Сцепление шкода октавия 1 6

Содержание

Замена и регулировка сцепления Шкода Октавия 1.4 и 1.6, А5, А7 Тур: видео-инструкция, устройство, прокачка и ремонт сцепления самому

Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле skoda octavia

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности.

Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

Немного о принципе работы и регулировке

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

к содержанию ↑

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

к содержанию ↑

Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы.

Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне.

Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

к содержанию ↑

Заключение

Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.

Замена сцепления Skoda Octavia

Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле skoda octavia

Замена сцепления Skoda Octavia

Ремонт сцепления — сложная работа, которая имеет массу нюансов. При проведении ремонтных работ есть возможность частично или полностью заменить весь механизм.

Но при этом стоит отметить, что нередко владельцы автомобилей, решившие самостоятельно провести работу, не обращают внимания на износ и повреждения нажимных дисков.

После выполнения работы и некоторого времени использования автомобиля, сцепление опять начинает неисправно работать, и это приводит к необходимости заново проводить демонтаж.

Сцепление Skoda Octavia

Сцепление Октавии имеет довольно специфическую конструкцию, поэтому при проведении работ самостоятельно, нужно тщательно подбирать запчасти для замены: вчитываться и проверять каждую цифру в маркировке, а также соотносить эти данные с буквенным значением двигателя. При проведении работы самое важное — собрать сцепление правильно:

  • Центрирующее отверстие или центрирующие шлицы в нажимном диске должны входить в центрирующие штифты маховика. Стоит отметить, что есть возможность установить данные механизм без выполнения этого правила, что приводит к быстрому износу сцепления.
  • Все узлы должны быть зажаты с соответствующей силой, которую определяют при помощи специального инструмента. При неправильном зажатии узлы сцепления могут неправильно функционировать или подвергаться сильному износу.

При проведении работы нужно иметь специальный инструмент и оборудование, а также расходный материал, к примеру, смазку G 000 100 для обработки опорных колец выключения сцепления, а также поверхности, которая прилегает к креплению нажимной штанги. Также при выполнении работы нужно учитывать массу нюансов: очередность ослабления и затягивания двенадцатигранного винта, величину силы затяжки, величину прогиба внутреннего нажимного диска и многое другое.

Замена сцепления Skoda Octavia требует навыков проведения подобной работы, знаний устройства автомобиля, и наличия определенного оборудования.

При этом данный элемент автомобиля можно назвать одним из наиболее важных узлов, от правильности работы которого зависит не только состояние Октавии, но и безопасность движения.

Поэтому если подобные работы ранее самостоятельно не проводились, лучше всего доверить замну сцепления профессионалам из станции технического обслуживания.

Процесс демонтажа сцепления

При выходе сцепления из строя, учитывая сложность проведения демонтажа, нужно заменить все его элементы: ведомый и нажимной диск, подшипники выключения сцепления. Стоит отметить, что если некоторые элементы и не повреждены, они все равно будут иметь определенную степень износа, что через некоторое время может отразиться на работе сцепления.

Для выполнения работы понадобится следующий инструмент:

Всю работу по демонтажу сцепления можно разбить на следующие этапы:

Провести замену сцепления Skoda Octavia будет намного легче при наличии подъемника. Также при проведении работы нужно следить за правильностью расположения всех элементов, степени зажима шести гаек, которые крепят диски сцепления.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть