Шкода октавия 1 2 tsi

Данный автомобиль является одним из служебных авто нашей компании и попал ко мне в промежуток между продажей Вольво и покупкой Мерседеса. Покупался он новым в 2013 году за смешные 600 т.р., самая бедная комплектация — кондиционер, задние весла, самая простая магнитола, черная рукоятка МКПП, загадочная ткань на сиденьях и т.д. Двигатель самый просто 86 л.с.

1. У меня когда то была Октавия 1,8 МКПП предыдущего кузова и я считал ее неплохим автомобилем. Сейчас хочу это повторить — только этот двигатель делает из большого автомобиля для пенсионеров, семейных котиков с тягой к рождению детей и посещением Ашанов по выходным авто, которое хочется купить. у 1,2 ощущается какой то подхват от 2,5 до 4 т.об, но до этого турбояма, а после этого турбопровал. Но благодаря тупорезности участников дорожного движения в Санкт-Петербурге удается ехать быстрее потока в 80% случаев.

3. Салон — просторный, посадка несколько кургузая, не знаю как там на версии РС кресла, но никаким спортом и полуспортом, а так же полупокером не пахнет. Посадка в стиле «нищий барон объезжает свои владения на хромом ишаке».

5. Шумоизоляция — практически отсутствует, слышно все как во времена моего юношества, когда я с третьего этажа слышал секс на первом.

7. Музыка — будем считать что в этой комплектации отсутствует, звук как из радио на стенке.

9. Проходимость — ХЗ, думаю средненькая если авто не жалко.

11. Жрет — у меня где то 8,5 литров. Мерседес на автомате по тому же маршруту 11-12 л, вольво — 13 л.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть