Щуп шкода октавия

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Ветошь
  • Воронка (по надобности)
  • Масло моторное синтетическое VAG Gear Oil G 060726A2 (бензин)

Масло моторное синтетическое VAG Gear Oil G 060726A2 (бензин)

Примечания:

Завод-изготовитель рекомендует применять масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3 (для бензиновых двигате­лей), VW 506 01 или 508 00 класса ACEA B3 или B4 (для дизельных двигателей).

Следует регулярно проверять уровень масла Шкода Октавиа Тур в двигателе, например, при каждой заправке топливного бака. Обязательно проверяйте уровень моторного масла перед длительной поездкой.

Моторное масло Шкода Октавиа Тур играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Недостаточный уровень приведет к преждевременному износу двигателя и его загрязнению. Используйте только высококачественное моторное масло с моющими свойствами.

Потребление моторного масла зависит от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий. Нормальным считается потребление масла приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега. Новый двигатель в период обкатки может потреблять несколько большее количество масла.

Моторное масло, двигатель и элементы системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры и при неосторожном контакте с ними могут вызвать ожог.​

Проверка уровня масла должна проводитьсяне раньше чем через 30 минут с момента остановки двигателя. Если проверку производить сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя и не успеет стечь в поддон, в результате чего результат измерения не будет корректным.

Доливайте оригинальное масло той же марки, вязкости и типа, как и у залитого ранее.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Пробка маслоналивной горловины распо­ложена на крышке головки блока цилиндров с левой стороны.

Расположение пробки маслоналивной горловины двигателя в моторном отсеке Skoda Octavia I Tour

Указатель (щуп) уровня масла с желтым пластиковым наконечником расположен в передней части блока цилиндров двигателя.

Расположение указателя (щупа) уровня масла в моторном отсеке автомобиля Skoda Octavia I Tour

2. Перед проверкой уровня достаньте масляный щуп Шкода Октавиа Тур из направляющей трубки двигателя.

Доставание масляного щупа из направляющей трубки двигателя Skoda Octavia I Tour

Примечание:

Не стоит прикладывать много усилий для извлечения щупа. Небольшое прокручивание и нажатие требуется только для того, чтобы сдвинуть его со своего положения.

3. Протрите масляный щуп чистой ветошью, чтобы он стал сухим.

Протирание ветошью масляного щупа двигателя Skoda Octavia I Tour

4. Установите масляный щуп обратно в направляющую трубку двигателя до упора, подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе и повторно извлеките.

Повторное извлечение масляного щупа двигателя Skoda Octavia I Tour

5. На конце щупа есть метки. Оптимальный уровень масляной пленки должен находиться в зоне В. Допускается уро­вень масляной пленки в зоне С, но не ниже. При этом рекомендуется долить масло и дове­сти уровень до зоны В. Допускается уровень масляной пленки в зоне А, но не выше. В случае, если уровень масла близок к нижней отметке или даже ниже её, то долейте масло в двигатель.

Метки уровня масла на маслоизмерительном щупе Skoda Octavia I Tour

Примечание:

  • А — масло нельзя дополнить;
  • В — масло возможно дополнить;
  • С — масло необходимо дополнить.

6. Для доливки масла поверните крышку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Откручивание крышки маслоналивной горловины двигателя Skoda Octavia I Tour

7. Долейте нужное количество масла в двигатель, контролируя уровень с помощью щупа. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 мин, чтобы масло Skoda Octavia Tour полностью протекло в картер.

Доливка моторного масла в двигатель автомобиля Skoda Octavia I Tour

Примечание:

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (А) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.

Заливать масло следует не спеша. Рекомендуется делать это маленькими порциями. Нужно периодически приостанавливаться, чтобы масло успевало оседать в картер.

Полезный совет:

Для удобства заливки масла в двигатель рекомендуется использовать воронку, иначе существует риск его пролития на блок двигателя, что при сгорании даст неприятный запах и может привести к серьезным проблемам.

8. После доливки масла плотно заверните крышку маслоналивной горловины. Пролитую жидкость устраните ветошью.

Закручивание крышки маслоналивной горловины двигателя Skoda Octavia I Tour

Примечания:

Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.​ Поэтому рекомендуется использование перчаток.

  • Фото деталей и расходников
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть