Шкода октавия 2010 года

Всем доброго времени суток!

Но отзыв сегодня об Октавии. Автомобиль мне этот всегда нравился. Достоинств у него море — платформа Фолькса, огромный, просто необъятный багажник, великолепная эргономика, отменное качество сборки и материалов и список можно продолжать. Когда продавал Фабию (была перед Крузом, проехал на ней 100 т.км), думал брать Октавию, Шкода оставила только приятные впечатления. Но на новую не хватало, нужен был автомат. Но продав Круз решил купить подержанную, от правила покупки только новых автомобилей отойти и поискать свежий, с небольшим пробегом авто, максимум 2 летку. Смотрел разные машины, но остановился на двух — либо Фольксваген Джетта, либо Шкода Октавия. На этот момент я понял, что мне с моим ростом под два метра подходят только европейцы, а в этом классе лучшей эргономики, чем у ВАГовских машин, нет ни у кого. Вообще! Японцы ВСЕ сделаны под низкорослых, не выше 180-185 см. водителей. Корейцы вообще отдельная песня — эргономикой они занимаются уже постфактум, лишь бы дизайн привлекал покупателя, водитель и пассажиры приспособятся.

Ну что сказать о машине — Шкода есть Шкода. Ходовые отличные — плавность хода, шумка, управляемость — все на высшем уровне. Едешь и получаешь удовольствие, качество проявляется во всем. Раздельный климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя, все работает четко, без сбоев. В общем сбылась мечта, в машине теперь есть все и даже больше. Плюс куча места для всех, впятером не тесно. Много всяких ящичков-тайничков, вспомнить бы куда что положил))))

В общем Окташкой доволен, кому нужен качественный, спокойный семейный автомобиль с большим багажником рекомендую.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть