Шкода октавия 7 года
Новая Шкода Октавия А7 третьего поколения официально была представлена в декабре двенадцатого года, а спустя пару дней в сеть «утекли» изображения ее «заряженной» модификации с шильдиком RS, официальные подробности о которой стали известны в начале июня.
Как и прежде, Skoda Octavia RS 2018-2019 (фото и цена) доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Combi). Также для модели производитель предложил два различных силовых агрегата.
Содержание
- 0.1 Комплектации и цены Skoda Octavia RS 2018
- 0.2 Комплектации и цены Skoda Octavia RS Combi
- 0.3 Обновленная Skoda Octavia RS 2017
- 1 Внешний дизайн и габаритные размеры
- 2 Интерьер Шкода Октавия
- 3 Технические характеристики
- 4 Комплектации и цены Шкода Октавия
- 5 «Горячая» Skoda Octavia RS
- 6 Универсал Шкода Октавия Скаут
- 7 Безопасность
- 8 Фото Шкода Октавия
Комплектации и цены Skoda Octavia RS 2018
Каталог Skoda
Бензиновый 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 220 л.с. позаимствован у хэтчбека Volkswagen Golf 7 GTI. Работая в паре с базовой шестиступенчатой механической коробкой, такой движок обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 248 км/ч.
Двухлитровый дизель TDI для Шкоды Октавия А7 РС имеет более скромные показатели — его отдача равна 184 л.с., а на разгон с места до ста километров в час требуется уже 8,1 сек. (максималка составляет 232 км/ч). Оба движка можно заказать также в паре с роботизированной трансмиссией DSG, а осенью две тысячи пятнадцатого дизельная модификация обзавелась версией с полным приводом.
Полноприводная Шкода Октавия RS 2018 с дизелем и роботом DSG ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,6 сек. (выигрыш по сравнению с переднеприводным вариантом приличные 0,5 с), а вот предельная скорость оказалась чуть ниже — 228 километров в час.
Внешне новую Skoda Octavia A7 RS легко отличить от обычной версии по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и светодиодным ходовым огням, иной решетке радиатора, спойлеру, измененному заднему бамперу с двумя хромированными патрубками выпускной системы и другим колесным дискам.
В компании разработали четыре варианта рисунка для дисков, доступных диаметром от 17 до 19«. А за ними можно разглядеть окрашенные в красный цвет тормозные суппорты — еще одну отличительную черту Октавии RS в новом кузове. В салоне авто щеголяет спортивными креслами, новым трехспицевым кожаным рулевым колесом, иным щитком приборов, накладками на педалях и порогах из нержавеющей стали, а также фирменными шильдиками с надписью «RS».
Комплектации и цены Skoda Octavia RS Combi
Среди других технических особенностей Шкоды Октавия RS 2018-2019 (технические характеристики) можно отметить заниженную на 12 мм подвеску (на Octavia RS Combi клиренс уменьшен на 13 миллиметров), электромеханический усилитель рулевого управления с переменным усилием, а также наличие электронной системы имитации блокировки дифференциала XDS.
Премьера новинки состоялась в июле на Фестивале скорости в Гудвуде, а продажи Octavia RS в России стартовали весной четырнадцатого. На момент продаж цена обновленного 230-сильного лифтбека с механикой начиналась от 2 396 000 рублей. Универсал в аналогичном исполнении оценивался в 2 476 000 руб., а вот дизельные модификации к нам не поставляли. Доплата за роботизированную трансмиссию DSG составляал 40 000 р.
Обновленная Skoda Octavia RS 2017
Читайте далее: Обновленная Octavia RS получила топовую версию RS 245
В конце две тысячи шестнадцатого компания Skoda обновила «заряженную» модель Octavia RS. Лифтбек и универсал получили иное оформление экстерьера и отличаются от дореформенной версии измененной передней частью с двухкомпонентными светодиодными фарами, другой решеткой радиатора и новым обрамлением воздухозаборников.
На колесах автомобилей установлены 17-дюймовые диски, однако за доплату клиенты могут заказать 18- или 19-дюймовые катки. Кроме того, чехи занизили подвеску автомобиля на 15 мм и расширили заднюю колею на 30 миллиметров. В салоне новой модели Skoda Octavia RS 2018 в качестве опций стали доступны отделанные алькантарой сиденья, мультимедийка с 9,2-дюймовым экраном и навигацией, а также точка доступа WLAN и LTE-модуль.
Бензиновые модификации оснастили модифицированным 2,0-литровым турбомотором, отдачу которого увеличили с 220 до 230 л.с. Крутящий момент остался без изменений — 350 Нм (доступен в диапазоне от 1 500 до 4 600 об/мин). Как и прежде, движок сочетается в паре с 6-ступенчатыми механикой или роботом DSG.
Дизельные модификации Шкода Октавия RS оснащены двухлитровым TDI, развивающим 184 сил и 380 Нм крутящего, при этом такой вариант доступен как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае силовой агрегат идет исключительно в паре с роботизированной трансмиссией.
В компании отмечают, что с бензиновым мотором Шкода Октавия А7 RS разменивает первую сотню на 0,1 сек. быстрее предшественника (за 6,7 с, универсал — за 6,8), а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,5 литров на 100 км пробега.
Лифтбек Skoda Octavia A7 RS с дизелем разгоняется до сотни за 7,9 секунд (- 0,2 сек), развивая скорость вплоть до 232 км/ч. Расход топлива — 4,5 литра на 100 километров. Поставки машин в Россию начались в апреле семнадцатого, а осенью 2018 г продажи оказались свернуты из-за низкого спроса на данную модификацию.












Конкуренты
Ford Focus STHyundai i30 NKIA Ceed GTKIA Pro_Ceed GTPeugeot 308 GTiRenault Megane RSSeat Leon CupraSkoda Octavia RSVolkswagen Golf GTI
Шкода Октавия 3 поколения была представлена публике в конце 2012 года, а продажи автомобиля в кузове лифтбек в России начались 1 июня 2013 года. Октавия А7 устанавливает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей, предлагая покупателю еще больше свободного пространства, элегантный современный дизайн, высокий уровень комфорта, инновационные технологии в области безопасности, широкий спектр решений Simply Clever. При этом цена на Шкоду Октавия осталась вполне приемлемой — базовая комплектация Active обойдется в 624 000 рублей (на момент начала продаж).
Кроме базовой версии в кузове лифтбек на российском рынке доступны обычный универсал Skoda Octavia Combi, спортивные модификации Octavia RS и Octavia Combi RS, универсал повышенной проходимости Шкода Октавия Скаут. Пятидверный вариант модели добрался до России в феврале 2014 года, предложив покупателям один из самых просторных багажных отсеков в сегменте — 588 литров при пятиместной компоновке салона и 1718 литров при сложенных спинках сидений второго ряда. Чуть позже, 14 марта, были установлены рублевые цены на «горячую» Skoda Octavia RS, укомплектованную мощный турбомотором 2.0 TSI с отдачей 220 л.с. Спортивная версия предложена сразу в двух вариантах исполнения — лифтбек и универсал (Combi RS). Последний вариант радует уникальным сочетанием практичности и динамических характеристик (разгон до 100 км/ч занимает 6.9 секунды). Наконец, в октябре 2014 года линейку Шкода Октавия А7 пополнил вседорожный универсал Скаут, имеющий необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дороги.
Внешний дизайн и габаритные размеры
Новая Шкода Октавия А7 стала не только более просторной и функциональной, но и обзавелась оригинальным внешним видом. Дизайнер компании Йозеф Кабан и его команда пересмотрели все элементы, обращая внимание на каждую мелочь. Никогда еще Шкода Октавия не была столь динамичной и в тоже время элегантной. Автомобиль значительно прибавил в габаритах по сравнению со своим предшественником — он стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, а колесная база увеличилась на 108 мм. Итоговые размеры кузова лифтбека таковы: длина — 4659 мм, ширина — 1814, высота — 1461 мм. Расстояние между осями составило 2686 мм, а дорожный просвет не превысил 155 мм.
Интерьер Шкода Октавия
Размеры салона Шкоды Октавия действительно впечатляют — пожалуй, ни один автомобиль в сегменте не может похвастаться таким объемом внутреннего пространства. Длина салона составляет 1782 мм, а габаритная высота в задней части — 980 мм. По сравнению со вторым поколением популярной модели также значительно увеличились другие внутренние размеры, включая пространство для водителя и пассажиров.
Интерьер автомобиля отличает не только простор по всем направлениям, но и продуманная архитектура вкупе с качественными отделочными материалами. Не подкачало и приборно-техническое оснащение. Разработчики приготовили для модели сразу четыре типа мультимедийных систем с разным функционалом. Базовой стала система Swing с небольшим дисплеем, CD-проигрывателем, разъемами USB и AUX, слотом для SD-карт, Bluetooth. Доступная в старших комплектациях система Bolero имеет более крупный сенсорный экран (во втором поколении 6.5 дюймов, разрешение 800×480 пикселей) и расширенный функционал. За дополнительную плату предлагаются продвинутые мультимедийные комплексы Amudsen и Columbus с навигацией.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов лифтбека и универсала Октавия А7 включает 3 варианта бензиновых двигателей и один дизель. Со старта продаж бензиновые моторы были представлены только турбированными агрегатами TSI с непосредственным впрыском топлива. В их число входили 1.2 TSI 105 л.с., 1.4 TSI 140 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Впоследствии «младший» 1.2-сильный двигатель был заменен за «атмосферник» 1.6 MPI с распределенным впрыском, отдача которого составляет 110 л.с., а пиковый момент установлен на уровне 155 Нм. Также мощность 1.4 TSI увеличилась со 140 до 150 л.с.
С учетом всех перестановок моторная гамма Шкода Октавия 2016-2017 модельного года выглядит следующим образом:
- 1.6 MPI 110 л.с. (155 Нм);
- 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
- 1.8 TSI 180 л.с. (250 Нм);
- 2.0 TDI 150 л.с. (320 Нм).
Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG (6-ти или 7-ступенчатый в зависимости от модификации). Лифтбек выпускается только с передним приводом, а вот универсал имеет одну полноприводную модификацию. Схема 4×4 предусмотрена для 180-сильной Октавии Комби с трансмиссией 6DSG.
Комплектации и цены Шкода Октавия
Цена лифтбека Skoda Octavia варьируется в интервале от 887 000 до 1 806 000 рублей. Уже в «базе» (версия Active) автомобиль неплохо укомплектован — электрические стеклоподъемники спереди, привод и обогрев боковых зеркал, радиосистема с цветным дисплеем и разъемами USB/AUX для подключения внешних устройств, ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности.
Цена Шкода Октавия лифтбек:
В более дорогих версиях появляются подогрев сидений, климат-контроль, датчики парковки, мультифункциональный руль, передний подлокотник, круиз-контроль. Ну и, конечно, впечатляет оснащение топовой Skoda Octavia в комплектации Laurin&Klement. Такой автомобиль имеет салон с комбинированной обивкой кожа/алькантара, биксеноновую переднюю оптику со светодиодными ДХО и подсвечивающими повороты противотуманками, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, высококачественную акустику Canton с 10-ю динамиками и сабвуфером.
Покупатель всегда может наделить Шкоду Октавия дополнительными возможностями за счет пакетов опций. За отдельную плату предлагаются кожаная обивка сидений, камера заднего вида, парковочный ассистент, кресла с электроприводом поясничной опоры, функция голосового управления для мультимедийной системы, рулевое колесо с лепестками переключения передач.
Подробные комплектации и цены смотрите на соответствующей странице.
«Горячая» Skoda Octavia RS
Спортивная версия Октавии с шильдиком RS предлагает расширить спектр эмоций, получаемых за рулем популярной чешской модели, за счет улучшения динамических характеристик. Прибавление в разгонной динамике обеспечивается более мощными силовыми агрегатами и иными настройками ходовой. В Европе Шкода Октавия РС располагает двумя моторами: 220-сильным бензиновым 2.0 TSI и 184-сильным дизельным 2.0 TDI. На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым «роботом» DSG. Автомобиль с «механикой» затрачивает на разгон до «сотни» 6.8 секунды, с DSG — 6.9 секунды.
Внешних отличий между «заряженной» Skoda Octavia RS и обычной Октавией не так много. Это, прежде всего, иные трапециевидные патрубки выхлопной системы, увеличенный бампер с более крупными секциями воздухозаборника, прикрытыми ячеистой сеткой, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, колесные диски оригинального дизайна, компактный спойлер на крышке багажника. Установка другого переднего обтекателя повлияла на габаритную длину «эр-эски», которая увеличилась до 4685 мм. А вот дорожный просвет, напротив, уменьшился до 127 мм.
Универсал Шкода Октавия Скаут
Вседорожная модификация, приехавшая в Россию самой последней, отличается от обычного «сарая» Октавия Комби увеличенным до 171 мм клиренсом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу, позволяя ему уверенно выезжать на легкое бездорожье. При этом у Скаута остаются все преимущества обычной Октавии — стильный внешний дизайн, просторный комфортный салон, огромный багажник, куча электронных систем помощи. Неплохо выглядят и тяговые способности — автомобиль способен «тащить» за собой прицеп массой до 1.6 тонны.
Безопасность
Новая Шкода Октавия обзавелась рядом инновационных систем, которые призваны облегчить управление автомобилем и обеспечить высокий уровень безопасности. Они станут активными помощниками водителю, в тоже время сохранив за ним приоритетное право в принятии решений. Многие из систем не были представлены в предыдущих версиях модели и это будет их дебют. В первую очередь стоит отметить системы Multi-Collision Brake, Front Assistant, Driver Activity Assistant.
Фото Шкода Октавия
В целом, новое поколение Шкоды Октавия является очень востребованным на российском рынке. Наш сайт поможет вам более подробно ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля, ценами и комплектациями, а также другой полезной информацией по данной модели.