Шкода октавия а5 масложор

Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI — такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG — есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 — 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра — у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже — сюда. расход масла шкода

расход масла шкода
Вводные данные:

Автомобиль — Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе — произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы «чек». После этого случая — расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом — были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных — норма. Далее — приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

расход масла шкода
Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора — сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре — они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем — масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре — абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра — обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза — заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

расход масла шкода

Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости — присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос — почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? — За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного «глубже». Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами — все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию — его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

расход масла шкода

К расходу масла на автомобилях Шкода — можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим — от таких последствий, как на фото — в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

расход масла шкода
Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун — сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно — информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация: Описание неисправности клиентом / Заключение станции: • Большой расход масла в двигателе. • Горит Check Engine, пропуски воспламенения. • Неустойчивая работа двигателя. • Дефицит мощности, рывки двигателя. • Функция старт-стоп не работает. • Выхлоп имеет синий оттенок. • В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование: Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания. Решение в условиях сервиса: A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров. B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента — он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого «сбоя» в работе двигателя — расход масла существенно увеличился. Повторяем — мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но — мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы — не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае — есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода Ниже — смотрите другие фото ремонта — Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

расход масла шкода
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть