Шкода октавия 2000 года

Здравствуйте всем читателям этого отзыва!

Поменял сразу же масло в коробке, так как коробка переключалось не совсем плавно. Как оказалось, масло на Октавию стоит совсем не дешево. Цены писать не буду, так как живу в Израиле. После этого коробка стала работать лучше, но всё равно утром без прогрева стучит при переключений на R или D, но после прогрева всё нормально. Стал узнавать почему. Оказалось, что Фольцвагены Гольф и Бора, Октавия с 1999 до 2005 года, а также Ауди А4, А6 — у всех этих машин есть проблема с коробками автомат, ремонт не дешевый. Мастера в гараже сказали, что нечего сделать нельзя, езди так, пока не убьешь.

Машина сама по себе неплохая, удобно, в багажнике можно вообще спать, дорогу в городских условиях держит очень хорошо, водить в городе просто кайф. Вот на трассе на ней не погоняешь, сносит очень сильно. Коробка при экстремальной езде работает ужасно, на 100 км уже 3000 оборотов, 120-140 — начинает сжирать бензин. Пятерым в машине не очень просторно, я бы на месте фольцвагенов сделал багажник поменьше, а салон побольше. В двигатель заливаю масло только Вальволаин полусинтетику

До этого была Темпра 1994 года, дорогу держала лучше, бензина кушала меньше. Почему поменял на Октавию? Во-первых, год. В то время ездил ежедневно по 200 км, Темпра не выдерживала, стала ломаться часто. Думал, что возьму Октавию, все-таки фольцваген как-никак. Но оказалось, что проблем и здесь хватает. Сейчас я снова ищу Фиат, но уже 2005-го. Пунто Спайс, говорят, экономичная и надёжная, да и доплата с моей стороны будет копеечная…

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть