Шкода октавия а5 безопасность
Содержание
Содержание
- 1 Шкода Октавия а5 краш тест
- 2 Краш Тест Шкоды Октавии А5 — Автоновости и советы по ремонту автомобиля
- 3 В очередных краш-тестах лидером оказалась Skoda Octavia — ДРАЙВ
- 4 Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Octavia 2013
- 5 Краш Тест Шкода Октавия 2012. Основные Автотемы. 1km-auto
- 6 Уровень надёжности Skoda Octavia 1.6 Ambiente
- 7 Уровень надёжности Skoda Octavia с двигателем 1.9 TDI
Шкода Октавия а5 краш тест
После проведения краш-теста новая Skoda Octavia А7 получила максимально возможную оценку — 5 звезд.
- защита взрослых пассажиров а так же водителя — 93% из которых 15,9 баллов при лобовом столкновении, 8 баллов при боковом столкновении с автомобилем, 6,4 балла при боковом столкновении со столбом, ну и при заднем столкновении 3,4 б.;
- ребенок в салоне Skoda Octavia А7 защищен на 86%;
- пешеходы, которые оказались на пути автомобиля, защищены на 66%;
- немного хромает активная безопасность новой Шкоды — всего 66%.
Защита взрослых пассажиров и водителя
Защита маленьких детей-пассажиров
Защита пешеходов
Устройства обеспечения безопасности (активная безопасность)
Вцелом версия в кузове А7, как видно, прошла краш-тест на отлично. Это доказывает что чехи заботятся о безопасности пассажиров, а так же пешеходов. Ну а для большей наглядности, предоставляются фото и видео проведенных испытаний.
Краш Тест Шкоды Октавии А5 — Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Всего 0,1 балла новая Октавия недобрала до максимально возможного показателя при лобовом ударе на 64 км/ч с 40-процентным смещением (итого — 15,9).
При лобовом ударе Zoe лишь нагрузка на грудь водителя оказалась чуть выше той, которая позволила бы закрасить условную схему манекена полностью в зелёный цвет. Боковой удар другой машиной (в тесте — подвижной тележкой) электрический Рено прошёл с максимально возможным результатом, а вот удар боком о столб подпортил в целом хорошую картину.
И фронтальный удар, и удар сзади, и удар в бок подвижной тележкой хэтчбек Octavia прошёл великолепно, обеспечив практически максимальную защиту со всех направлений (лишь голень у водителя при лобовом ударе «окрасилась» жёлтым).
Fair Repair SKODA — The Difference An Approved Car Accident Repair Makes
Пятидверка Toyota Auris показала хорошую или адекватную защиту во всех видах испытаний и для всех категорий пассажиров. Даже трудные боковые удары она прошла на удивление ровно — по 7,5 балла за каждый их вид (при возможном максимуме в 8). При этом в тесте на удар другой машиной Аурис оштрафовали за то, что приоткрылась задняя дверь (со стороны удара, это хорошо видно в ролике при съёмке сверху). Но нагрузки на манекены в обоих видах боковых испытаний были невысоки. И пусть по итогам всех тестов за защиту взрослых модель Аурис заработала 92% (что на один процент меньше, чем у
Кузов RAV4 по прочности вполне устроил экзаменаторов, однако при лобовом столкновении водительская подушка недостаточно хорошо надулась и не смогла предотвратить удар головы манекена о руль. Удар был неопасный, но всё равно стоил модели нескольких очков.
В очередных краш-тестах лидером оказалась Skoda Octavia — ДРАЙВ
Всего 0,1 балла новая Октавия недобрала до максимально возможного показателя при лобовом ударе на 64 км/ч с 40-процентным смещением (итого — 15,9).
При лобовом ударе Zoe лишь нагрузка на грудь водителя оказалась чуть выше той, которая позволила бы закрасить условную схему манекена полностью в зелёный цвет. Боковой удар другой машиной (в тесте — подвижной тележкой) электрический Рено прошёл с максимально возможным результатом, а вот удар боком о столб подпортил в целом хорошую картину.
И фронтальный удар, и удар сзади, и удар в бок подвижной тележкой хэтчбек Octavia прошёл великолепно, обеспечив практически максимальную защиту со всех направлений (лишь голень у водителя при лобовом ударе «окрасилась» жёлтым).
Модель Аурис получила 15 баллов из 16 за фронтальный удар — показатель неплохой, хотя и уступает лидерам. Интересно, что, немного отстав от Октавии по суммарным данным, «японец» выступил куда более ровно по отдельным видам тестов.
Кузов RAV4 по прочности вполне устроил экзаменаторов, однако при лобовом столкновении водительская подушка недостаточно хорошо надулась и не смогла предотвратить удар головы манекена о руль. Удар был неопасный, но всё равно стоил модели нескольких очков.
www.drive.ru
После обновления модели Skoda Octavia с версии А5 до A7, независимые эксперты из комитета, проводящего краш-тесты Euro NCAP, сделали повторный тест в 2013 году. Для него была выбрана модель Шкода Октавия в кузове А7, комплектации «Ambition», на которой был установлен дизельный движок, объемом 1,6 литра. Ниже приводится видео краш-теста. Общий вес модели составил 1276 килограмм.
Ну а результаты по защите выглядят следующим образом:
Защита взрослых пассажиров и водителя
Защита маленьких детей-пассажиров
Защита пешеходов
Устройства обеспечения безопасности (активная безопасность)
Напоминание об отключенном ремне безопасности водителя и пассажира устанавливается по-умолчанию. Устройство ограничения скорости на этой модели не были установлены.
Источник: eurasia-avto.ru
Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Octavia 2013
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
Марка
Модель
Год
ИЛИ
www.euroncap.com
- Модельный год: 2004
- Год проведения теста: 19.11.2004
- Организация, проводившая тест: EuroNCAP
- Фронтальный краш-тест — 11 (69%)
- Боковые краш-тесты — 16 (89%)
- Защита пешеходов — 17 (47%)
- Защита детей — 37 (76%)
- Общая оценка — 27
Информацию о безопасности самой Шкода Октавия Скаут в европейском комитете Euro NCAP не оказалось. Но из представленных моделей Skoda, целиком можно положиться на тест Skoda Octavia 1.6, как наиболее близкой. Краш-тест проведен в году и является самыми свежим.
После краш-теста новая Skoda Octavia А7 получила максимальную оценку — 5 звезд.
Защита взрослых пассажиров и водителя — 93%
Защита пешеходов — 66%
Краш-тест Skoda Octavia III (A7) Euro NCAP
Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, а также столкновение с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч (или по-другому — Pole Test).
Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась максимальной оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена вероятность получения серьезных повреждений 3-летним ребенком, находящимся на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.
Для Skoda Octavia третьего поколения система курсовой устойчивости предлагается в качестве базового оборудования. Автомобиль успешно прошел ESC test, проведенный EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» также оснащена системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних сидений, а также фронтальными подушками безопасности.
В краш-тестах организации Euro NCAP приняли участие новые поколения автомобилей Skoda Oktavia, Toyta Auris и RAV4 и электромобиль Renault Zoe. Результаты были вполне ожидаемы — все автомобили получили высшую оценку экспертов.
По показателю безопасности детей Zoe получил 80%, RAV4 — 82%, Auris — 84 % и Octavia — максимальные 86%. В ходе испытаний (боковое и фронтальное столкновение) манекены детей в возрасте полутора и трех лет были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему опасных контактов с элементами салона не произошло.
Безопасность взрослых проверялась при фронтальном столкновении с 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч. Здесь, как и в предыдущем случае, лучший результат показала Oktavia — 93%. Auris получил чуть меньше — 92% #8212 из-за неоткрывшихся дверей со стороны водителя. Zoe и RAV4 получили по 89%.
Toyota Auris (видео):
Эксперты Euro NCAP отметили высокую степень оснащенности всех представленных на краш-тестах автомобилей системами помощи водителю и активной безопасности. Стандартная комплектация этих моделей включает систему сигнализации о непристегнутом ремне и систему курсовой устойчивости.
Помощник ограничения скорости: отсутствует
Салон Skoda Rapid не деформировался при фронтальном ударе. Был продемонстрирован хороший уровень защиты для водителя и максимальный для пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной показал максимальные результаты. Удар машиной в бок столбом незначительно задел грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.
Краш Тест Шкода Октавия 2012. Основные Автотемы. 1km-auto
Краш-тест Skoda Octavia
Модельный год: 2004
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Боковые краш-тесты — 16 (89%)
Защита детей — 37 (76%)
Общий рейтинг
Защита детей
Информацию о безопасности самой Шкода Октавия Скаут в европейском комитете Euro NCAP не оказалось. Но из представленных моделей Skoda, целиком можно положиться на тест Skoda Octavia 1.6, как наиболее близкой. Краш-тест проведен в году и является самыми свежим.
После краш-теста новая Skoda Octavia А7 получила максимальную оценку — 5 звезд.
Защита взрослых пассажиров и водителя — 93%
Защита пешеходов — 66%
Краш-тест Skoda Octavia III (A7) Euro NCAP
В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с такими моделями-конкурентами, как Ford Focus и Mazda3 — все показатели у автомобилей практически идентичны.
При фронтальном ударе пассажирский салон не утратил свою стабильность. Все части тела водителя и взрослого пассажира хорошо защищены от каких-либо повреждений, однако первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia получила максимальное количество баллов за безопасность всех областей тела. Но при более серьезном ударе о столб водитель может получить значительные повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде сзади.
В мае года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «активный» капот, который прежде входил в список стандартного оснащения. С ним машина получила пять звезд (30 баллов). В краш-тест принял участие автомобиль с обычным капотом, который в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода в случае столкновения. Бампер исключает вероятность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.
Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира — 34 балла (93% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей — 42 балла (86%), защита пешеходов — 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности — 6 баллов (66%).
В краш-тестах организации Euro NCAP приняли участие новые поколения автомобилей Skoda Oktavia, Toyta Auris и RAV4 и электромобиль Renault Zoe. Результаты были вполне ожидаемы — все автомобили получили высшую оценку экспертов.
По показателю безопасности детей Zoe получил 80%, RAV4 — 82%, Auris — 84 % и Octavia — максимальные 86%. В ходе испытаний (боковое и фронтальное столкновение) манекены детей в возрасте полутора и трех лет были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему опасных контактов с элементами салона не произошло.
Безопасность взрослых проверялась при фронтальном столкновении с 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч. Здесь, как и в предыдущем случае, лучший результат показала Oktavia — 93%. Auris получил чуть меньше — 92% #8212 из-за неоткрывшихся дверей со стороны водителя. Zoe и RAV4 получили по 89%.
Toyota Auris (видео):
Эксперты Euro NCAP отметили высокую степень оснащенности всех представленных на краш-тестах автомобилей системами помощи водителю и активной безопасности. Стандартная комплектация этих моделей включает систему сигнализации о непристегнутом ремне и систему курсовой устойчивости.
Помощник ограничения скорости: отсутствует
Взрослые пассажиры
Источники: http://avtoportal76.ru/krash-testy/skoda/krash-test-skoda-octavia.html, http://avtoed.com/articles/skoda/octavia-scout/6501-skoda-octavia-scout-krash-test, http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html/2, http://autompv.ru/crash/8094-euroncap—video.html, http://www.proehali.com/crash-tests/skoda/219
Уровень надёжности Skoda Octavia 1.6 Ambiente
Модель A5 имеет следующие характеристики: вес снаряженный — 1185 кг, тип авто — семейный (family car, он же — пятидверный хетчбек), руль находится справа. Какие установки безопасности и надёжности имеет модель A5? Тут есть передние ремни (оснащённые ограничителем), передние подушки пассажирские, а также боковые подушки для водителя. Модель Octavia A5 1.6 проходила краш-тест на уровень пассивной и активной надёжности в ноябре 2004-го. Оценивалась водительская, пассажирская защищённость, также тестировалась надёжность езды для ребёнка. Скорость машины при столкновении стандартная — 64 км/ч.

Безопасность водителя на краш-тесте была оценена экспертами в 27 баллов:
- 11 баллов за лобовое столкновение (слабым местом при этом является нижняя часть тела водителя);
- 16 баллов за столкновение боковое;
- Безопасность ребёнка, сидящего в момент удара на пассажирском сидении, оценивается в 37 пунктов.
Сохранность пассажиров обеспечивается крепким кузовом. Обычная комплектация авто не включает боковые шторки, но их можно приобрести у дилера за определённую стоимость.
Единственное слабое место, которое выявил краш-тест Skoda Octavia A5 — это безопасность пешеходов, здесь Octavia не получила даже трёх звёзд. Можно сказать, что передний край капота, а также бампер — слабые места в надёжности машины.
В процессе краш-теста при прямом столкновении произошла некоторая деформация кузова. Хороший результат показали преднатяжители ремней и подушки спереди — благодаря им и жёсткому, прочному кузову манекен получил минимальную нагрузку на ноги и грудь. Ниша для ног и педальный узел опасности для водителя не составят, если случится столкновение, а вот колени подвергаются опасности из-за особенного строения панели приборов. Показатели нагрузки на грудь ребёнка при прямом столкновении немного превышают норму, хотя автомобиль снабжён системой оповещения о том, что подушка не активирована.
Что касается бокового удара, то, как видно на видео, автомобиль прошёл проверку великолепно: боковые подушки обеспечивают безопасность пассажиров. Модель A5 Ambiente 1.6 получила высший балл по защищённости при ударе сбоку.

Уровень надёжности Skoda Octavia с двигателем 1.9 TDI
Стандартный комплект безопасности данной модели включает водительскую подушку и передние ремни с преднатяжением. Можно приобрести подушку для пассажиров спереди, а также боковые подушки.
На предварительном краш-тесте эта модель Шкоды показала слабые результаты при боковом ударе, поэтому производители решили внести в систему безопасности некоторые изменения.

Шкода Октавия 1.9 TDI имела неплохие результаты при прямом столкновении с препятствием. У пассажиров было достаточно пространства в салоне. Самую значительную нагрузку получила грудь манекена. Случилось это потому, что у передних ремней нет ограничителя. Критику в свой адрес получила защита голеней и колен — жёсткие конструкции, находящиеся под передней панелью, могут травмировать пассажиров, сидящих на передних сидениях. При этом практически никакого ущерба не получила ниша для ног, разве что левые металлические листы немного деформировались. Центральное место у Шкода Октавия 1.9 сзади укомплектовано двухточеченой поясной лямкой, которая показала уровень безопасности ниже, чем трёхточечный ремень.
Как заметно на видео, тестирование бокового столкновения Skoda Octavia 1.9 TDI имело средние результаты надёжности. Манекен водителя получил ушибы о стойку двери и удар рёбрами о боковину сиденья (результаты испытания без боковой подушки, которая не входит в обычную комплектацию автомобиля). Что касается защиты пешехода, то она также получила средние оценки. Достаточный уровень защиты имеют части автомобиля, о которые пешеход может удариться в случае аварии, однако бампер и капот в этом случае подверглись критике.
Безопасность пассажиров-детей имеет такие слабые места, на которые стоит обратить внимание, если намечается покупка Шкоды Октавии 1.9 TDI: при лобовом ударе манекен ребёнка испытал рывок за пределами нормы, также кресла не сумели удержать головы детей в проёме между ограничителями во время бокового удара.
Подводя итоги краш-теста, можно смело сказать, что Шкода Октавия Тур 1.9 TDI (1997-ой год выпуска) имеет средний уровень надёжности. Сам краш-тест можно посмотреть на видео ниже.