Схема шкода октавия а5
Схема электрооборудования Шкода Октавия Тур производится в однопроводной компоновке. Эта система была разработана для избавления от огромных жгутов проводки в кузове авто. При такой компоновке все узлы и минусовые контакты подсоединены к «массе», а в качестве плюсового провода выступает кузов Skoda Octavia A5. Исключение составляют схемы систем силового агрегата — они выполняются в многопроводной компоновке. Все соединения с «массой» выведены через (ЭБУ).
Особенности организации цепей
Соединение наиболее важных элементов электрооборудования автомобиля происходит посредством замка зажигания.
Для организации соединения между различными узлами Skoda Octavia A5 (трансмиссия, тормозная система ABS, ЭБУ и прочее) используется пять CAN шин.
Такие шины представляют собой витые пар с довольно большой скоростью. Благодаря их использованию количество проводов внутри кузова сокращается еще больше.
Виды используемых шин
Всего электрическая схема Skoda Octavia Тур насчитывает пять шин:
- CAN-комфорт. Эта шина обеспечивает взаимодействие электрооборудования управления систем обеспечивающих комфорт (управление отоплением и вентиляцией салона и другие).
- CAN-infotainment. Через эту шину проходят соединения аудиоблока и навигационной системы.
- CAN-приборная панель связывает блок иммобилайзера и систему управления индикации комбинации приборов.
- CAN-привод провидит сигналы между ЭБУ, КПП и ABS.
- CAN-диагностика предназначается для подключения специального диагностического оборудования. Диагностическая шина соединения с блоком памяти ЭБУ, в котором хранятся коды возникающих ошибок. Именно эта информация считывается при диагностике.
Все шины Skoda Octavia A5 соединяются друг с другом через специальный межсетевой интерфейс.
Наиболее распространенные неполадки

- наиболее уязвимое место — нижние нити обогревателей задних окон;
- закрывание задней двери с усилием может привести к отсоединению провода отопления стекла;
- еще одна проблема часто возникает с блоком EPS;
- схема комбинации приборов чувствительна к изменениям в температуре и непосредственно к влажности;
Перечисленные выше неполадки характерны автомобилям Шкода Октавия Тур с пробегом. Они не серьезны и легко поддаются устранению при помощи простой припайки контактов или замены резисторов.
Правила предосторожности во время ремонта

При работе с электрическими сетями автомобиля Шкода Октавия Тур или ремонте необходимо соблюдать правила предосторожности:
- Любой ремонт необходимо проводить исключительно при отсоединенном аккумуляторе. Отсоединять его необходимо при выключенном зажигании.
- Категорически запрещено проверять наличие тока в цепи при помощи замыкания на массу.
- Крайне опасно применять несоответствующие номинальному напряжению предохранители или использовать вместо них проволоку.
- При зарядке аккумулятора необходимо отсоединять все контакты от клемм.

Несоблюдение приведенных выше правил может привести к порче энергопотребляющих узлов Шкода Октавия А7, что повлечет необходимость дорогостоящей замены. В худшем случае халатность чревата возгоранием.
Все схемы электрооборудования в одном месте (из мануала).
Очень часто спрашивают схемы по Шкоде, решил сделать одним архивом и по отдельности.
Скачано уже давно 324 раз.
Скачать все схемы архивом >>
Содержание: Схема 1. Аккумуляторная батарея Схема 2. Реле напряжения питания Схема 3а. Блок предохранителей Схема 3б. Блок предохранителей Схема 3в. Блок предохранителей Схема 3г. Блок предохранителей Схема 4. Блок управления электроникой рулевой колонки,стеклоочистители,моторедукторы Схема 5. Блок управления электроникой рулевой колонки,замок зажигания Схема 6.Блок управления электроникой рулевой колонки,указателя поворота Схема 7.Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя и света Схема 8. Реле насоса стеклоомывателей, мотороредуктор стеклоочистителя двери задка Схема 9. Освещение (общее) Схема 10. Левая передняя фара,противотуманки.
Схема11.Правая передняя фара,подсветка панели приборов, регулировка фар Схема 12.Левые задние фары Схема 14.Дополнительный стоп-сигнал,освещение номерного знака, реле обогрева заднего стекла Схема 15.Выключатель стоп-сигнала,заднего хода, датчик положения педали тормоза Схема 16. Освещение салона Схема 17. Освещение вещевого ящика, багажного отделения Схема 18. Розетка, прикуриватель, освещение розетки, пепельницы Схема 19. Звуковой сигнал, противоугонная система Схема 20.Иммобилизатор,панель приборов,уровень тормозной жидкости,стояночный тормоз Схема 21.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня охлаждайки Схема 22.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня масла в двигателе Схема 23а.Комбинации приборов Схема 23б.Комбинации приборов Схема 24.Сигнализаторы комбинации приборов Схема 25а.Диагностический разъем Схема 25б.Диагностический разъем
Электрическая схема двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
Электрическая схема
КОМПОНЕНТЫ C генератор F/F63 выключатель педали тормоза G датчик уровня топлива G6 топливный насос G28 датчик числа оборотов двигателя G31 датчик давления во впускном коллекторе G39 лямбда’зонд G40 датчик Холла G42 датчик температуры воздуха на впуске G61 датчик детонации I G62 датчик температуры охлаждающей жидкости G70 расходомер воздуха G79 датчик 1 положения педали акселератора G83 датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G185 датчик 1 положения педали акселератора G186 привод дроссельной заслонки G187 датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G188 датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G247 датчик давления топлива (веское давление) G299 датчик 2 температуры воздуха на впуске G336 датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр) G476 датчик положения педали сцепления J104 блок управления ABS J151 реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя J623 блок управления двигателя J234 блок управления подушек безопасности J271 реле электропитания J285 блок управления комбинации приборов J293 блок управления вентилятора радиатора J519 блок управления бортовой сети J527 блок управления рулевой колонки J533 межсетевой интерфейс (Gateway) J538 блок управления топливного насоса
J757 реле электропитания электронных компонентов двигателя N30/33 форсунки N70/127/ 291/292 катушки зажигания цилиндров 1 ‘ 4 N75 электромагнитный клапан ограничения давления наддува N80 электромагнитный клапан абсорбера N205 электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения N249 перепускной клапан турбонагнетателя N276 регулятор давления топлива (рампа) N316 клапан заслонок впускных каналов N316 V7 вентилятор радиатора V51 насос циркуляции ОЖ после выключения двигателя V177 вентилятор радиатора 2 Z19 нагревательный элемент лямбда’зонда ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ