Шкода октавия 2007 года

Автомобиль приобретён в 2007 г. в салоне новым. Комплектация Ambiente с доп. опциями: двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей и складной подлокотник сзади. Цена 650 т.р. Автомобиль очень нравился, за 4,5 года владения ни разу не подвёл, до сих пор считаю идеальным соотношением цена/качества для семейного авто.

Поломки за все время эксплуатации:

— Примерно на 40000 пробега появились глухие постукивания при проезде неровностей на небольшой скорости, заменил сайлентблоки задних рычагов в передней подвеске. Стуки пропали, ходовая стала вести себя также, как в момент покупки авто. Поставил алюминиевые, от audi s3, как советовали на профильном форуме, цена примерно 5 т.р. за пару.

Надёжностью авто доволен полностью.

В принципе, динамики хватает почти всегда, нужно лишь вовремя подтыкать передачи. Ускорение начинаетсяпримерно с 2500 оборотов, уверенное ускорение — с 3500. После 5500 крутить бесполезно. Проблем с обгонами не испытывал никогда, ездил на море 2500 км в одну сторону, динамики хватало. В сильную жару чувствуется влияние на динамику климат контроля, но только на самых низких оборотах и при трогании.Коробка передач работает чётко, хотя ходы рычага довольно длинные. Иногда не с первого раза втыкается задняя. Передачи довольно короткие, что положительно сказывается на динамике, но при этом на скорости 100 км/ч на 5-й передаче уже 3500 оборотов.

Ходовая энергоёмкая, упругая, пробивается крайне редко. Мелкие неровности на дороге чувствуются, зато те, что покрупнее, отрабатывает прекрасно. На трассе практически на раскачивается, прямую держит уверенно.

Места на заднем сидении достаточно, немного мешает тоннель посередине.

Автомобиль с пакетом для плохих дорог (ППД), дорожный просвет 168 мм и стальная защита днища с завода. Позволяет спокойно подъезжать вплотную к бордюрам, да и забираться на них тоже. Проходимость немногим хуже переднеприводного паркетника, мешает только длинный передний свес. Увеличение клиренса привело к одной неприятной особенности:при съезде с высокого препятствия, при распрямлении стойки, часто случается сильный удар, проблема всех таких машин с ППД.

Расход

Продал автомобиль по хорошей цене через неделю после публикации объявления. На замену приобрёл Тигуан в базе на полном приводе и с автоматом.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть