Шкода октавия 2006 года
Вот и собрался написать свой первый отзыв. Постараюсь, чтобы первый блин был без комков ))))) и расскажу все-как-есть, то есть было, ведь машину свою я уже продал. Вот и высказываться могу без зазрения совести.
Поставил из допов — сигналку, мультилок, музыку на 2к usd, сделал шумку передних дверей и багажника (шумело меньше, чем в Кемри — сравнивали), чуть позже поставил 17 дюймовые диски черного цвета — смотрелось отлично, она такая собранная на них, ну и ездовые качества улучшались значительно. Сразу скажу, что эксплуатировалась машина жестко — много ездила между городами, диски ремонтировал раз 8, году так в 2010 купил прицеп — все лето она его протаскала с грузами разной тяжести, на лежачих полицейских скорость не сбрасывал. Почему так? Просто относился к ней как к временному средству передвижения с самого начала, брал изначально года на 2-3, получилось так, что она у меня задержалась, но отношение пофигистическое закрепилось.
ХОДОВАЯ:
Ходовую нельзя назвать комфортной, особенно на 17 дисках, она немного несобранная. Проезд через ухабы и ямы доставляет некоторые страдания.
Но надежно, что тут еще сказать. Ведь мы оцениваем машину за 23000 usd, этот ценовой сегмент комфорт не предлагает)
Электрика — говно) Глючила всю дорогу. Непонятно отчего, возможно частично от того, что инсталляторы музыкальной системы что-то намутили и замкнули, хотя это только гипотеза. Я уж не знаю, но глючило многое — например:
2) Центральный замок глючил на правой стороне — закрываешь ее, а он закрывает левую сторону, а правая остается открытой. Приходилось закрывать правую сторону вручную ключом. Искали причину долго, чуть не заменили движок в пассажирской двери (блок управления) — удовольствие недешевое — поехал к знакомому автокудеснику — что-то паял, за денек сделал за 300 грн. Но крови оно попортило кучу.
4) Еще прикол — когда только купил — поехал в Харьков, зимой. И что-то едем мы с товарищем и холодно, сцуко, конкретно, а печка вроде бы включена. А нога уже как кочерыжки. Приехал обратно, отвез на сервис — оказалось на заводе что-то там забыли поставить и на ноги печка просто не дула, устранили на сервисе сразу.
6) На 120000 сломался кондиционер — вот тут был самый большой влет по деньгам — около 1000 usd. На специализированном сервисе кондиционеров и генераторов мне объяснили, что это больная тема для всего VW Group, мол ставят Bosch, а они не ходят больше 110000-140000, почитал тут отзывы — понял, что действительно так и есть. У меня у знакомого на Ауди а4 была та же проблема, только с климатом, и ценник там чуть-чуть))))) отличался) Так что имейте это в виду при покупке подержанной Октавии, поинтересуйтесь у владельца менял-не менял, если нет, то — готовьтесь.
Отличный агрегат — не подводил, масло не жрал, если придавливать педаль, то будет кушать литров 10-11, но когда жена садилась за руль, то расход выше 8 городе не поднимался.
Так вот ни разу он не заглох. Это позитив.
Комфортной особо я бы ее не назвал, все средненько, посадка на длительных расстояниях напрягает, болит спина, места для пассажиров не очень много, но для этого класса — ок. Климат-контроля не хватает. Но есть комплектации, где он есть. И вообще это субъективный момент.
АБС работает четко, ЕСП тоже дает возможность зимой ездить по заснеженным дорогам без боязни уехать в кювет, но полихачить с ручничком на ней можно, в общем баланс в этом смысле, тут оценка 5.
Покупал неоригинальные запчасти, думал, что дешево и что модель недорогая, но оказалось, что запчасти на Lexus RX 350 предыдущего поколения у того же продавца на том же уровне, а то и дешевле. Был удивлен. ТО обходилось с маслом и расходниками где-то в 1200 грн (150 USD). На официале цены жесть — второе ТО — 500 USD. У них например диск сцепления стоил раза в 2,5 чем неоригинальный. На неоригинальных, но нормальных не самых дешевых запчастях чувствовала она себя отлично и хлопот не доставляла.