Сцепление шкода октавия а7

На любой машине основную роль в передаче вращательного движения маховика двигателя к коробке передач осуществляет система сцепления. Она устанавливается на всех без исключения автомобилях — от малогабаритных легковых до огромных седельных тягачей.

От нее зависит не только плавность хода, но и комфорт движения. Конструкция систем сцепления схожа у всех автомобилей, основное отличие состоит в размерах.

Почему нужна замена сцепления Шкода Октавия А7?

Таким механизмом оснащены и машины Шкода Октавия А7. Это довольно сложное устройство и в тоже время надежное. Не смотря на надежность механизма, нередко происходит его отказ. Причиной может стать:

  • выход из строя трущихся деталей маховика, выжимного диска, подшипника, демпферной и диафрагменной пружины;
  • попадание масла на диск;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

К неправильной эксплуатации относится, например, резкое начало движения с пробуксовкой. Также некоторые автолюбители постоянно держат ногу на педали сцепления, что делать категорически запрещено. Всё это приводит к преждевременному выходу устройства из строя.

Когда необходима замена сцепления Октавия А7?

Водитель должен знать симптомы приближающегося отказа механизма. К ним относятся:

  • писк или скрип в районе КПП;
  • рывки при включении задней передачи;
  • при нажатии на педаль ощущается значительное усилие;
  • передачи включаются с трудом;
  • при движении ощущается пробуксовка;
  • нажатие на педаль сопровождается шумом и вибрацией.

При возникновении симптомов следует незамедлительно произвести в автосервисе диагностику автомобиля с помощью компьютера. Износ дисков преселективной коробки можно определить по увеличенным ходам вилок.

Также в таких автосервисах нельзя провести правильно замену системы сцепления, нет специалистов, специализирующихся на установке устройства. Некоторые сервисы производят частичную замену деталей системы.

Это связано с тем, что процесс работы довольно трудоемкий, а части системы уже имеют износ, в недалеком будущем придется опять менять уже другие вышедшие части механизма из строя. Для исключения такой ситуации в будущем наши специалисты советуют производить замену всего механизма сразу.

Наши специалисты произведут диагностику неисправности. По итогам проверки рассчитают стоимость ремонта, которая складывается из работы персонала автосервиса и стоимости запасных частей.

При расчете применяются прайс-листы, где установлены цены ниже рыночных. Мы не навязываем владельцу дополнительные услуги, которые не нужны при выполнении данных работ.

Методика замены сцепления шкода Октавия А7 МКПП

Замена устройства осуществляется по следующей методике:

  • демонтируют коробку передач, для чего поднимают автомобиль на подъемнике;
  • отключают аккумулятор, снимают площадку и воздушный фильтр;
  • отсоединяют рычаги коробки передач, которые следует пометить;
  • откручивают защиту двигателя и демонтируют стартер;
  • удаляют шланг гидроусилителя руля от коробки передач и снимают ее;
  • демонтируют нижнюю опору;
  • снимают оба ШРУСа;
  • отворачивают крепления коробки передач и удаляют ее;
  • отворачивают болты крепления корзины.

После этого демонтируют корзину вместе со сцеплением. Установку нового устройства производят в обратной последовательности. После произведенного ремонта наш специалист представляет автомобиль инженеру для проверки. После чего Октавия А7 проходит компьютерную диагностику и выдается владельцу.

Гарантийные обязательства

Водитель получает отремонтированную машину и гарантийные обязательства, которые предоставляются на все услуги нашего автосервиса. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта.

Запасные части мы устанавливаем оригинальные или аналоги от проверенных поставщиков. У нас имеется система входного контроля, все комплектующие проверяются на работоспособность. Только после этого мы устанавливаем их на автомобиль.

Гарантийные обязательства распространяются не только на наши услуги, но и на установленные запасные части.

Наши рекомендации

Для того, чтобы механизм прослужил дольше, мы рекомендуем:

  • не «гонять» по дорогам (таким образом можно не только сохранить сцепление, но и сэкономить на штрафах);
  • трогаться с места плавно, без пробуксовки;
  • регулярно проверять состояние сцепления;
  • при замене использовать только оригинальные или проверенные запасные части.

При условии правильной эксплуатации автомобиля срок службы сцепления должен составлять не менее семидесяти тысяч километров пробега. А если вы будете следовать нашим рекомендациям, то может доходить и до двухсот тысяч километров.

Смотреть все примеры работ по Skoda

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Octavia A7 1.4 DQ200 0AM вибрации при переключении с одной передачи на последующую

Замена гидравлической части мехатроника.

Octavia A7 1.4 DSG7 DQ200 умер мехатроник

Умер, заменили. 3 часа и можно забирать машину.

Octavia A7 2014 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 отсутствует переключение передач

Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления). Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника. При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

Смотреть все примеры работ по Skoda

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть