Шкода октавия а5 1 6 газ

Итак, все знают, цена на газ дешевле бензина в 2 раза.

Про сушку двигателя ничего не скажу. В инете много противоречивой инфы — от «газ бережет двиг авто», до «ГБО убивает мотор».

Тему не изучал, а знакомых с конкретной историей — нет. Посему, теорию лить смысла нет. Кратенько, по пунктам вот вам нюансы, а там уж, сами решайте, стоит ставить газ или нет. Так же, в конце инфа по стоимости и периодичности тех.обслуживания газовой системы.

На мой взгляд смысл в ГБО есть только при очень больших пробегах. В противном случае — примерно, баш на баш, если сопоставлять все затраты.

Смотрите сами,

1. Расход газа выше. 2. Мощность при этом ниже. 3. ГБО (установка) стоит денег. 4. Забудь про гарантию. 5. Надо периодически обслуживать — а это, тоже, не бесплатно. 6. Баллон обычно кладут в багажник — так что, «прощай, чемоданы». 7. Вообще — если ставить в «левых» местах — опасная игрушка.

Обслуживание газовой системы — первая попавшаяся в инете. Цена, первое ТО- 10 у.е. Далее от 50 у.е, мелочь вроде, но ее тоже учитывать надо.

  • проверка герметичности системы — не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
  • замена свечей/фильтров — по необходимости;
  • проверка/настройка ГБО — не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
  • ТО (первичное) — 1 раз в год (минимум).
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть