Шкода октавия 7 года

Новая Шкода Октавия А7 третьего поколения официально была представлена в декабре двенадцатого года, а спустя пару дней в сеть «утекли» изображения ее «заряженной» модификации с шильдиком RS, официальные подробности о которой стали известны в начале июня.

Как и прежде, Skoda Octavia RS 2018-2019 (фото и цена) доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Combi). Также для модели производитель предложил два различных силовых агрегата.

Комплектации и цены Skoda Octavia RS 2018

Каталог Skoda

Бензиновый 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 220 л.с. позаимствован у хэтчбека Volkswagen Golf 7 GTI. Работая в паре с базовой шестиступенчатой механической коробкой, такой движок обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 248 км/ч.

Двухлитровый дизель TDI для Шкоды Октавия А7 РС имеет более скромные показатели — его отдача равна 184 л.с., а на разгон с места до ста километров в час требуется уже 8,1 сек. (максималка составляет 232 км/ч). Оба движка можно заказать также в паре с роботизированной трансмиссией DSG, а осенью две тысячи пятнадцатого дизельная модификация обзавелась версией с полным приводом.

Полноприводная Шкода Октавия RS 2018 с дизелем и роботом DSG ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,6 сек. (выигрыш по сравнению с переднеприводным вариантом приличные 0,5 с), а вот предельная скорость оказалась чуть ниже — 228 километров в час.

Внешне новую Skoda Octavia A7 RS легко отличить от обычной версии по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и светодиодным ходовым огням, иной решетке радиатора, спойлеру, измененному заднему бамперу с двумя хромированными патрубками выпускной системы и другим колесным дискам.

В компании разработали четыре варианта рисунка для дисков, доступных диаметром от 17 до 19«. А за ними можно разглядеть окрашенные в красный цвет тормозные суппорты — еще одну отличительную черту Октавии RS в новом кузове. В салоне авто щеголяет спортивными креслами, новым трехспицевым кожаным рулевым колесом, иным щитком приборов, накладками на педалях и порогах из нержавеющей стали, а также фирменными шильдиками с надписью «RS».

Комплектации и цены Skoda Octavia RS Combi

Среди других технических особенностей Шкоды Октавия RS 2018-2019 (технические характеристики) можно отметить заниженную на 12 мм подвеску (на Octavia RS Combi клиренс уменьшен на 13 миллиметров), электромеханический усилитель рулевого управления с переменным усилием, а также наличие электронной системы имитации блокировки дифференциала XDS.

Премьера новинки состоялась в июле на Фестивале скорости в Гудвуде, а продажи Octavia RS в России стартовали весной четырнадцатого. На момент продаж цена обновленного 230-сильного лифтбека с механикой начиналась от 2 396 000 рублей. Универсал в аналогичном исполнении оценивался в 2 476 000 руб., а вот дизельные модификации к нам не поставляли. Доплата за роботизированную трансмиссию DSG составляал 40 000 р.

Обновленная Skoda Octavia RS 2017

Читайте далее: Обновленная Octavia RS получила топовую версию RS 245

В конце две тысячи шестнадцатого компания Skoda обновила «заряженную» модель Octavia RS. Лифтбек и универсал получили иное оформление экстерьера и отличаются от дореформенной версии измененной передней частью с двухкомпонентными светодиодными фарами, другой решеткой радиатора и новым обрамлением воздухозаборников.

На колесах автомобилей установлены 17-дюймовые диски, однако за доплату клиенты могут заказать 18- или 19-дюймовые катки. Кроме того, чехи занизили подвеску автомобиля на 15 мм и расширили заднюю колею на 30 миллиметров. В салоне новой модели Skoda Octavia RS 2018 в качестве опций стали доступны отделанные алькантарой сиденья, мультимедийка с 9,2-дюймовым экраном и навигацией, а также точка доступа WLAN и LTE-модуль.

Бензиновые модификации оснастили модифицированным 2,0-литровым турбомотором, отдачу которого увеличили с 220 до 230 л.с. Крутящий момент остался без изменений — 350 Нм (доступен в диапазоне от 1 500 до 4 600 об/мин). Как и прежде, движок сочетается в паре с 6-ступенчатыми механикой или роботом DSG.

Дизельные модификации Шкода Октавия RS оснащены двухлитровым TDI, развивающим 184 сил и 380 Нм крутящего, при этом такой вариант доступен как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае силовой агрегат идет исключительно в паре с роботизированной трансмиссией.

В компании отмечают, что с бензиновым мотором Шкода Октавия А7 RS разменивает первую сотню на 0,1 сек. быстрее предшественника (за 6,7 с, универсал — за 6,8), а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,5 литров на 100 км пробега.

Лифтбек Skoda Octavia A7 RS с дизелем разгоняется до сотни за 7,9 секунд (- 0,2 сек), развивая скорость вплоть до 232 км/ч. Расход топлива — 4,5 литра на 100 километров. Поставки машин в Россию начались в апреле семнадцатого, а осенью 2018 г продажи оказались свернуты из-за низкого спроса на данную модификацию.

Фото Skoda Octavia RS (A7)
Шкода Октавия RS 2016 фото
Фото Шкода Октавия RS 2016
Фото Шкода Октавия РС Комби А7
Skoda Octavia RS Combi 2016 фото
Фото салона Шкода Октавия RS (A7)
Фото новой Шкода Октавия РС 2017
Фото Skoda Octavia RS 2017 в новом кузове
Шкода Октавия RS комби 2017 года фото
Новая модель Шкода Октавия RS 2017 фото
Skoda Octavia A7 RS Combi 2017 фото
Шкода Октавия А7 РС 2017 года фото
Конкуренты

Ford Focus STHyundai i30 NKIA Ceed GTKIA Pro_Ceed GTPeugeot 308 GTiRenault Megane RSSeat Leon CupraSkoda Octavia RSVolkswagen Golf GTI

Шкода Октавия 3 поколения была представлена публике в конце 2012 года, а продажи автомобиля в кузове лифтбек в России начались 1 июня 2013 года. Октавия А7 устанавливает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей, предлагая покупателю еще больше свободного пространства, элегантный современный дизайн, высокий уровень комфорта, инновационные технологии в области безопасности, широкий спектр решений Simply Clever. При этом цена на Шкоду Октавия осталась вполне приемлемой — базовая комплектация Active обойдется в 624 000 рублей (на момент начала продаж).

Кроме базовой версии в кузове лифтбек на российском рынке доступны обычный универсал Skoda Octavia Combi, спортивные модификации Octavia RS и Octavia Combi RS, универсал повышенной проходимости Шкода Октавия Скаут. Пятидверный вариант модели добрался до России в феврале 2014 года, предложив покупателям один из самых просторных багажных отсеков в сегменте — 588 литров при пятиместной компоновке салона и 1718 литров при сложенных спинках сидений второго ряда. Чуть позже, 14 марта, были установлены рублевые цены на «горячую» Skoda Octavia RS, укомплектованную мощный турбомотором 2.0 TSI с отдачей 220 л.с. Спортивная версия предложена сразу в двух вариантах исполнения — лифтбек и универсал (Combi RS). Последний вариант радует уникальным сочетанием практичности и динамических характеристик (разгон до 100 км/ч занимает 6.9 секунды). Наконец, в октябре 2014 года линейку Шкода Октавия А7 пополнил вседорожный универсал Скаут, имеющий необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дороги.

Внешний дизайн и габаритные размеры

Новая Шкода Октавия А7 стала не только более просторной и функциональной, но и обзавелась оригинальным внешним видом. Дизайнер компании Йозеф Кабан и его команда пересмотрели все элементы, обращая внимание на каждую мелочь. Никогда еще Шкода Октавия не была столь динамичной и в тоже время элегантной. Автомобиль значительно прибавил в габаритах по сравнению со своим предшественником — он стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, а колесная база увеличилась на 108 мм. Итоговые размеры кузова лифтбека таковы: длина — 4659 мм, ширина — 1814, высота — 1461 мм. Расстояние между осями составило 2686 мм, а дорожный просвет не превысил 155 мм.

Интерьер Шкода Октавия

Размеры салона Шкоды Октавия действительно впечатляют — пожалуй, ни один автомобиль в сегменте не может похвастаться таким объемом внутреннего пространства. Длина салона составляет 1782 мм, а габаритная высота в задней части — 980 мм. По сравнению со вторым поколением популярной модели также значительно увеличились другие внутренние размеры, включая пространство для водителя и пассажиров.

Интерьер автомобиля отличает не только простор по всем направлениям, но и продуманная архитектура вкупе с качественными отделочными материалами. Не подкачало и приборно-техническое оснащение. Разработчики приготовили для модели сразу четыре типа мультимедийных систем с разным функционалом. Базовой стала система Swing с небольшим дисплеем, CD-проигрывателем, разъемами USB и AUX, слотом для SD-карт, Bluetooth. Доступная в старших комплектациях система Bolero имеет более крупный сенсорный экран (во втором поколении 6.5 дюймов, разрешение 800×480 пикселей) и расширенный функционал. За дополнительную плату предлагаются продвинутые мультимедийные комплексы Amudsen и Columbus с навигацией.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов лифтбека и универсала Октавия А7 включает 3 варианта бензиновых двигателей и один дизель. Со старта продаж бензиновые моторы были представлены только турбированными агрегатами TSI с непосредственным впрыском топлива. В их число входили 1.2 TSI 105 л.с., 1.4 TSI 140 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Впоследствии «младший» 1.2-сильный двигатель был заменен за «атмосферник» 1.6 MPI с распределенным впрыском, отдача которого составляет 110 л.с., а пиковый момент установлен на уровне 155 Нм. Также мощность 1.4 TSI увеличилась со 140 до 150 л.с.

С учетом всех перестановок моторная гамма Шкода Октавия 2016-2017 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.6 MPI 110 л.с. (155 Нм);
  • 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • 1.8 TSI 180 л.с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI 150 л.с. (320 Нм).

Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG (6-ти или 7-ступенчатый в зависимости от модификации). Лифтбек выпускается только с передним приводом, а вот универсал имеет одну полноприводную модификацию. Схема 4×4 предусмотрена для 180-сильной Октавии Комби с трансмиссией 6DSG.

Комплектации и цены Шкода Октавия

Цена лифтбека Skoda Octavia варьируется в интервале от 887 000 до 1 806 000 рублей. Уже в «базе» (версия Active) автомобиль неплохо укомплектован — электрические стеклоподъемники спереди, привод и обогрев боковых зеркал, радиосистема с цветным дисплеем и разъемами USB/AUX для подключения внешних устройств, ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности.

Цена Шкода Октавия лифтбек:

В более дорогих версиях появляются подогрев сидений, климат-контроль, датчики парковки, мультифункциональный руль, передний подлокотник, круиз-контроль. Ну и, конечно, впечатляет оснащение топовой Skoda Octavia в комплектации Laurin&Klement. Такой автомобиль имеет салон с комбинированной обивкой кожа/алькантара, биксеноновую переднюю оптику со светодиодными ДХО и подсвечивающими повороты противотуманками, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, высококачественную акустику Canton с 10-ю динамиками и сабвуфером.

Покупатель всегда может наделить Шкоду Октавия дополнительными возможностями за счет пакетов опций. За отдельную плату предлагаются кожаная обивка сидений, камера заднего вида, парковочный ассистент, кресла с электроприводом поясничной опоры, функция голосового управления для мультимедийной системы, рулевое колесо с лепестками переключения передач.

Подробные комплектации и цены смотрите на соответствующей странице.

«Горячая» Skoda Octavia RS

Спортивная версия Октавии с шильдиком RS предлагает расширить спектр эмоций, получаемых за рулем популярной чешской модели, за счет улучшения динамических характеристик. Прибавление в разгонной динамике обеспечивается более мощными силовыми агрегатами и иными настройками ходовой. В Европе Шкода Октавия РС располагает двумя моторами: 220-сильным бензиновым 2.0 TSI и 184-сильным дизельным 2.0 TDI. На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым «роботом» DSG. Автомобиль с «механикой» затрачивает на разгон до «сотни» 6.8 секунды, с DSG — 6.9 секунды.

Внешних отличий между «заряженной» Skoda Octavia RS и обычной Октавией не так много. Это, прежде всего, иные трапециевидные патрубки выхлопной системы, увеличенный бампер с более крупными секциями воздухозаборника, прикрытыми ячеистой сеткой, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, колесные диски оригинального дизайна, компактный спойлер на крышке багажника. Установка другого переднего обтекателя повлияла на габаритную длину «эр-эски», которая увеличилась до 4685 мм. А вот дорожный просвет, напротив, уменьшился до 127 мм.

Универсал Шкода Октавия Скаут

Вседорожная модификация, приехавшая в Россию самой последней, отличается от обычного «сарая» Октавия Комби увеличенным до 171 мм клиренсом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу, позволяя ему уверенно выезжать на легкое бездорожье. При этом у Скаута остаются все преимущества обычной Октавии — стильный внешний дизайн, просторный комфортный салон, огромный багажник, куча электронных систем помощи. Неплохо выглядят и тяговые способности — автомобиль способен «тащить» за собой прицеп массой до 1.6 тонны.

Безопасность

Новая Шкода Октавия обзавелась рядом инновационных систем, которые призваны облегчить управление автомобилем и обеспечить высокий уровень безопасности. Они станут активными помощниками водителю, в тоже время сохранив за ним приоритетное право в принятии решений. Многие из систем не были представлены в предыдущих версиях модели и это будет их дебют. В первую очередь стоит отметить системы Multi-Collision Brake, Front Assistant, Driver Activity Assistant.

Фото Шкода Октавия

В целом, новое поколение Шкоды Октавия является очень востребованным на российском рынке. Наш сайт поможет вам более подробно ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля, ценами и комплектациями, а также другой полезной информацией по данной модели.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть