Шкода октавия а7 цепь грм

Как написано в TPI (TPI VW 2025206-6): стуки, треск, дребезжание из области передней части автомобиля моторного отсека, после запуска холодного двигателя — являются признаками неисправности механизма ГРМ.

Так же признаком неисправности может быть повышенный расход топлива, потеря тяги у автомобиля. Это связано с тем, что при растяжении цепи, фазовращатель пытается компенсировать это смещение. При большом растяжении цепи (да еще не лучшем топливе, в жару), хода компенсации может не хватать (двигатель TSI будет «тупить» и «есть» топливо), и фазовращатель будет отрабатывать в крайнем положении, что вызовет ускоренный износ лопаток. В двигателях 3й генерации 2 фазовращателя, соответственно компенсировать они могут большие отклонения.

Что делать

Что бы определить состояние ГРМ на двигателях объемом 1.8 tsi и 2.0 tsi предусмотрено специальное окошко, в которое и нужно заглянуть. Сделать это можно самостоятельно и не требует никаких специальных инструментов. Подробное описание процесса тут.

Плунжер натяжителя цепи ГРМ

Это самый точный способ, альтернативой является проверка через диагностическую программу. Она высчитывает расхождение фаз и ее результат может очень сильно отличаться от реального положения дел. Поэтому нужно смотреть на плунжер натяжителя:

TPI диагностика ГРМ

Через сколько километров, натяжитель достигнет значения, при котором требуется ремонт сказать сложно. В среднем это от 80 до 120 т.км., для первых 2х генераций двигателя.

Особо стоит обратить внимание на натяжитель цепи, если установлен старого образца — то от него нужно избавиться как можно быстрее. Он имеет неудачную конструкцию и может послужить причиной перескока цепи.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть