Шкода октавия а5 1 8 tsi 2010
Здравствуйте, дорогие читатели!
Муки выбора или почему я купил этот автомобиль.
Быстрый автомат? Да где ж его взять?! Семи-восьми-ступечатые автоматы хоть и быстрые, но идут только с очень дорогими машинами, обычные автоматы и медленные и неэкономичные. Остались только вариаторы и роботы. Ну роботы — известное дело совсем тупые, если ездить на нем может и стошнить от кивков и толчков. Выбор был только вариатор или робот с двумя сцеплениями. Вариаторные машины опять-таки в основном оказались машинами либо совсем маломощными (типа Лансера и Джаза), либо уж очень дорогими типа Теаны. А хотелось при всем при этом уложиться тысяч этак в 800, чтобы кредит не брать. Вариаторы отпали и остались только Машинки с ДСГ — а они-то все немецкие. Тут-то я и осознал, что при определенных обстоятельствах лучше немецкой машины ничего нет.
Смотрю, а рядом салон Шкоды (они, оказывается, частенько рядом строятся). Ну с горя зашел. Увидел Йети. Прокатился. Вроде ничего, только мотор 1.2 слабоват. Видно, что из последних сил тянет. Поехал думать домой. Приехал во второй раз. Стою жду своего менеджера (у них там в салоне такая система «прикрепления», что ли, — работаешь только с тем менеджером, с которым уже разговаривал). Пока ждал думаю — дай-ка прокачусь на чем-нибудь. Смотрю — стоит Октавия А5 (как они её называют, душу им греет совпадение индекса с индексом Ауди А5). Попросил прокатиться. Прокатился. И… на следующий день купил её! Купил оттого, что эта машина просто пленила меня, но об этом чуть ниже.
Эксплуатация.
Вроде все написал, что хотел. Если что — спрашивайте — отвечу. Думаю, я еще и вторую часть напишу, просто сейчас эмоции переполняют 🙂