Шкода октавия а5 сел аккумулятор
Здесь я собрал самые распространенные случаи с разряженным аккумулятором от шкодоводов. Что делать, если поставили новый аккум, а она садится за ночь. Что может разряжать батарею — прочтите всю статью, найдете ответ на свой вопрос.
Случай 1, самый безобидный. Загнал в гараж, включил музычку послушать. Через минут 15 — вот такая надпись. Хотя АКБ заряжен нормально.
Ответ
Это предупреждение ⚠, просто коряво написано. По факту должно быть «батарея разряжается „,очень на многих автомобилях при прослушивании музыки без запуска двигателя аналогичные надписи вылезают.
Содержание
- 0.0.1 Если при открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь — гаснет
- 0.0.2 Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку
- 0.0.3 Что может разряжать АКБ
- 0.0.4 Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?
- 0.0.5 Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла
- 0.0.6 Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается
- 0.0.7 У Шкоды садится новый аккум — что делать?
- 1
Устройство аккумуляторной батареи
- 1.0.1 Если при открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь — гаснет
- 1.0.2 Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку
- 1.0.3 Что может разряжать АКБ
- 1.0.4 Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?
- 1.0.5 Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла
- 1.0.6 Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается
- 1.0.7 У Шкоды садится новый аккум — что делать?
- 2 Устройство аккумуляторной батареи
Если при открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь — гаснет
— Почистите клемы. — Проверьте держит ли АКБ заряд. — Всё ли хорошо с проводкой от Гены до АКБ. — Проверьте генератор.
Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку
Машина простояла более 1-2суток. Садитесь в салон 2-3 раза звучит сигнал „тунь — дунь“, при этом двери закрыты.
Данный звук свидетельствует о низком заряде аккумулятора.
Замерьте на клеммах акб 11.1 −11.9 вольт. Если плотность в районе 1.18 — поднимите плотность электролиту.
Что может разряжать АКБ
Машина постоит день два, на дисплее пишет акб разряжен — Шкода А5. Знакома ситуация?
ОБЫЧНО, аккум разряжает не корректно установленное не штатное оборудование. Надо рассматривать каждый случай индивидуально.
Например, после установки на сигналку тянет аккумулятор. Как правило сигналка „кушает“ много — приходится менять, так как это не лечится. За ночь акк может сесть в ноль.
Причина может быть в климат контроле. Проблему решает Вася-диагност. У шкодовода аккум разряжал включенный подогрев пассажирского сиденья.
Если проверили и все ок, проверьте сам аккум. Можно между плюсом акб и клеммой “ прицепить» тестер и замерить с выключеными потребителями.На исправной машине,где- в пределах 0,46А. Со включенойсигнализацией- где- то 0,16-0,18 А. Часто существуют проблемы с сигнализацией или с контактными проводами на акб. Плюс стоит оценивать возраст самой акб, зима близко. Есть вариант конечно, берется тестер и по цепи начиная от акб заменяется потребляемый ток. Но снимать придется много чего, лучше с этим вопросом обратиться к электрику.
Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?
Если есть возможность заряжать аккум не снимая, то прокачивайте малым током-до 2А. А если нет — снимайте и по полной.
Машину с брелка открыть не получится. Но дверной замок никто не отменял.
По прошествии этого периода, машину заводить — аккуратно. Сначала заряжаем аккум. Для инициализации: поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 −7 минут. Завел и поехал.
Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла
Плюс на плюс, потом минус на минус. И обучить стеклоподъемники. Поднимаем стекло до конца и держим клавишу на подъём 3 сек. И так каждое стекло.
Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается
Как открыть машину. Вытащить левую фару, дёрнуть тросик капота, прикурить. Или, снизу открутить защиту и плюсик на верхнию клемму втягивающего и минус на корпус. Возможно магнитола не родная стоит на нее подается питание непрерывно, сажает аккум очень быстро.
У Шкоды садится новый аккум — что делать?
Если электрики на сервисе не нашли причину, как это было в случае с шкодоводом, то:
Для начала замените электрика. Толковый все найдет и исправит. Если проверили сигналку-старлайн, сняли- не помогло, аккум продолжает разряжаться, смотрите в сторону блока управления подогревом сидений. Снимите фишку, понаблюдайте. Она расположена под пассажирским сидением. Проблема уходит при замене.
Или, причина может быть — подогревы обеих форсунок омывателя, скинул фишки,проблема ушла.
Устройство аккумуляторной батареи
Нашел очень интересную брошюру-пособие из серии Service Training VW об аккумуляторе. Скачка с яндекс-диска >> 56 страниц, формат pdf.
12_вольтовая батарея содержит 6 включенных последовательно аккумуляторов. Аккумуляторы размещены в разделенных перегородками ячейках полипропиленового корпуса (моноблока) батареи.
Каждый аккумулятор содержит блок положительных и отрицательных электродов. Между электродами различной полярности, свинцовые решетки которых обмазаны активной массой, установлены сепараторы из не проводящего ток микропористого материала. Сепараторы изготовляют из полиэтилена в форме конвертов, которые одевают на положительные или отрицательные электроды.
Полюсные выводы, межэлементные перемычки и соединяющие электроды баретки изготовляют из свинцовых сплавов. Полюсные выводы имеют различный диаметр, причем положительный вывод всегда толще отрицательного, что должно предотвращать ошибки при подключении батареи к электросети.
Межэлементные перемычки проходят через отверстия в перегородках между ячейками моноблока. Изготовляемый из кислотоупорного и не проводящего ток материала (полипропилена) моноблок образует корпус аккумуляторной батареи. На днище моноблока предусмотрены крепежные выступы. Сверху моноблок закрывается крышкой.
Доброго времени суток.Не успел приехать с отдыха как ждал меня сюрприз — у машины сел аккумулятор и машина не хочет открываться. Даже диод-индикатор не мигает.
Имеем: октавия 2 доFL, 2008 г.в. Ключ в замке водительской двери проворачивается в обе стороны без открытия двери (после покупки увидел неисправность, но подумал мне в плюс, так как ворам тяжелее будет угнать машину). Машина заперта на ЦЗ с брелка, то есть изнутри за ручки не открыть (проверял раньше).В общем нужно попасть в салон, чтобы открыть капот, или попасть сразу под капот, чтобы зарядить аккумулятор.В голове крутятся мысли попасть под капот через ПТФ, только как и за что дернуть не представляю.
При запуске двигателя и движении задним ходом появился шум с вибрацией, под бардачком справа. Затем за ночь сел аккумулятор, при снятии и надевании клеммы + тянет дугу(искрит).
На СТО провели диагностику, взяли деньги, ничего не нашли. Что находится в указанном месте, как это исправить, что бы я могла объяснить остолопам с СТО?

- Заводится и глохнет Шкода Октавия — 4 ответа
- Горит индикатор «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности» в Шкода Октавия А5 — 4 ответа
- Глохнет Шкода Октавия 2 при езде с включенным кондиционером — 3 ответа
- Как подать питание в закрытое авто Шкода Октавия 2? — 3 ответа
- Срабатывает сигнал что ремень не пристегнут в Шкода Октавия — 2 ответа
Здравствуйте. Нужно проверить фактическое напряжение генератора и аккумулятора, далее найти утечку тока, как подробно описано тут. .
По поводу шума, нужно прослушать и определить источник более точно, с помощником. И да, рекомендую сменить сервис, выбрать его по рекомендации знакомых (по их положительным отзывам).
При одевании клеммы на аккумулятор, если наблюдается сильное искрение, значит имеется в электросистеме замыкание. И не надо соединять аккумулятор, пока это «кз» не найдётся, иначе может автомобиль сгореть. При наличии замыкания, конечно аккумулятор быстро теряет ёмкость, «садится».
А под бардачком обычно расположен с моторчиком вентилятор отопителя салона, и при включении он всегда шумит. Если вы его не включали, а он шумит, значит там и есть неисправность в электропроводах или в самом моторчике.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Почему перестал работать подогрев пассажирского сиденья, Шкода Октавия?
Заводится и глохнет Шкода Октавия
Горит индикатор «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности» в Шкода Октавия А5
Здесь я собрал самые распространенные случаи с разряженным аккумулятором от шкодоводов. Что делать, если поставили новый аккум, а она садится за ночь. Что может разряжать батарею — прочтите всю статью, найдете ответ на свой вопрос.
Случай 1, самый безобидный. Загнал в гараж, включил музычку послушать. Через минут 15 — вот такая надпись. Хотя АКБ заряжен нормально.
Ответ
Это предупреждение ⚠, просто коряво написано. По факту должно быть «батарея разряжается „,очень на многих автомобилях при прослушивании музыки без запуска двигателя аналогичные надписи вылезают.
Если при открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь — гаснет
— Почистите клемы. — Проверьте держит ли АКБ заряд. — Всё ли хорошо с проводкой от Гены до АКБ. — Проверьте генератор.
Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку
Машина простояла более 1-2суток. Садитесь в салон 2-3 раза звучит сигнал „тунь — дунь“, при этом двери закрыты.
Данный звук свидетельствует о низком заряде аккумулятора.
Замерьте на клеммах акб 11.1 −11.9 вольт. Если плотность в районе 1.18 — поднимите плотность электролиту.
Что может разряжать АКБ
Машина постоит день два, на дисплее пишет акб разряжен — Шкода А5. Знакома ситуация?
ОБЫЧНО, аккум разряжает не корректно установленное не штатное оборудование. Надо рассматривать каждый случай индивидуально.
Например, после установки на сигналку тянет аккумулятор. Как правило сигналка „кушает“ много — приходится менять, так как это не лечится. За ночь акк может сесть в ноль.
Причина может быть в климат контроле. Проблему решает Вася-диагност. У шкодовода аккум разряжал включенный подогрев пассажирского сиденья.
Если проверили и все ок, проверьте сам аккум. Можно между плюсом акб и клеммой “ прицепить» тестер и замерить с выключеными потребителями.На исправной машине,где- в пределах 0,46А. Со включенойсигнализацией- где- то 0,16-0,18 А. Часто существуют проблемы с сигнализацией или с контактными проводами на акб. Плюс стоит оценивать возраст самой акб, зима близко. Есть вариант конечно, берется тестер и по цепи начиная от акб заменяется потребляемый ток. Но снимать придется много чего, лучше с этим вопросом обратиться к электрику.
Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?
Если есть возможность заряжать аккум не снимая, то прокачивайте малым током-до 2А. А если нет — снимайте и по полной.
Машину с брелка открыть не получится. Но дверной замок никто не отменял.
По прошествии этого периода, машину заводить — аккуратно. Сначала заряжаем аккум. Для инициализации: поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 −7 минут. Завел и поехал.
Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла
Плюс на плюс, потом минус на минус. И обучить стеклоподъемники. Поднимаем стекло до конца и держим клавишу на подъём 3 сек. И так каждое стекло.
Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается
Как открыть машину. Вытащить левую фару, дёрнуть тросик капота, прикурить. Или, снизу открутить защиту и плюсик на верхнию клемму втягивающего и минус на корпус. Возможно магнитола не родная стоит на нее подается питание непрерывно, сажает аккум очень быстро.
У Шкоды садится новый аккум — что делать?
Если электрики на сервисе не нашли причину, как это было в случае с шкодоводом, то:
Для начала замените электрика. Толковый все найдет и исправит. Если проверили сигналку-старлайн, сняли- не помогло, аккум продолжает разряжаться, смотрите в сторону блока управления подогревом сидений. Снимите фишку, понаблюдайте. Она расположена под пассажирским сидением. Проблема уходит при замене.
Или, причина может быть — подогревы обеих форсунок омывателя, скинул фишки,проблема ушла.
Устройство аккумуляторной батареи
Нашел очень интересную брошюру-пособие из серии Service Training VW об аккумуляторе. Скачка с яндекс-диска >> 56 страниц, формат pdf.
12_вольтовая батарея содержит 6 включенных последовательно аккумуляторов. Аккумуляторы размещены в разделенных перегородками ячейках полипропиленового корпуса (моноблока) батареи.
Каждый аккумулятор содержит блок положительных и отрицательных электродов. Между электродами различной полярности, свинцовые решетки которых обмазаны активной массой, установлены сепараторы из не проводящего ток микропористого материала. Сепараторы изготовляют из полиэтилена в форме конвертов, которые одевают на положительные или отрицательные электроды.
Полюсные выводы, межэлементные перемычки и соединяющие электроды баретки изготовляют из свинцовых сплавов. Полюсные выводы имеют различный диаметр, причем положительный вывод всегда толще отрицательного, что должно предотвращать ошибки при подключении батареи к электросети.
Межэлементные перемычки проходят через отверстия в перегородках между ячейками моноблока. Изготовляемый из кислотоупорного и не проводящего ток материала (полипропилена) моноблок образует корпус аккумуляторной батареи. На днище моноблока предусмотрены крепежные выступы. Сверху моноблок закрывается крышкой.