Шкода октавия а5 1 6 mpi сайлентблоки
Содержание
- 1 Skoda Octavia Черный металлик, 1,6MPI " Бортжурнал " Замена сайлентблоков задней подвески А5. Часть 1. Опорный рычаг.
- 2 Шкода октавия а5 замена заднего сайлентблока переднего рычага: знакомим с вопросом
- 3 Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5
- 4 Второй способ — замена самих резинок
- 5 Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP
- 6 Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5
- 7 Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков на Октавии А5
- 8
Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)
- 8.1 Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
- 8.2 Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
- 8.3 Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
- 8.4 Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
- 8.5 Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
- 8.6 Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
- 8.7 Термоусадка сайлентблока
- 8.8 Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
- 8.9 Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
- 8.10 Вариант с гильзой
Skoda Octavia Черный металлик, 1,6MPI " Бортжурнал " Замена сайлентблоков задней подвески А5. Часть 1. Опорный рычаг.
В отчете использованы (в большей части) фото других пользователей, мною были дополнены некоторые фото и таблицы и выложены в данный блог.
Для выпресовки и запресовки использовал обрезки труб (по 5-7см) подходящего диаметра.
Для перепресовки можно использовать соответствующую конструкцию, благо автор данного изобретения позаботился о нас с вами и сразу выложил размеры своего мастерства (отд. ему спасибо)
Подсказки с других форумов…Салентблок под № 17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу!Салентблок № 8 который находятся в рычаге № 7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага № 13 можно не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу, их можно выжечь при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно, аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим посадочное место и запрессовываемым новые салейнты.Относительно салентблоков (№ 2, № 3) рулевых тяг (№ 1), как указывали в постах, они идут левая и правая, салейнты в них имеют стальную оболочку и цветовую метку, указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга, но только в одну сторону, это необходимо определить и учитывать! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.Дополнительная информация! — при подрыве салейнтблока под № 2 (рис. 2) подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что-то валяется в багажнике.— при надрыве салейнтблока под № 3 (рис. 2) заднюю часть машины кидает, как на американских горках
Шкода октавия а5 замена заднего сайлентблока переднего рычага: знакомим с вопросом
К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 довольно часто беспокоит владельцев. В отдельных случаях это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. Не будем рассматривать вопрос о том, почему это происходит, а поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.
Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать. Грубо говоря, данная деталь — это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги.
Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5
Задних сайлента на передние рычаги два типа — левый (с оригинальным номером 1K0 199 231 J) и правый (1K0 199 232 J). Приобрести их можно в среднем за 2500 руб./шт. Аналоги можно применять от той же марки Lemforder — 3476301 и 3476201. В этом случае можно будет сэкономить лишнюю тысячу рублей.
Если с кронштейнами все в порядке, то можно приобрести сами резиновые заглушки. Например, оригинальная деталь от Фабии с артикулом 1K0407183E прекрасно подойдет и для Октавии А5 (около 600 руб.). Половину средств позволит сэкономить аналог от Lemforder с каталожным номером 3455901. Можно подобрать также усиленные варианты — дешевле обойдется модель Lemforder 27134 01 (700-800 руб.). За 1300 руб. есть возможность приобрести сайлентблок от Ауди А2 (8Z0407183), который тоже хорошо «встанет» на Октавию А5.
Второй способ — замена самих резинок
Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.
Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.
- Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
- После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия;
- Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
- Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
- Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
- Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
- Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
- Теперь можно установить рычаг на своё место.
Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займёт меньше времени, но более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки будет нужна.
Владелец автомобиля может пойти тремя путями ремонта в зависимости от причины поломки. Первый — самый легкий, но дорогой:
Второй вариант обойдется шкодоводу дешевле. Он предполагает замену резиновых вставок в кронштейнах сайлентблоков:
Наконец, третий вариант предполагает восстановление шестигранника, который чаще всего становится виновником неприятных клацающих звуков на дороге:
В общем, какой вариант выбрать — думайте сами, главное — ничего особенно сложного в процедуре нет, достаточно просто подойти к делу с должным вниманием и наличием свободного времени.
Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.
Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP
Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот расхожий слух процесс займёт меньше времени, однако более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки нужна будет.
Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5
Как поменять сайлентблоки на шкоде Октавия А5
Их устанавливают на передних и задней подвесках легковых автомобилей.
Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть!
В итоге полная тишина и комфорт: Времени потратил 3,5 часа. Резинки как новые, но внутренняя посадочная часть, растянулась на рычаге. Это огромная головная боль владельцев Октавия Тур.
Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды. Общее описание Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать.
Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков на Октавии А5
Если сайленты выйдут из строя, то рычаг нарушит работу поворотного кулака, отвечающего за смену курса машины.
Скрипы, постукивания, грохот также могут служить симптомами износа сайлентблоков. Однако, если нет желания расставаться с лишними деньгами, процедуру можно произвести самостоятельно. Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5 Передние сайленты на Октавию А5 имеют оригинальный номер — 1K0 Стоят они от руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)
Mark Icons
Устранить стуки в передней подвеске автомобилей VAG на A5 платформе (PQ35)
Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.
Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет. Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.
Сегодня разберем самые горячие вопросы:
— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5; — какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов; — кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG; — как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5; — замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно; — стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки? — видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5; — Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков; — влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;
Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды. Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.
Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.
Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.
Нюансы:
При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные. Лемфердер брать только с номером на конце 01.
Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
Оригинал
VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).
Lemforder
34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб 34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб 29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб 26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.
* цены 2016 года.
Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.
Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
Сайлентблоки меняются тоже парой.
"Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.
1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.
2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.
3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия). Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).
Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока."
Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.
Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.
Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты. Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт. Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт. Оригинал VAG.
Нужно два коротких, один длинный на один сайлент Всего 6 болтов.
Не оригинал лемфордер выходит дороже.
Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.
По отзывам:
— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается; — очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить; — дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу; — если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.
Термоусадка сайлентблока
Хватает на тыс. 20 пробега. Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.
Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают. Вообще смотреть по ситуации. Официалы делают. Если после замены всё ок- то не обязательно. А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.
Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.
Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.
- ставят гильзу 12-го калибра,
- или сажают на термоусадку,
- или берут усиленный сайлентблок от Audi,
- или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.
Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега. Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.
Зачищаем шток рычага, обезжириваем. Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем. Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент. Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.
Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега. Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.
Вариант с гильзой
Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!
Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор. Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.
На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку. Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК! Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.