Шкода октавия а5 1 8 tsi 2013

Здравия желаю, товарищи!

Далее последует мой отзыв-копипаст с довольно известного сайта Д2.ру

Критерии: 1. Хороший, приемистый мотор + механика (обязательно) 2. Спокойный дизайн и салон без корейских свистелок и гирлянд 3. При наличии дачи — хороший просвет 4. Достаточный багажник 5. Бюджет — не более 800к вместе со страховкой

Претенденты (только механика, только хардкор =): 1. Chevrolet Cruze 1.8 LTZ. Снаружи красиво, внутри убого, не понравилось. Да и вообще с недоверием отношусь к «нашим» Chevrolet’ам…

3. Citroen C4 1.6 Optimum. Француз привлек набором оборудования за низкую цену. Салон понравился, дизайн тоже (смирился с задними фонарями) Сидухи — вообще кайф! Но все-таки под 1й критерий он не подходит…

5. Opel Astra (хэтч) 1.6 Cosmo. Понравился и салон и дизайн, но отпугнуло массовое недовольство электрикой. Мол, настолько умная, что живет своей жизнью. Ну уж нет, на 14ке зае… да и движок овощ

Все остальные конкуренты были отсеяны по ряду причин. Если обидел владельцев вышеназванных авто — пардоньте, это мое мнение.

Так, Skoda…это еще что такое? ААА, да они ЧМ по хоккею спонсируют. До того момента я эту марку вообще не выделял из потока и никогда на эту «пенсионерскую повозку» внимания не обращал, а ЗРЯ! Открыл цены — дешевые. Посмотрел моторы — нишутя! И как я такой самородок пропустил? Даже не знал, что она под крылом VW. В общем, временно выбрал Октаху приоритетной и начал «курить» форумы, искать дилеров. Нашел, посидел, прокатился на 1.8 с автоматом. Сомнения отпали — беру!

Держите здрасте! Прошло чуть более 2х недель с момента покупки. Обкатка пройдена на одном дыхании, к машине привык. Теперь хочется то же, но быстрее, комфортнее…BMW короче =) Ну да ладно, еще успею. А пока в наличии Октаха. С нее-то и началось мое непосредственное знакомство с зарубежным автопромом. Да еще и с каким! Почти немец, на ручке, с турбиной, комсомол, красавец! Не хватает только заднего привода =) Я уже упоминал, что езда на Октавии усыпляет. Все тихо, удобно, нет мандража «вдруг че сломается». С 14 я привык бороться, управлять ей, прислушиваться к каждому шороху, возить целый багажник з/ч и запасной аккум, обливаясь потом стоять в пробках, постоянные перегревы (ни разу не кипел, «карлсон» успевал сгонял температуру). А эта все делает сама: включает свет и дворники, играется с климатом, заглушает музыку при использовании парктроника, подсказывает передачу для экономии топлива. Заботливая. Вот сейчас пишу с планшета, сидя в машине. Так что вряд-ли что-то пропущу. Начну с десерта, с «+».

Коробка четкая, аки автомат Калашникова. Оперировать ей одно удовольствие. Передачи сами запрыгивают куда надо, без лишних усилий.

Салон удобен, все под рукой и логично расположено. Сиденья…хотя нет, не сиденья — ковши, очень удобные. Диапазон регулировок кресел — огромен. Если откачусь назад до упора — едва достану до педалей, а если «упаду» на пол — не вижу ничего, кроме руля и щитка приборов…и меня никто не увидит =) В общем, водитель с любым ростом (мой рост 178) сможет подогнать под себя. Правда, в первые дни болела спина. Сейчас видимо привыкла к правильным креслам, а не к аморфным просиженным в 14. Куча всяких ящиков, подстаканников, подбутыльников, очечник и пр. Честно, про ящик под пассажиром только сейчас вспомнил. Охлаждаемые бардачок и ящик в подлокотнике. Ну все для человека сделано в отличии от… Места в салоне хватает всем. Сам сижу довольно далеко и откинувшись, но за собой сажусь без проблем и даже кулак между коленями и спинкой проходит со свистом. 4 взрослых и 4х летний ребенок наслаждались 200км пробегом. Большие зеркала, в которые видно 2 соседних полосы. Салонное с затемнением — круто. Мультируль очень удобен. Первое время вообще забывал, что у меня там кнопки и пытался регулировать громкость крутилкой климата =) (там, внизу у меня в 14 мафон) Блин, наконец-то мне не нужно перед выходом из машины снимать панельку от магнитолы! Сама Bolero тоже удобна, тянуться до нее не нужно. Звук устраивает, но в 14й бассы были сочнее (Kicx с пищалками по кругу + аккустическая полка). Ничего, созреем и для прошивки звука от Суперба. Как ни странно, Колумбус по ночам не снится…но хочется… UPD: Созрел для прошивки. Очень доволен! Звучание чище, басс сочнее. Громкость некомфортна уже после половины. Громче — для мазохистов и Приор =)

Так, вроде ничего не забыл. А теперь ложка дегтя…

— Задеваю ключ коленкой когда нога не на педали. Не критично, но поначалу боялся двинуть так, что сломаю ключ.

— Непонятна поясничная поддержка. Как не крутил, ничего движущегося спиной не почувствовал.

: сейчас привык педалировать с опережением, проблема решена.

— Тормоза! Вот к ним больше всего претензий. Либо сказывается вес 1400кг (14я 1000), либо тормоза такие убогие, но на скорости оттормаживается очень неохотно. 14я тормозила лучше. В городе незаметно. Скорее всего раскошелюсь на тормозилки от vRS.

— Подвеска все-таки жестковата. Но это просто придирка, ибо плюсов в жесткости больше. UPD: после замены Камы на Ханкук все в норме.

— Во время дождя вода, сгоняемая в водительскую сторону, дальше летит на водительское боковое стекло. Приходится опускать, тем самым протирая его. UPD: антидождь решит проблему.

UPD: после 14 долго не мог осознать, что на пониженную передачу по привычке теперь можно не переходить, мотор затащит.

— Заглючил сенсор на Болеро. Уже не первый раз, но редкость. Не воспринимал тычки пальцем, но кнопками и с руля управлялся норм. Выключить/включить не прокатывает, нужно заглушить и вынуть ключ.

Вот такая она. Машина, о покупке которой я даже не думал, оказалась весьма недурной. Я лет с 5 увлекаюсь автомобилями и считаю себя достаточно прошаренным в этой сфере. Но блин, как же я ошибался, мысля стереотипами. Ведь никогда не выделял эту марку и знал о ней только то, что она Чешская. А сейчас я готов переубедить любого, кто «плюнет» в ее сторону, что это едва-ли не лучшее предложение на рынке в этом классе.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть