Шкода октавия а5 загорается
Содержание
- 1 Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6
- 2 Из опыта бывалых,что делать если троит
- 3 Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет
- 4 Загорелась пробуксовка
- 5 Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет
- 6 У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика
- 7 Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.
- 8 Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод
- 9 Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000
- 10 Вибрации при нажатии педали газа — что может быть
- 11 Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки
Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде мотор, 1.6
Октавия Ф5 фл двигатель 1.6 BSE
Если у вас следующая проблема:
Начала иногда пропадать тяга и загорается лампочка ASR (желтая машина с кривыми следами позади=), не CHECK). Машина практически не едет при этом. Глушишь, заводишь, ошибка пропадает. Дальше как ни в чем не бывало, едем дальше.
Результат компьютерной диагностики: ошибка 17756 — силовой выход катушки зажигания, ступень 1, разрыв цепи. Далее диагностика по АБС , выявлена ошибка 01314 — блок управления двигателем.
Проблема в катушке! Требуется ЗАМЕНА.
Если машину колбасит при заводке, периодически пропадает тяга на ускорении и загорается лампочка, в т.ч. asr, и abs, железно — это либо катушка, либо провода, меньше свечи.
Проблема 1.6 mpi ( мотор bse) в том, что окисляются 2 и 3 провода цилиндров на катушке, имеют характерный зелёный налет. Первым делом сделайте диагностику, на цилиндрах которые имеют пропуски замените провода. Не берите дешевые — скупой платит дважды!
Если будете их менять со снятием насоса над катушкой, снимите и ее и проверьте на наличие трещин. На 130 тыс. км. у катушки небольшие трещины с тыльной стороны корпуса ( можно загерметизировать суперклеем, но лучше заменить) и заменить провода 2 и 3 цилиндра.
По запчастям: Катушку можно взять бюджетный вариант stelox. Провода — Bremi (как в оригинале), при чем их можно купить по одному. Результат — признаков троения машины — нет, работает ровно, расход на холостых 0,7 ( как с ближним, так и без него, иногда 0,6), провалов в тяге нет. Меняйте указанные детали зная, что свечи прошли не много, у шкодовода было 10 тыс. км.Свечи стояли ngk.
Из опыта бывалых,что делать если троит
Завести мотор, заглушить и снова завести. Обычно помогает. Если всё равно чихает, проверьте район впрыска лямбда зонды и дроссельную заслонку.
Снять модуль, посмотреть на наличие трещин. Обычно, то нормально работает,то троить начинает — точно дело в катушке и проводах. Еще может быть контакт катушки со свечами плохой — катушку снять поставить обратно, может отошла. Может проявляться в дождливую погоду. В модуле трещинка, замажьте ее, если нет денег на новую катушку.
Диагностика показывает — бронепровод второго цилиндра где-то прошивает на массу. Свеча первого цилиндра Ошибка 0301 пропуск в первом цилиндре.
Ошибка EPC, загорается извилистая дорога, мигает ЧЕК, двигатель переходит в аварийный режим, теряется тяга, машина не едет
При движении накатом без трогания педали газа тяга появляется, машина едет, так же помогало заглушить/завести. Коробка автомат. Чаще появлялась проблема:
— во влажную погоду — при движении в горку когда едешь в натяг.
Диагностика показала пропуски зажигания в 1и 4 цил. Заменил катушку, 2 ВВ провода из 4х были ОКИСЛЕНЫ в соединении с катушкой, по катушке микротрещина. Проблема ушла, но замена свечей и проводов обязательна. Так же проблема может быть в фишке Дросельной Заслонке, пины тоже могут быть окислены. Ресурс катушки примерно 100 000 км.
Загорелась пробуксовка
Начали плавать обороты, минуты через три все проходит. Через время загорелся чек. Результаты диагностики: ошибка смесь бедна. Что смотреть в этом случае: лямбду, датчик расхода воздуха, заслонку.
Поменял лямбду, датчик распредвала, свечи, вакуумный насос, датчик распредвала, топливный фильтр — не едет
Октавия А5 1.6 автомат. Пропала тяга. При заводе колбасит и не заводится. На диагностике через день. Клемму скидываешь — заводится и едет как ни в чём не бывало, время стоянки от 10 мин до часа…
Где была проблема: катушка. Начинайте с поиска искры с катушки зажигания, свечей и проводов.
Важный нюанс! Подходит Бош, подбирать по вину, чтобы разъём подходил. Бош и ваг одно и тоже, только наклейки разные.
У кого на прогретый двигатель на холостых двигатель потряхивает — 1. 8, механика
Пробег 72. На 70 поменял все фильтра и свечи. Бензин только ТНК проверенный. А вот с заслонкой — хз. Потряхивает только когда заводишь. Производитель пишет, что первые 10 секунд двигатель работает с перебоями и трясётся, это нормально. Не так часто, но тоже иногда потряхивает. В большинстве случаев — плохой бензин, что может случаться и при 98-м.
Дилер это объясняет тем, что не до конца закрываются выпускные клапана,греют катализатор(евро 5). Так же, потряхивания проходят после замены цепи ГРМ, до тех пор пока опять не начнет вытягиваться и тем самым менять фазы газораспределения.
Вибрации НЕ постоянные — Skoda 1.8 TSI, пробег 62 тыс.
Шкода А5, 2012 года мотор 1.8Т, Вибрация в режиме R, иногда в режимах P и N. Коробка — автомат 6 ступенчатый гидротрансформатор.
Когда рычаг кпп расположен в режиме R иногда даже в режимах P и N. В режиме D вибрация пропадает. Вибрации не постоянные.
Решение: Замена подушки.
Подскажите, может ли троить движок, если пробивает бронепровод
Может. Но троить может и не только из за этого. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ: Плохое топливо, свечи, катушка. Даже мозги могут быть причиной. Например неверное соотношение смеси бензин/воздух. Но зачастую проблема в связке провод-свеча-катушка.
Появилась вибрация Октавия а5, акпп, 13 год, пробег 75000
Проблема проявляется примерно на 60-70 тыс. пробега. Замена внутреннего шруса. Проверяйте особенно правую гранату.
Как проверить внутренние гранаты
Для этого привод нужно по оси повращать туда-сюда. Если привод шевелится, а приводной вал из коробки не шевелится (т.е. Привод во внутренней гранате шевелится), то внутренней гранате хана.
Вибрации при нажатии педали газа — что может быть
При нажатии на педаль газа,появляются сильные вибрации в передней части,такие,что даже регистратор падает. Когда иду накатом и при торможении вибраций нет. Что может быть?
Проблема была решена заменой правого внутреннего шруса.
Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки
Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.
Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально. Ни фига это не нормально, просто когда " у всех так" — то это становится почему-то нормой. Хотя у машин других марок такого не наблюдается.