарка. Единственный безошибочный вариант — атмосферный 1.6 хоть с механикой, хоть с автоматом. По поводу оставшихся турбо-моторов хочется отметить, что устоявшиеся тенденции немного успокаивают — бензиновые турбины, равно как и преселективные роботы теперь реже требуют внимания. Практика подбора автомобилей подсказывает, что Octavia по сей день вынуждает автолюбителей быть консервативными.

Найти хороший экземпляр на рынке подержанных машин будет непросто по одной очевидной причине — модель ликвидная, достойные варианты, особенно с мотом 1.6 CWVA, в продаже неделями не застаиваются. Почти всегда приходится ждать «свежачок» и оперативно покупать. Новая защита VAG от корректировщиков одометров здесь видна во всей красе. На рынке теперь много 2-х и 3-х летних вариантов с пробегом больше 100 000 км. Более чем уверен, продавцы этих авто рады бы скрутить, но им попросту отказали и загнули неоправданный ценник. Так или иначе, на пробег особо засматриваться не стоит, особенно с турбоагрегатами. Здесь все-таки качество обслуживания важнее.

Skoda Octavia удостоилась чести быть одной из немногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение, оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложения по лифтбекам.

Внимание всем владельцам автомобилей Skoda, у нас вы сможете надежно, анонимно, с гарантией качества и недорого скрутить пробег на своей машины. В автосервисе Гефест работают профессионалы, в наличие имеется самое современное и надежное компьютерное оборудование для программирования автомобилей. Поэтому мы со 100% уверенностью уведомляем вас, что сможем без проблем, качественно, безопасно, абсолютно правильно и без следов смотать пробег на вашей машине. В том, числе мы выполняем подмотку спидометра на Шкода Октавия А7 — любой комплектации и любого года выпуска (коррекция пробега даже самых новых Skoda A7).

Скрутить пробег Skoda Octavia A7

Отметим, знания специалистов автосервиса Гефест, а также наличие оборудования последнего поколения, позволяют нам предлагать Вам корректировку пробега автомобилей без снятия приборной панели. Да, мы можем скрутить пробег на Skoda Octavia A7 через разъем диагностики. То есть, приборная панель в таком случае не снимается (не повреждаются заводские клёпки, болты, пломбы и т.д.). При этом, почеркиваем, что и скрутка, и накрутка пробега на Шкода А7 (а также др. моделей) с нашей стороны выполняется на сто процентов. То есть, новые цифры и данные по общему пробегу машины выставляются во всех блоках памяти машины. Мы накрутим или же смотаем пробег так, что новые цифры будут выставлены: • и на приборной панели авто • и в бортовом компьютере • и в тех электронных блоках управления, где данная информация предусмотерна

Коррекция пробега, подмотка спидометра на Шкода 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска

Соответственно, после того, как пробег на вашей машине изменят наши мастера автоэлектрики, уже никто и никак не узнает, был ли скручен пробег или нет. Никто не узнает и не сможет проверить, выполнялась ли коррекция пробега. И все будут уверены, что нынешние (установленные нами) цифры на приборной панели вашей машины — это оригинальный, родной пробег. Коррекция пробега на таком самом высоком, грамотном и безопасном уровне с нашей стороны выполняется на любой Шкоде, любой модели года выпуска. В том числе на Шкода Октавия А7 2016, 2017, 2018 и даже 2019 года выпуска.

Корректировка пробега на приборных панелях Шкода с вертикальным отображением суточного и общего пробега авто

В том числе, мы можем скрутить пробег на тех моделях Skoda A7, где суточный и общий пробег расположены вертикально. Один над другим. Да, это сложно и скрутить пробег на данных белых прибороных панелях Шкода с вертикальным отображением суточного и общего пробега — не может абсолютное большинство автосервисов мира. В том числе данную услугу вам не сможет предложить практически ни один автосервис Москвы. А мы можем! В автосервисе Гефест выполняется корректировка пробега на машинах Шкода А7 с вертикальным изображением пробега (когда пробег в столбик). Причем, недорого, качественно, надежно, безопасно и с гарантией!

Сматываем пробег на машинах с приборной панелью Джонсон Контроль (Johnson Controls)

Вы даже можете не знать, но на вашей Skoda A7 стоит самая сложная для программирования и коррекции пробега приборная панель Джонсон Контроль (Johnson Controls). Поэтому обещания других автосервисов скрутить пробег «тают», когда они пытаются подключиться к данному устройству машины через разъем диагностики. Но мы говорим правду, и на 100% уверяем вас, что можем и СКРУЧИВАЕМ (сматываем и наматываем — в зависимости от заказа) цифры по пробегу на Шкода Октавия А7 с приборной панелью Джонсон Контроль (Johnson Controls) любой модификации. В доказательство наших слов — посмотрите видео, снятое мастером автоэлектриком из Гефест!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть